Прошла уже целая неделя с того дня, когда мы в последний раз виделись с Леей.
Почему так произошло? Что случилось? Вы спросите, о чём это я. Лея всю эту неделю игнорировала меня! На сообщения и звонки не отвечает. На улице встречаемся, она со мной не разговаривает и вообще не обращает внимания. Это очень странно…. Может правда что-то серьёзное стряслось?
Я подумала, раз через неделю уже начинается учёба, она готовится, но я видела как она гуляла в компании каких-то девочек чуть старше её. Мне это не понравилось и показалось очень странным. Я у неё спрашивала, нужна ли ей помощь. Она меня просто игнорировала. Я думала что всё, мы перестали дружить и вообще не надо было ей доверять.
Чтобы выкинуть свои мысли из головы я решила прогуляться. я быстренько оделась и пошла на улицу. Пошла я в направлении дома Леи, я не знаю почему, но наверное это из-за мыслей. Гуляю, гуляю, гуляю и тут вижу Лею, да ещё и не одну, а в какой-то компании девочек. Я присмотрелась к ним и увидела там ещё парня и у меня возникло чувство, что я его уже видела. Но где?
Подождите, а не этот ли парень был вместе с Данилом в ТЦ, когда я впервые с ним увиделась. Да! Это он! Мне в голову пришла мысль, что Даня возможно знает что происходит. Но я думала позвонит ему потом, когда я буду рядом, мне хотелось увидеть его реакцию. Ну ладно, Лея мне важнее. Я взяла в руки телефон, отыскала его номер и позвонила:
-«Ты кто?»- послышался голос по ту строну. Явно его голос. У меня на мгновение перехватило дыхание, у него всегда был такой бархатный голос?
-«Привет, милый. Как ты? Почему не писал и не звонил мне?»- сказала я настолько милым голосом, насколько могла сделать его таковым.
-«Эм…Как тебя зовут?»- в его голосе читалась явное недопонимание и даже немного паники.
-«АХАХХ. Ну как тебе сюрприз, Даня?»- рассмеялась во весь голос и сказала своим обычным голосом.
-«АА? Это ты Т/и? Что за? Почему ты у меня так записана?»- от такого большого количества вопросов у меня на секунду завис мозг. Но я не скажу, что была не довольна результатом.
-« У меня к тебе вопрос. Можешь сейчас говорить?»- обратилась я к нему когда полностью успокоилась.
-«Сейчас не занят, с тренажёрного зала домой возвращаюсь. Что хотела?»- он немного помедлил с ответом, но стало понятно, что он не против выслушать меня.
-«Тогда давай на то площадке встретимся?»- предложила я.
-«Что за серьёзная тема там у тебя?»- его голос стал чуть взволнованнее.
-«Увидимся, узнаешь. Всё, давай, жду тебя»- на этом я завершила вызов.
Через 10 минут на площадку прибежал запыхавшийся Даня.
-Что у тебя случилось?- в его голосе была нотка раздражения и беспокойства одновременно.
- Лея меня всю неделю игнорирует.- сказала я и он выдохнул.
-Фух, я уже думал, что с тобой что-то серьёзное случилось.
-Это вообще-то серьёзно!- я чуть прикрикнула, мне не понравилось, что он так легко об это сказал.
-Ну так что случилось?- наконец полностью отдышавшись .
- Стоп. Ты за меня переживал?- я посмотрела на его лицо пытаясь понять, но его лицо не выдавало чего странного. Блин.
«конечно я за тебя переживал»
-С чего ты взяла? Если я дал тебе номер. Значит я считаю тебя своим другом. Ты бы не пришла на помощь другу?
-Ладно, проехали. Так вот, я видела её в компании каких-то девочек и среди них был парень, которого я видела с тобой в ТЦ.
-Хм…А он светлый или тёмный?
-Светлый.
-Ты ведь знаешь ,что скоро учёба и всё такое. Вот, и ты знаешь какая у неё репутация. Вот к ней и начали приставать до начала, чтобы «подготовить» её к чему-то, сразу скажу, я не знаю к чему. И похоже, чтобы тебя не трогали она решила игнорировать тебя.- он так серьёзно начал рассуждать об этом и мне стало так тепло внутри, мне очень нравится это чувство.
-А я могу ей как-нибудь помочь? Нет, не так. Как мне ей помочь?- спросила я у него, с самым решительным взглядом какой я только могла сделать.
-Как ты можешь ей помочь?- он задумался- Может доказать, что если она ребёнок бандита, не значит, что она такая же. Но как это сделать, я не знаю.
-Слууушай, если у меня есть план, поможешь мне с его реализацией?
-Конечно! Буду рад помочь. А у тебя уже есть идеи?
-Только одна, но я в ней не уверена. Нужно будет её обсудить.
-Тогда давай ко мне. – выпалил неожиданно, для нас обоих, Даня.
-Давай.- я подумала над его предложение с минуту и ответила.
-Тогда пошли.- он пошёл в ту сторону из которой он бежал ко мне, а я пошла за ним.
Спустя 15-20 минут мы стояли около двери его дома.
-Слушай, у меня мама дома, ты если что, не обращай внимания на её слова.- предупредил меня Даня, перед тем как мы вошли.
-Мам, я дома.- крикнул Даня и начал снимать обувь. Он повернулся ко мне- Что стоишь? Обувь снимай.
-Привет, сынок. Как день прошёл?- мама вышла из-за угла и уставилась на меня- А что ты не предупредил, что девушку свою сегодня приведёшь?
-Мама! Она моя подруга, мы в мою комнату.- он взял меня за руку- Пойдём.- и мы пошли в его комнату.
-Вау, как у тебя тут красиво, хоть места и мало, но уютно. Кстати, крутой комп, где брал?
-Сам собирал. – я показала на камеру с вопросом в глазах.- У меня есть свой канал на ютуб.
-Да?! Круто. Как называется?
-Не важно. Ну так что за план?- он похлопал по кровати, приглашая меня сесть, что я и сделала.
-Ну слушай…..
——————————————————————
Всем привет!
Это всё на что меня хватило, вы уж простите. Но надеюсь у меня будет скоро чуть больше времени на фанфик.
Да,я знаю что глава маленькая, но подождите ещё чуть-чуть. Если хотите, чтобы чаще выходили главы,пишите идеи в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и ХДанил.
Storie d'amoreК чему приведёт поступление в Вильнюсский колледж и с чем я столкнусь там?