В дверь постучали и Ли тут же поднялся с кресла и быстрым шагом пошёл её открывать.
На пороге стоял Хван. Зайдя в квартиру он притянул к себе друга и крепко обнял его.
Феликс обнял парня в ответ и тихонько заплакал ему в плечо.
Через пару минут Фел стих и поднял голову смотря в злые, но одновременно спокойные глаза Хвана.
Х- Что он сделал
Уже на серьёзном тоне спросил он Ликса.
- Что он тебе сказал?
Ф- Он.. когда он пришёл, я обнял его а он оттолкнул меня и сказал что уходит ночевать к другу.. Я и так его неделю не видел а он опять уходит, хён.. Я больше не могу терпеть такое отношение к себе..
Х- Самовлюблённый критин! Он что, думает ты до конца жизни будешь терпеть такое уродское отношение к себе?! Не мне конечно это говорить, но пожалуйста, брось его. С каждым разом он оставляет всё больше и больше глубоких шрамов на твоём нежном сердце, Ликс.. Вокруг тебя столько по настоящему любящих тебя людей, но из этого множества ты правда выбрал не того.
Ф- Хён я всё понимаю.. Но не могу его оставить.. Вдруг он изменится?. Я не хочу его оставлять..
Х- Я никогда тебя не пойму Фел, но, прошу, подумай над моими словами. Хотя бы раз в жизни прислушайся ко мне, умоляю
С надеждой на понимае со стороны друга говорил Хван.
Ф- Да, хорошо, я ещё раз обдумаю то что ты мне сказал. Спасибо что приехал мне намного легче. Проходи я сделаю нам чай.
Парни прошли на кухню.
На ней царила пустота.
Там никто уже очень давно ничего не готовил.Заварив две кружки чая Феликс сел за стол напротив Хёнджина.
Они спокойно пили свой зелёный чай.
Им не нужно было что то говорить, они прекрасно чувствовали себя в такой тишине.
Но тут её прервал Ли.Ф- Хён, я решил
Хёнджин поднял голову и согнув бровь, как бы спрашивая, "решил что?", посмотрел на младшего.
- Я его обязательно брошу..
Х- Да..
Ф- Он не любит меня.
Но у меня сейчас просто очень плохо с выдержкой и у меня никакой гордости нет..)Х- Мхм...
Ф- Но я его обязательно брошу.
..
- Но..он иногда мне так кладёт голову на колени и мне кажется я ему очень нужен.. Мне его очень жалко..
Х- Эх Ликс.. Ты большой молодец, ты очень сильный. Но только пожалуйста, не дай ему сломить себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я обязательно его брошу.
RastgeleФеликс состоит в плохих отношениях. Он очень дорожит своим возлюбленным, и он очень к нему привязан. Но возлюбленный Ли не отвечает ему тем же. Он очень холоден к нему, его любовь давно угасла, но переодически он даёт Феликсу ложные надежды на то, ч...