ЧАСТЬ 3

604 17 7
                                    

Время уже 18:10, я стою на площадке и жду Лею. Вдруг проскользнула мысль, что она просто обманула меня и не придёт. А тут вижу она идёт, не спеша, такая довольная.

-И что опаздываем? Да ещё и такая довольная? Что случилось? Я уже подумала, что что-то случилось.

- Неет, всё отлично. Прости за опоздание, просто мама задержала, ей нужна была помощь. А радостная я потому, что мама дала денег на карманные, причём больше чем обычно)

- Да ничего страшного. Это хорошо, а то я думала, что мне не удобно будет всё одной покупать.

- Всё, пошли уже, покажу что здесь да как.

Мы шли и болтали обо всём . Мне было очень комфортно с ней . Мы погуляли, она мне всё тут показала и мы пошли в тц. Я очень удивилась, он внешне такой красивый, прямо как будто новогодняя ёлка, вся в гирляндах и огнях. Мы зашли в тц и сразу пошли за канцелярией. Я хожу между рядами и смотрю разные прикольчики, как вдруг в меня кто-то врезался. Я упала и сильно ударилась пятой точкой об пол. Я подняла глаза и увидела красивого парня. Он посмотрел на меня и подал руку, чтобы я смогла встать.

- Прости, давай вставай.- сказал он и помог встать.

Я не заметила как загляделась в его глаза. Он смотрит на девушку и его уголки губ приподнялись. Они стояли почти обнимаясь и девушка походу не собиралась отстраница, но потом я вдруг пришла в себя.

-Ой, прости.- я быстро отстранилась и неловко улыбнулась.

-Ничего. Почему такая красивая девушка ходит одна?

- Она не одна.- тут сзади подошла Лея и взяла меня за плечи и отодвинула меня дальше от парня.- Привет. Что тут делаешь? Ты же вроде уехать должен был.

-Привет. Лея. Так я уже приехал.- парень протянул руку, здороваясь с моей подругой.- Ладно, я пойду. И кстати, не оставляй такую красивую неуклюжую девочку одну.- парень подмигнул и пошёл в обратную сторону.

-Капец, как ты вообще умудрилась с ним столкнуться?- девушка начала проверять меня на наличие каких-либо ран

-Ты что делаешь? Нормально всё со мной.- я отодвинула её от себя- Кстати, как зовут этого парня?

-Не надо тебе это знать. Лучше не связывайся с ним. Он в моей школе, так сказать, элита. Он только на вид кажется таким добрым и пушистым. Благодаря нему пару девушек легли в больницу с психологическими травмами, и несколько парней просто по его прихоти исключили из школы.

Т/и и ХДанил. Место, где живут истории. Откройте их для себя