Нейзи
- Хм, тот пацан из группы технарей? Ну, милый вроде. Пару раз помог мне с бинтами и прогами, так что скорее положительно.
Вика
- А, Т/и Т/ф. Милый пацан. Прямо милый. А ещё мне кажется, что Нейзич начинает странно себя вести рядом с ним. Ругается когда я шучу про симпатию. Подозрительно.
Гимад
- Тот, который будущий парень Нейзи? Что, мне так Вика сказала. Удачи ему, у Гриши ужаасный характер. Да шучу я, шучу, не бейте!
Хейдвальд
- Он понимает мои шутки и тоже играет на гитаре, хороший пацан. Вот, вместе музыку слушаем, книгами обмениваемся.
Морис
- Хороший мальчишка, но общались мало.
Невер
- Думаю, мы могли бы подружиться, но пока мало общались, он новенький.
Лололошка
- Ох, Т/ишка? Мой друг! Я очень рад тому, что мы дружим! Мне забавно наблюдать, как он гадает, каким будет новый сезон!
Джодах
- Этот мальчишка порождает много вариаций будущего, но это даже увлекательно, гадать, что всë-таки случится, а чему сбыться не суждено.
Междумирец
- ¢÷¶∆##%|π°, #0 ^^|\|∆%|π°, (странный, но милый) [далее я сразу переведу] друг Ло, уже хорошо.
JDH
- Хахах, этот юноша... Интересный. Игрушка, но как-будто... С душой. Непредсказуемый. Странный. Но в этом и есть его шарм. А за такую игрушку коллекционеры готовы и подраться... Только глупые, конечно. Умные дождутся, пока глупые перебьют друг друга, и заберут. Умный тут я. Может, я и поделюсь с другим мной, но не знаю.
Фиксплей
- Знаю, знаю! Да, кстати, надо его как-нибудь на прохождение позвать, классный чувак. Пойду, напишу ему, пока не забыл.
ФлэкДжиКей
- О, вы про того пацана прикольного, который с Ромой общается? Видел его. Прикольный, что сказать. Надо будет с ним пообщаться.
Линч
- Один из работников новостной компании, в которой я работаю, фотограф. Классный пацан, его работы используют для моих статей. Мы вот подумали вместе ездить на объекты, чтобы два раза не гонять.
Джон
- Новый коллега Линча, теперь будет ездить с нами. Странно не то, что я согласился, странно то, что он согласился. Либо он сумасшедший, либо очень смелый и очень любит свою работу. Из плюсов: умеет готовить, из минусов: плохо его знаю.
Лили
- А, тот очаровательный юноша! Он слишком юн, не очень хотелось бы, чтобы Егор с Джоном угробили его психику своими расследованиями.
Лукас
- Дядя Т/и! Да, он так красиво фотографирует! Настоящий маг съëмки! А ещё красиво поëт и играет на гитаре. Я как-то случайно услышал, когда дядя Линч брал меня на работу.
Лэмптон
- Кто это? Если он связан с мистером Линчем, как это обычно происходит, то мне стоит понаблюдать за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/- Реакция Майнкрафтеров(не всех) на М!Т/и -/
FanfictionПривеет) Это снова я. На этот раз с майнкрафтерами. Т/и будет мужского пола Кого вы встретите в этой реакции: Нейзи Викос||| Гимад Хейдвальд Морис Невер Лололошка Джодах Междумирец JDH (Дейви/ДжиДи) Фиксплей ФлэкДжиКей Линч Джон Лили Лукас Лэмптон