■○■

660 42 14
                                    

Ф- Здравствуйте

Феликс приветливо одарил продавца своей милой улыбкой.

Прод.- Здравствуйте

Улыбнувшись в ответ сказал человек стоявший за кассой.

- Вам что нибудь подсказать? Пришли за чем то конкретным?

Ф- А да нет не нужно, спасибо
Я просто посмотреть зашёл

Парень стал бродить по книжным рядам и в конце концов наткнулся на интересную книгу.

Она была про невзаимную любовь парня к девушке.
Конец пообещал быть грустным.

Что то больно кольнуло у него в сердце. Он решил взять эту книгу.

Ф- Вот я выбрал, сколько там с меня?

Прод.- С вас 8.400 вон

Ф- Я оплачу по карте

Прод.- Хорошо, прикладывайте

Оплатив покупку парень попрощался и вышел из магазина.

На улице было уже совсем темно поэтому Ликс вызвал такси, его пугали тёмные улицы города поэтому пешком он бы вряд ли смог бы дойти один, а из за такого пустяка тревожить Хвана и просить довести до дома не хотелось.

Когда такси приехало до дома Ликса, он поднялся на лифте до своего этажа, открыл квартиру и сняв ботинки пошёл в комнату.

Сев за стол он достал из своей сумки только сегодня купленную книгу и положил рядом на полку.

Включив компьютер он увидел сообщение от Хвана.

Ещё немного посидев в компьютере парень отключил его и переодевшись в пижаму лёг в кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ещё немного посидев в компьютере парень отключил его и переодевшись в пижаму лёг в кровать.

Ф-*Хён говорил.. Что вокруг меня много людей которые меня любят. В его словах был какой то намёк, я уверен. Но что же он хотел этим сказать?. А я и правда не далёк как говорил Кай*

С этими мыслями Ли закрыл глаза и через время уснул.

***

Спустя 8-мь дней Кай явился домой.

К- Ликси я домаа

Громкий голос доносящийся из прихожей отвлёк Феликса от книги.
Он положил меж страниц закладку и надев тапочки пошёл в коридор.

К- А ты чего такой серьёзный? Я же пришёл домой, где твоя улыбка?

Ф- Кай я..

С глубоким вздохом Ликс приложил два пальца к вескам и помасировав их сказал.

- Кай, нам нужно поговорить. Разувайся и иди в зал.

Феликс был достаточно серьёзен что бы это напугало парня, таким он ещё его не видел.
Разувшись он прошёл в зал за Ли.

К- И о чём же ты хотел поговорить?

Достаточно предвзято произнёс он

Ф- Доро.. Кай. Послушай, мне правда надоело твоё отношение ко мне. Как ты можешь поступать так с тем, кого ты любишь, а? Ответь же мне.
Почему ты позволяешь себе проподать неизвестно куда, неделями не отвечать мне ни на сообщения ни на звонки, а потом приходишь домой и как ни в чём не бывало лезешь обниматся? В какие то моменты ты вообще пересекаешь черту и позволяешь себе поднимать на меня руку за то, что я просто спрашиваю где ты пропадал. Пойми я тоже человек и терпеть такое к себе не могу, давай решим нашу проблему прошу. Давай вернём всё как было два года назад..

Уже не выдерживая говорил Ли впиваясь ногтями в свои ладони.

Я обязательно его брошу. Место, где живут истории. Откройте их для себя