По заказу) сегодня без Джони, простите
Нейзи
Ты долго выяснял странную и необычную, смешную и криповую информацию про объекты и сотрудников, о команде, о самом парне. Ты постоянно писал что-то в чëрном ежедневнике с застëжкой и нарисованными жëлтым горами. Носил этот ежедневник в рабочем рюкзаке везде, наряду с ноутбуком.
Нейзи получил этот ежедневник так: ты просто оставил у него в комнате.
И, чëрт возьми, его реакцию стоило видеть! Сначала он улыбался так, что мышцы лица сводило. Потом смеялся так, что начинал задыхаться. Дойдя до части, в которой ты описывал его, он на секунду задержал дыхание. На страницах твоим неровным живым, тёплым почерком были описаны некоторые его привычки, лучшие шутки и ваши интересные истории.Викос
Ты вёл "тетрадь" с событиями из ваших жизней. Даже составил для неё курс тренировок ОФП, который она давно просила, и вклеивал лучшие фотографии. Узнала она об этом лишь в день, когда ты этот дневник ей подарил.
Гимад
Ты расписал целую тетрадь, в поисках способа безопасно скрывать его вид гибрида и сопоставляя его повадки с другими видами кошачьих, и ты, чёрт возьми, нашёл! Для Гимада это очевидное проявление заботы. Он, будучи по природе на голову выше, вжал тебя куда-то в свою худи: "Куда бы я без тебя..."
Хейдвальд
А вот он прифигел, и знатно. Но офигел в хорошем смысле. Он ведь думал, что ты слишком занят для таких вещей. Но он был чертовски рад тому, что о нём заботятся. Особенно если там много аккордов и текстов его любимых песен для гитары.
Морис
"Скрытое от нас" для Мориса каждый раз проходит тяжело, он теряет огромное количество нервных клеток. И, к сожалению, он попросту не успевает записывать исходы "расследований", чем и решил заняться ты. Каждый раз узнавая у ребят, как прошла вылазка ты даже не поленился нашаманить QR-ы на видео, чтобы распечатать их и вклеить на страницы. Сказать, что он был просто признателен = промолчать. Для него это очень много значит. Он бережно хранит этот артефакт.
Невер
У мужчины было очень много работы. Он не успевал искать информацию для контента, поэтому этим решил заняться ты. Ты полгода вёл блокнот, который заполнил фото, уликами, статьями. Этот блокнот оставил на столе у Невера, когда уезжал в командировку. Весь тот месяц, пока тебя не было, Невер буквально не выпускал из рук блокнот, который пропах насквозь твоим фирменным запахом свежемолотого кофе.
Лололошка
Ты знал о ваших общих проблемах с памятью, потому начал вести подробный дневник для вас с Ло. Каждую мелочь, каждого человека ты записывал. А этот дневник чудом оставался с тобой. Ло узнал о нём (в очередной раз) когда вы попали в этот странный университет. Тебе показалось, что название тебе знакомо, правда знакомо из жизни до дневника. Ло обожает дополнять твои записи заметками, рисунками и фото. В первый момент он в порыве чувств тебя аж затискал. Дилан попытался, было, его отвлечь, но тот отказался тебя отпускать.
Фиксплей
Записывать все свои идеи? - Нет, что за ерунда! (Даже если идеи гениальные) - буквально девиз Фиксплея. Он часто их забывал раньше, и это было печально. И ты решил записывать все его идеи. На это ушло целые три тетради. Он генерирует идеи со скоростью света, хорошо, что ты умеешь быстро писать. Каждый раз законченную тетрадь ты даришь ему. Ролики с Ромой начали набирать больше просмотров, ведь идеи не теряются. Он рад, однозначно, и постоянно хвастается Роме тем, что ты о нём заботишься.
Линч
Записывать его дела вошло в твою привычку. С работой и каналом он вконец замотался, иногда забывая о том, что дома нечего есть. Ты же создал для него расписание, так ещё и расписал все его расследования. Линч узнал об этом блокноте сразу. Для него поддержка - то, чем реально надо дорожить. Твоя поддержка важна для его жизни в целом.
Джон
Тетрадь с его идеями для книг и каламбурами? Хорошая идея, по-твоему. Но, честно говоря, идея и правда хорошая. И Джон был в восторге, когда об этой идее узнал. Особенно когда ты добавил туда лучшие рецепты и интересные факты. Он буквально кружил тебя в объятиях, а потом он заказал пиццу и включил фильм. Как минимум пару дней тебе таких обеспечено.
Лили
Дневник с вашими фото и приключениями? Запросто! Лучшие шутки, цитаты, записи... Для обмена дневниками, твоей инициативы, вы выбрали невзрачный скетчбук. Зато внутри он был ярче всех возможных скетчбуков, ведь он был заряжен вашей энергетикой!! Лили счастлива, что вы вдвоём можете общаться обо всём. У неё никогда не было лучшего друга-парня, с которым она бы чувствовала себя именно по-дружески, без толики романтики.
Лукас
Ты помогал ему с социализацией, стараясь обмениваться с ним тетрадями с записями о дне, идеях и мыслях. Это помогает ему понять, что он не является ауткастом, а тебе помогает лучше понять его. Быть для него фигурой отца-старшего брата не легко, ведь ты никогда не имел опыта в воспитании подростка, а тут ты даже его детство видел обрывками. Но ваша дружба становится крепче, ибо он начинает тебе больше доверять, а ты - открываться ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/- Реакция Майнкрафтеров(не всех) на М!Т/и -/
ФанфикПривеет) Это снова я. На этот раз с майнкрафтерами. Т/и будет мужского пола Кого вы встретите в этой реакции: Нейзи Викос||| Гимад Хейдвальд Морис Невер Лололошка Джодах Междумирец JDH (Дейви/ДжиДи) Фиксплей ФлэкДжиКей Линч Джон Лили Лукас Лэмптон