И/п как лунатик

344 19 2
                                    

Ночная глава - ночная тема!

Нейзи

Сначала начнëт брыкаться, потом пойдëт на кухню, и, если его не остановят, нальëт себе кофе. Выпьет, сядет за комп, проснëтся через пару часов с наполовину написанным сценарием. Ахуеет с себя, поймëт что не спал нормально, вернëтся в кровать, загребëт тебя в объятия и уснëт до полудня.

‌Вика

Комфортик. Вы уснули на ночëвке за фильмом. Лунатить будет безобидно, поставит на воспроизведение какой-нибудь фильм и уснëт. В идеале ещë переляжет-таки с пола на кровать.

‌Гимад

Будет кусаться, рваться на кухню, царапаться, пинаться и шутить. Ты не сможешь отличить его лунатика от его обычного.

‌Хейдвальд

Возмëт гитару из гостинной, начнëт что-то негромко наигрывать. Если это песни про любовь, то "она" начнëт заменять на "он". Если ты проснëшься обнимет, невесомо целуя в лоб, нос и щëки и начнëт рассказывать о вылазках команды Нейзи. Проснëтся в процессе, останавливаться не будет. Комфортный.

‌Морис

Сходит на кухню, и в процессе нагрева еды проснëтся от звуков плиты. Осознает всë, но не остановится, поест и пойдëт работать. Тебя не разбудит ни в коем случае, только в приемлемое время, около 7 если будни и около 9 если выходные, не раньше.

Невер

Он только если бухой - "зомбак", а так не лунатит, не было за ним замечено.

‌Лололошка

Самый, наверное, милый лунатик. Сначала будет говорить про работу, потом про ютуб и друзей, а потом будет тактильничать и говорить о том, как сильно тебя любит. Если узнает об этом, то со вздохом (но шутя) скажет, что вам пора к врачу за таблетками, а то он в психушку угодит.

‌Джодах

Он, как высшее существо, лунатит тогда, когда Рома соизволит-таки сам построить себе нормальный дом в начале сезона, предварительно почистив инвентарь.

Междумирец

А кто-то видел его спящим?...

‌JDH

Активный, но комфортный лунатик. Будет тискать до последнего, даже если проснëтся - просто продолжит тискать тебя.

‌Фиксплей

Будет рваться к компу, поиграть, возможно шутить и что-то напевать. Может уйти есть на кухню. Вряд-ли он дойдëт, скорее заснëт сидя за столом, или на полу в гостинной.

‌ФлэкДжиКей

Пинаться, бегать по дому, играть в догонялки -  это всë его сфера. Слава всему сущему, что лунатит он крайне редко.

‌Линч

Пойдëт работать. В крайнем случае - на кухню, за чаем. Проснëтся за рабочим столом, решит не ложиться и продолжит работать. Спать ляжет утром, вконец сбив режим.

‌Джон

А он настолько крепко спит, что не лунатит. Максимум, он может притвориться спящим, если ты спалишь его ночью у холодоса.

‌Лили

Спит спокойно, милашка наша.

‌Лукас (здесь, как и в некоторых других реактах, он взрослый)

Лунатит на нервах, но, как и его дядя, начнëт работать и не заметит. Проснëтся и продолжит работу, а в качестве извинений перед тобой приготовит завтрак.

Лэмптон

Уйдëт анализировать данные, чтобы обследовать новый объект. Он часто уходит рано, не ты, не он сам не вполне понимаете, когда он лунатит, а когда нет.

/- Реакция Майнкрафтеров(не всех) на М!Т/и -/Место, где живут истории. Откройте их для себя