ГЛАВА 7

148 4 4
                                    

Время пролетело незаметно,уже началась учёба. Что произошло за время проведённое мной до начала учебного года? Много чего: я нашла подругу, нашла друга(который мне нравится), спасла с другом подругу. Да, звучит странно, но так оно и есть. Вообще, у меня никогда не случалось такого большого количества событий за столь короткий период.
Учёба в колледже теперь не кажется мне лучше школы. 4 пары по полтора часа в день это слишком. Настолько, что я прихожу домой никакая. Бабушка с дедушкой меня конечно поддерживают, пытаются дать мотивацию, но сложно и не привычно. Другая обстановка, другие люди, другой язык, менталитет.Что меня удивило, так это отсутствие какой-либо формы, помимо запрета на короткие юбки и шорты. Могу ходить в чём хочу, но я с собой взяла много одежды официального стиля. Тогда у меня появились планы на выходные, возьму с собой Лею и мы пойдём покупать мне новую одежду.
Утро начинается не с медленного попивания кофе, а с дурацкого будильника и сборов на учёбу. Сейчас бы в кровать, но нет, первая пара по физкультуре не ждёт. Кто вообще ставит физру  первой парой!? Сил возмущаться у меня нет, поэтому продолжаем сборы и идём в колледж.
По пути подхватываем подругу, провожаем её до школы и потом топаем на стадион. Первое, что бросается в глаза – это опрятность, красота стадиона. В моём родном городе такого бы никогда не было. Новые приспособления для занятий, это делает моё настроение чуть лучше. Но когда вижу женщину, идущую прямо к нам, настроение ещё лучше, преподаватель не мужчина. Не то что бы я плохо к ним относилась, просто не хочется повтора того, что было в школе.
-Здравствуйте, студенты. Меня зовут Юлия Владимировна, имя у меня русское поэтому вам поначалу будет сложно выговаривать. Я буду вести у вас в этом году курс физической культуры. Сразу скажу, гонять я вас буду сильно, вы не будет бездельничать на моих парах.
Вся её речь длилась около 20 минут. Она рассказывала что да как, обошла с нами стадион, объяснила и отвечала на все вопросы. Мне преподавательница очень понравилась: красивая, приятная, какой-то комфорт тоже присутствует, хорошо объясняет – прям мечта, такого я и ждала.
Пара закончилась и мы пошли куда? Домой! На сегодня пар больше нет и это прекрасно, можно будет зайти к Данилу и посмотреть с ним ютуб. Хотя сначала надо сделать задания по математике и ОБЖ(основы безопасности жизнедеятельности), да, я думала такого предмета тут не будет. А остальные предметы сделаю завтра, в субботу. Пар всё рано нет, и дз сделаю и прогуляюсь по магазинам.
После того как я пришла домой, я написала Лее:
-Приветик) слушай, давай завтра по магазинам походим? – на что получила моментальный ответ:
-Привет, прости, не могу. Мне нужно будет уехать на выходные к бабушке в сад(
Блин, жаль конечно, но ничего не поделаешь схожу одна. Хотя, у меня есть ещё один вариант с которым сегодня вечером будем тусить.
-ДАНЯЯ! Завтра сходишь со мной по магазинам? Надо посмотреть одежду и обувь. – написала я, попивая свой кофе, который не выпила перед уходом. Жизнь прекрасна. На сообщения Даня ответил только через минут 20:
-И тебе привет) окей, планов никаких у меня нет.
-Ой, приветик)
Всё, теперь я иду не одна. У меня есть около 3 часов до выхода, поэтому надо идти делать задания.  Сделала я их быстро и легла пока посмотреть тик ток. Наткнулась на видео с каким-то блогером, который как и Даня снимает майнкрафт, хотя таких наверное много. Надо будет как-нибудь глянуть его видео, смешной, мне нравится. Как там его канал называется, EdisonPts? Может даже с Даней его посмотрим сегодня.
Время шло, а я страдала какой-то непонятной фигнёй. Поняла, что в такие моменты надо чем-то заниматься, например записаться в спорт зал неподалёку. Не плохая идея вроде, надо будет узнать сколько стоит абонемент и купить. Время 13:50, мне приходит уведомление :
-Я пришёл домой, жду тебя)
О, отлично, сейчас оденусь и пойду. Я оделась легко, на улице не то что тепло, а даже жарко. Одела футболку размера на 3 больше и шорты по колени. Одела шлёпки и пошла к Дане.
Зашла я к нему уже как в свой дом. Быстренько сняла шлёпки и побежала на кухню. Поздоровалась с его родителями и сестрой и пошла к нему. Захожу, а он сидит в наушниках и играет, не услышал, похоже, как я зашла. Я начала тихонько подкрадывается сзади и
-Бу! – прям над ухом прокричал я. Он вздрогнул, прикрикнул и быстро снял наушники. Повернулся и у него на лице сразу появилась улыбка.
-Приветик, Т/и. Зачем ты так пугаешь? – спросил он и вдруг из наушников послышался голос.- Данил, ты чего там орёшь, ты нам момент испортил, придётся заново записывать!
-Сейчас, подожди сказал он тебе и одел наушники – Прости, Эд, тут меня просто резко напугали. – Т/и, подожди немного, можешь тут посидеть или пойти на кухню.
-Окей, я пошла. –сказала я и вышла из комнаты чтобы не мешать. – Интересно, с кем это он ролик записывает? – подумала я.
-Слушай, XDanul, кто это там к тебе пришёл? – заинтересованно спросил спросил Эдуард.- Что там за Т/И? Раньше никогда подобного имени у тебя не слышал.
-Это просто моя подруга, ничего серьёзного.- Сказал Данил, но в голосе слышалось некоторое разочарование. Они ненадолго забыли об этом но напоминать точно будут.
В то время пока Данил был занят, Т/и болтала на кухне с его сестрой и мамой. Спустя минут 30 Данил закончил и вошёл на кухню.
-О чём болтаете? –он подошёл, сзади, к Т/и и положил руки на её плечи. Девушка пожняла голову вверх и посмотрела на него.
-Да так, о женском. – девушка слегка улыбнулась.- ты закончил? И прости, что помешала тебе.
-Да ничего страшного, пошли уже в комнату.- Парень протянул руку девушке ,она же приняла её, положив в его руку свою и встала. Они зашли в комнату и просидели там до самой темноты: они посмотрели 2 фильма, ютуб, полистали тик ток и бесились. Для них время пролетело незаметно.
Девушка уже одевала обувь, в то время как парень ждал её, чтобы проводить. Одной девушке в темноте опасно ходить. Они шли и болтали вообще обо всём, хотя на первый взгляд у них как-будто ничего общего нет. Когда они подошли к её дому, они ещё чуть-чуть поболтали и обнявшись, девушка зашла домой.
Она сразу пошла в душ и легла спать.
На следующее утро девушка встала в 8:35. Она написала Данилу, что ещё спал и пошла делать водные процедуры и завтракать. Закончив завтракать, девушка пошла собираться. Она сделала лёгкий макияж и одела спортивные, бежевого цвета, штаны и белый топ, накинув сверх зипку того же цвета, что и штаны.
Пока девушка одевалась Данил ответил ей: «я только встал, дай мне час и я готов». На что девушка ответила положительным сообщением и села листать тик ток. Парень как и обещал через час был готов и они встретившись, пошли гулять по магазинам.
Девушка долго таскала парня за собой. Стоит заметить, что парень был вовсе не против, а только рад. И вот они уже с большим количеством пакетов сидят в кафе и кушают.
-Слушай, Т/и, куда тебе столько одежды вообще?- парень спросил девушку, пока отрезал кусочек от стейка.
-Как это куда? Носить конечно же. Я люблю когда у меня много одежды и не надо париться, что мне не в чем идти. –Девушка пожала плечами.
Парень слегка удивлённо посмотрел на девушку. – У меня в шкафу нет столько одежды, сколько в этом пакете, а у тебя ещё дома одежда есть. В твой шкаф это всё поместится?
-Поместится, куда денется. Если что есть комод. –Сказала девушка и отодвинула от себя пустую тарелку.- Что сейчас будем делать? Или по домам? –спросила девушка смотря на парня.
- Сначала было бы неплохо занести все эти пакеты к тебе домой, а потом прогуляться по парку? – Парень подумал, что неплохо было бы признаться в чувствах. Ну и что, что они знакомы два месяца? Ему и этого достаточно для того, чтобы понять, что она ему нравится.
Девушка подумала и ответила.- Если ты конечно не устал, то было бы не плохо, но перед этим отдохнуть часик.
Парень кивнул, у него будет время купить цветы и конфеты для признания.- Да, прекрасная идея.
К ним подошёл официант с чеком и хотела только девушка сказать, что чек пополам, но парень её опередил.- Я оплачу, а то и так дофига потратил на одежду.
Девушка удивлённо посмотрела на парня, но не возражала. И это не значит, что она меркантильная, она всю дорогу, что он провожал её, возмущалась и хотела перевести ему деньги. На что всегда получала твёрдый отказ.

_________________________________________
Чтож, приветик?
Да, долго не было продолжения. Да мало написала.Простите, мне искренне жаль за то, что так получилось. У меня не было времени, желания и идей для продолжения. Хотелось даже удалить имеющиеся главы, но я всё же решилась на написание продолжения.
Присутствуют ошибки, прошу меня за это простить.
И ещё раз, прошу прощение за отсутствие(

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Т/и и ХДанил. Место, где живут истории. Откройте их для себя