Твои волосы белого цвета, светлая кожа, серые глаза, а одежда какая угодно, я думаю, ты сам еë придумаешь, если я не напишу.
Ростом ты - где-то 176 см, среднего, ближе к низкому роста.
TW: яой, гомофобия, непринятие себя, психологические травмы, стекло с хорошим концом.Нейзи
Нейзи опять в ужасе смотрел на то, что сделал фонд. Когда он его основывал, он хотел лишь пролить свет на аномалии и защитить человечество, а не... Это всë. Его колени задрожали, он осел на пол и начал нервно смеяться. Он медленно сходит с ума и ничего не может с этим сделать, так ему казалось.
Его привели в чувство мягкие прикосновения к голове и ощущения тепла. Кто-то обнимал его и гладил по голове, возвращая в наш мир из небытия сумасшествия. Он только заметил белую макушку и понял, что это ты. Ты, который не бросил его, ты, который был здравомыслящим в самых опасных ситуациях, ты, который... Да просто ты. Ты здесь, ты рядом, ты его понимаешь.
Он медленно успокаивался, приходя в сознание.Вика
Когда вас заперли в комплексе она испугалась. Когда два оперативника взяли Файн в заложники она была в ужасе. Когда она увидела монстра она начала с ума сходить от страха.
Но ты был рядом. Лучший друг, на которого она всегда могла положится. Человек, которого пырнули ножом, а он продолжал подставляться операм, защищая еë. Парень, который без страха забил объект ломом с ором: "Меня даже к ответственности не привлекут, это самооборона, тварь!"
Ты шутил, ты продолжал бороться. Ты был еë единственным маяком, и когда вы сбежали, освободив Файн, она дала себе слово никогда не дать тебе потерять себя. Ведь именно ты спас еë, и не дал ей потерять себя там, в той совершенной железной крепости.Гимад
Он тогда только попал в оперы, и сразу же был распределëн в отряд к тебе. Ты сразу увидел его нежелание ранить кого-либо. Он сначала был в шоке, а когда ты подсказал ему лазейку в правилах, такую, чтобы никого не убивать, он подуспокоился. Однако ему было ужасно некомфортно в фонде, и он был счастлив, когда ему дали возможность скрывать вид гибрида и отпустили вместе с тобой на гражданку.
ХейдвальдОчередной побег от монстра. Он почему-то был уверен, что остался один. Но тут из-за угла выскочил ты, схватил его за запястье и потянул куда-то. Позже оказалось, что к выходу из комплекса. Ты так же не знал, жив ли ещё кто-то. Как только вы сбежали, вы вернулись в штаб вашей команды, и никого там не нашли. Вы остались там, надеясь на то, что ваши друзья просто задерживаются.
И правда, все они были в порядке, пришли под утро, и увидели вас, спящих прислонившись к стене в прихожей, выдохнули. На твоих щеках были дорожки слëз, Хейдвальд придерживал тебя за плечо железной хваткой. Нейзи и Люциусу пришлось потрудиться, чтобы отнести вас по кроватям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/- Реакция Майнкрафтеров(не всех) на М!Т/и -/
ФанфикПривеет) Это снова я. На этот раз с майнкрафтерами. Т/и будет мужского пола Кого вы встретите в этой реакции: Нейзи Викос||| Гимад Хейдвальд Морис Невер Лололошка Джодах Междумирец JDH (Дейви/ДжиДи) Фиксплей ФлэкДжиКей Линч Джон Лили Лукас Лэмптон