▪︎°▪︎•'°

614 39 1
                                    

огромная разница между
говорящим нам
о любви
и действительно
любящим нас.

______________________________

Пока парни сидели на диване, Феликс чувствовал такое спокойствие.
Его ничего сейчас не тривожило.

Может, вот что значить любовь?

***

Ли заснул на плече Хвана,

он внимательно рассматривал красивое лицо парня который мирно спал у него на плече.

Красивый нос, пухлые губы, густые ресницы и рассыпчатые веснушки слишком гармонично смотрелись на лице парня.

Выключив телевизор Хван аккуратно лёг на спину и положил голову Ли себе на грудь.

Он поглаживал друга по волосам, внутренне радуясь что он наконец то бросил Кая, но всё равно чувствовал некую вину за то что подтолкнул его к этому действию.

Но ещё больше мучить Ликса Кай не имел права, поэтому всё случилось так, как должно было случится.

***

Утром Феликс проснулся первый, аккуратно поднявшись с друга, он побрёл на кухню что бы выпить воды.

Налив в прозрачный стакан минералки, он залпом выпил её и пошёл на балкон.

Открыв дверь балкона его волосы нежно обдул ветерок.
Погода была пасмурная, всё как любил Ли.

Облакотившись на подоконник он достал из кармана кофты электронную сигарету и сделал тяжку.
Одна за одной окутывала лёгкие парня приятным виноградным вкусом.

Тут на своём плече он почувствовал чью-то руку.
Это был Хёнджин.

Х- А обещал бросить

Ф- Я бросил, просто время тяжёлое

Х- Понимаю, ты как? Как рука?

Ф- Всё в норме, не болит

В словах юноши небыло никакой жизни. Глаза его были наполнены болью и усталостью.

Х- Феликс, а дай и мне затяжку сделать

Ф- Это с каких таких пор ты у нас куришь? Всегда же против был

Округлёнными глазами посмотрел младший на друга.

Х- Да захотелось что-то, слишком вкусно пахнет эта твоя дрянь

Ф- Ну держи

Протягивая чарон другу сказал Ли.

Я обязательно его брошу. Место, где живут истории. Откройте их для себя