Феликс безразлично посмотрел на свою руку, а затем на ковёр.
Рука его вовсе не болела.
Болела его душа.Достав из кармана штанов телефон, парень набрал единственного кто мог сейчас спасти Ликса от глупости.
Пара гудков и из телефона раздался столь долгожданный и утешающий голос:
Х- Ликс? Что то случилось?
Ф- Хён, ты мне так нужен..
Звонок был сброшен.
Через 10-ть минут в квартиру забежал Хёнджин.
Он тяжело дышал но это его никак не останавливало.С первых слов Феликса он всё понял.
Обойдя квартиру он заходит в ванну.
Х- Фел господи.! Твоя рука..
Зайдя в ванну он увидел перед собой сидящего на полу Феликса прижавшего колени к груди а голову к коленям. Его немного посиневшая рука лежала на полу, а вторая разцарапывала ступню, она была уже очень красной и потихоньку на ноге начала выступать кровь, но Ликс всё так же не чувствовал никакой боли.
Х- Да что ты творишь?! Ты с ума сошёл?! Хватит!
Хван подошёл к парню и быстро схватил руку которая царапала ногу парня.
Х- Хён.. Мне так обидно..Как он мог просто уйти.. Ну как..
Он поднял голову и своими красными глазами посмотрел на старшего.
Хвана бросило в дрожь, его сердце сжалось а на глазах появились слёзы.
Сейчас на него смотрел полностью потерянный парень а его щека покрылась красными точичками, настолько силён был удар.
Из его глаз струились слёзы, но сами глаза не выдавали никаких эмоций.Хван не знал что ему делать.
Всё о чём он смог сообразить, это прижать друга к себе и попытатся успокоить.***
Время 19:27.
Парни сидели в квартире Хвана так как в той Фел по просту немог оставаться.
Он уже давно успокоился, поэтому друзья просто сидели на диване под пледом, в обнимку смотря фильм.
Рука Феликса была перевязанна, кровь больше не текла.
Жаль что нельзя так же остановит кровотечение сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я обязательно его брошу.
RandomФеликс состоит в плохих отношениях. Он очень дорожит своим возлюбленным, и он очень к нему привязан. Но возлюбленный Ли не отвечает ему тем же. Он очень холоден к нему, его любовь давно угасла, но переодически он даёт Феликсу ложные надежды на то, ч...