ГЛАВА 6

418 16 10
                                    

-Ну слушай. Я на самом деле не знаю нюансов всей этой ситуации, но думаю мы можем легко «приструнить» обидчиков, их же способами.
-М? Ты хочешь издеваться над ними? Но у нас ведь разные учебные заведения.
- Ты мне в этом поможешь.- я подмигнула ему- Да и кто сказал, что они не продадут информацию друг о друге.- На моём лице появилась хитрая ухмылка. Даню аж передёрнуло от этого.
-Ну в принципе я понял план, но что именно мне делать?
-Они же считаю тебя другом?- Даня кивнул- Ну вот. Просто спроси у каждого информацию друг о друге. А там уже посмотрим.
-Ну ладно, я доверяю тебе.- Даня уже встал, и хотел проводить меня, но я не хотела уходить – Слушай Дань, ты говорил у тебя есть ютуб канал? Так как она называется?
-Правда интересно? – я кивнула- Называется XDanul. Давай на компе открою и покажу.
-О, давай!- я вскочила с кровати и подошла к компу- Даня выдвинул игровое кресло, чтобы я села. Это было так мило с его стороны.
На протяжении часа он мне рассказывал историю и причины создания канала. Я сейчас совру, если скажу что мне было не интересно его слушать. Хотя меня это раньше не интересовало, то сейчас вдруг начало. Мне просто интересно, чем любит заниматься человек, к которому я чувствую симпатию. Как уже, наверное, говорила, отрицать очевидное я не хочу и вообще не люблю.
За это время на улице же стемнело и я, попрощавшись с Даней и его родителями пошла домой. Придя домой, я сходила в душ, сделала все водные процедуры и легла спать.
От лица Дани:
Т/и только что ушла, а я уже хочу её увидеть снова.- подумал я. Захожу в комнату и она кажется какой-то пустой без неё. Я сходил в душ и лёг спать.
Утром я встал и ещё долго не мог встать. Я вспоминал неё голос, смех, мне хотелось поскорее с ней встретиться. Но мне нужно перед этим встретиться со своими «друзьями». Я написал в нашу общую группу и договорился о встрече. Сначала разберусь с ними и порадую Т/и. От этой мысли у меня появилось желание встать и сделать всё побыстрее. Я встал, умылся и пошёл завтракать. На кухне уже была мама, она посмотрела на меня, улыбнулась и сказала садиться кушать. Я улыбнулся и сел кушать. После завтрака пошёл на встречу с ребятами.
-О, неужели ты пришёл и не опоздал. Вау, что сегодня за праздник?- спросил светловолосый. И  повернулся к девочка, а те лишь хихикнули и поздоровались со мной.
-Всем привет. Вообще-то я не часто опаздываю.- я закатил глаза.- Мне нужна ваша помощь. Мне нужно выбрать админов для канала и в дискорд. Лучше я кого-нибудь из вас выберу, вы же мне друзья.- сказал я и посмотрел на их лица. – Поэтому хочу каждого из вас спросить почему я должен выбрать именно тебя и почему других не должен выбирать.
После моей речи я говорил с каждым с глаза на глаз и записывал. После всего этого  понял, что я дружил явно не с теми людьми с которыми хотелось бы. Я попрощался и сказал, что потом решу кого именно выбрать.  И сразу позвонил Т/и. На самом деле я её даже не переписывал в контактной книжке. Меня всё устраивает.
-Ало, Т/ишечка, чем занимаешься?
-Ало, приветик, Дань. Да ничего не делаю, дома лежу, ты?- у меня на лице проскользнула довольная и радостная улыбка.
-Я уже узнал нужную нам информации.- радостно заверил я её.- Могу к тебе прийти, а, или ты ко мне давай.
-Окей, тогда жди меня через 10 минут.- было слышно как она быстро встала с дивана и пошла. Она спешит ко мне? Хотя вряд-ли, ведь это связанно с Леей…
Я пошёл домой и как только зашёл, в дверь позвонили. Я быстро открыл и пропустил её в квартиру.
-Приветик) Много интересного нашёл?- сразу поинтересовалась она.
-Привет)сразу к делу? А как же просто разговоры?- я решил спросить, но уже знал, что она откажется.
-Давай сначала дело, а потом, обещаю, мы обязательно с тобой поболтаем.- я был приятно удивлён её ответом. Но меня просто убило то, что она сделала следом…она отправила воздушный поцелуй.
Мы прошли в комнату и начали обсуждать как именно мы раскроем эту информацию. Решили , что в разных чатах школы скину я со своего второго номера. А зайду по ссылке от Дани. Мы рассмотрели все нюансы и наконец расслабились.
-Ну всё, теперь можно и просто поболтать.- сказала, а если быть точнее, прозевала. По ней было видно, что она устала. – Как у тебя дела? Как день?
-Давай пойдём на кровать? Посидим.- предложил я, в надежде что смогу увидеть её не только сонную, но и спящую.
-Ну ладно, давай.- она стала с кресла и пошла на кровать. Легла поперёк и ждала моего ответа. Говорили мы с ней не долго, она быстро уснула. Я конечно догадывался, что она милая когда спит, но не настолько ведь. Я лёг рядом с ней и приобнял. Но она повернулась ко мне лицом и обняла и следующее её действие просто убило окончательно.
-ммм…Данил, с чего ты взял, что ты мне не нравишься? Как ты можешь вообще не нравиться…….- пробормотала она и у меня перехватило дыхание, я забыл как дышать, думать, слышать, видеть. Я ей нравлюсь?...
Тут вдруг мама заходит в комнату и громко говорит, что пора идти на ужин. Из-за этого Т/ишка проснулась и пошла умываться.

——————————————————————
Да, долго. Да, мало. Простите пожалуйста, но времени реально нет. Надеюсь вам понравилась глава.

Т/и и ХДанил. Место, где живут истории. Откройте их для себя