День 12:46 Небольшая компания, в которой находятся Шелли, Кольт, Динамайк и Честер - идут на арену. Честер часто любит жулить над всеми. Особенно над Динамайком , который этого не понимает. (Ч - Честер)
Ч: Слушай Динамайк, пойдем в парное а?) (Д - Динамайк)
Д: с тобой что ли? Хэ, ну пошли(Ш- Шелли)
Ш: Честер, опять свои приколы устроить хочешь? Не надоело?)
Ч: Я никогда не устраиваю приколы, я просто развлекаюсь) тем более! Динамайк любит повзрывать, верно?
Д: еще бы, знали бы вы как я раньше сражался... (К - Кольт)
К: только не опять твои истории Ш: ладно ребят, мы пошли Шелли и Кольт ушли. А Честер все же уговорил Динамайка пойти с ним в парное. Но зачем? Все бравлеры увлечены сражениями. Кто-то сражается в одиночном столкновении, кто-то в броуболе, а кто-то предпочитает захват кристаллов, например один из героев этого рассказа - Эдгар (Э). Бравлер забирает 5 кристаллов у противника и убегает в кусты. Там его поджидает и атакует Фэнг.
Э: твою мать Эдгар возрождается и бежит помогать своим союзникам. Разногласия и конфликты у Эдгара с Фэнгом присутствуют уже давно. Что-то у них не складывается. То ли интересы разные, то ли дело в характере. Игра продолжается и в команде Эдагара уже 9 кристаллов. Но в какой то момент, все его союзники погибают и Эдгар остаётся один, он убегает как можно скорее к точке Возрождения. Но Фэнг использовал ульту и догнал его. В команде Фэнга 13 кристаллов. Пошел обратный отсчет. В какой-то момент послышался огромный взрыв. Настолько мощный, что даже земля дрогнула. На секунду стало тихо и все бравлеры замерли. Эдгар воспользовался этим и забрал все кристаллы себе. Все очнулись и продолжили игру. Но что это было??? Некогда объяснять! Ведь игра все еще продолжается. Как бы не старалась команда Фэнга, команда Эдгара все же победила. После боя Фэнг и Эдгар обменивались недоброжелательными взглядами. А остальные пошли узнавать что же случилось и откуда такой взрыв. «За 5 минут до взрыва» Честер и Динамайк сражались в парном столкновении. У Честера возникла идея.
Ч: Слушай Динамайк, а что если совместить мою ульту с твоей? Бомба в два раза сильнее, а?)
Д: ты думаешь получится?
Ч: не попробуем не узнаём) Диномайк засомневался.
Ч: смотри, на счет три, ты кидаешь бомбу и я ультую вместе с тобой Раз Два Три
Честер закончил считать и Динамайк кинул бомбу. Честер не ожидал, что его ульта оттолкнет бомбу в другое направление.
Ч: блять.. Бомба вылетела из арены и полетела на жилые дома бравлеров. Раздался грохот. «Сейчас» Фэнг подошел к Эдгару.
Э: че надо?
Ф: а че так грубо? Уже спросить нельзя?
Э: нельзя
Ф: че ты быкуешь то?
Э: а ты че прикопаться, заняться нечем больше?
Остальные бравлеры вышли из арены. Колетт начала звать Эдгара. (Кл - Колетт)
Кл: Эдгар! Посмотри на это
Эдгару было некогда, он спорил с Фэнгом.
Э: че случилось
Кл: Выйди и посмотри Эдгар направился на выход из арены, Фэнг пошел за ним. Выйдя, Эдгар остановился и замер. Фэнг не понимал реакции Эдгара пока не увидел все сам. Дом Эдгара, Фэнга, Коллет и Шелли были взорваны. Никто бы не догадался о том, что виноваты Честер и Диномайк, если бы на арене парного столкновения другие не увидели бы как бомба Диномайка вылетела и полетела прямо к домам. Шелли тоже догадалась об этом. Она никогда не была такой злой.
Ш: ЧЕСТЕР??! Твою мать, это твоих рук дела??
Ч: если честно я не понимаю о чем ты;) мы с Динамайком просто развлекались)
Ш: не смешно!! Я прибью тебя
Д: я не хотел чтоб так вышло..
Ш: Динамайк, тебя никто не винит Шелли поникла
Ш: и где теперь мне жить?? Мой дом восстановят не скоро
Кл: как и все наши..
К: можешь жить у меня)
Ш: спасибо за предложение, я подумаю
Кольт был давно влюблен в Шелли, но Шелли его френдзонила. Даже фраза «я подумаю» - дарила ему еще одну надежду. Эдгар стоял в шоке. Конечно было неприятно что его дом был поврежден и его нужно было восстанавливать, но где теперь ему жить? Такая же проблема была у Фэнга и Колетт. После этого события никто больше не сражался. Все занимались своими делами. Тем временем Эдгар ходил к разным бравлерам и спрашивал где он может пожить. Фэнг делал тоже самое.
О разногласии между Эдгаром и Фэнгом знают многие. Особенно эту проблему хотела решить Колетт - подруга Эдгара. Она решила жить у Спайка. Он был не против. Она понимала, что Эдгар придет к ней спрашивать совета по поводу жилья. Недолго думая, Колетт побежала к Байрону. Но зачем? Байрон находится у себя в магазине зелий.
Кл: привет
Байрон (Б - Байрон)
Б: здравствуй Колетт, что желаешь приобрести?
Кл: слушай, у тебя есть какое нибудь зелье, которое может сблизить человека с другим человеком?
Б: такого нет, если ты расскажешь что ты хочешь сделать, я постараюсь тебе помочь
Кл: ох… я хотела предложить Эдгару пожить в новом доме, который построили недавно вместе с Фэнгом, в них идут разногласия и это неправильно
Б: я понял, есть у меня кое что, но предупреждаю, оно может вызвать разные эффекты
Кл: это безопасно?
Б: конечно, я не собираюсь продавать тебе отраву… это зелье, которое позволяет создать добрые отношения между кем то и кем то, но знай, есть и обратный эффект Кл: как оно работает?
Б: бросаешь зелье в нужное место, говоришь какого результата ты ждешь и приводишь двух бравлеров на это место
Кл: поняла! Спасибо!!
Б: всегда пожалуйста Коллет побежала к новому, только построенному дому. Такие дома строят специально для новых бравлеров. Но пока что их не наблюдается. Пока Коллет бежала, ее увидел Эдгар. Он побежал за ней. Она остановилась у нового дома.
Э: ты куда бежишь? Я тебя хочу, ты на слышишь
Кл: я нашла вам… то есть тебе дом
Э: этот?
Кл: да)
Э: прикол, а ты где жить будешь?
Кл: меня пригласил к себе Спайк
Э: понятно Они решили зайти в дом и посмотреть его внутри. Дом как дом. Два этажа, на первом кухня и гостиная с туалетом и прихожей, на втором коридор, большая спальня и еще один туалет.
Э: а тут прикольно
Кл: ага
Э: тогда я пошел к своему дому, соберу свои вещи и буду тут уживаться
Кл: хорошо Эдгар ушел. Колетт достала зелье и начала обливать им весь дом. По несколько капель в каждую комнату. Когда дело было завершено, Колетт прочувствовал странный, запах, будто весь дом пропах каким то чаем.
Кл: странно, Байрон не говорил про запах, ну ладно Коллет начала сомневаться, что что-то вообще сработает.
Кл: посмотрим Коллет вышла из дома и пошла к себе собирать вещи, чтобы переехать к Спайку. По пути она встретила Фэнга.
Ф: привет Колетт
Кл: ой привет Фэнг) Колетт понимала, что встреча с Фэнгом ей как раз на руку. Она планировала рассказать ему о новом доме. Что собственно она и сделала.
Ф: новый дом? Звучит прикольно, тогда я пошел собирать свои вещи и заселяться туда)
Кл: давай давай)) Фэнг ушел. Радость Колетт было не передать. Конечно она понимала что зелье это лишь 20% из того, что может исправить отношения этих двоих. Большее зависит только от них. Но может зелье поможет хоть чуть чуть и подтолкнет их на развитие дружеских отношений. Вечер, 18:56. Эдгар идет с вещами в новый дом. На улице теплый летний закат. Почему бы не прогуляться в такую погоду. Но Эдгар не очень любит гулять. Так уж вышло, человек с таким сложным характером. Нельзя сказать что ему не нравилось прям все. Ему нравился уют, спокойствие и сон. У него есть близкие друзья, такие как Коллет и Ворон. В целом жизнь у Эдгара играла своими красками. Но Фэнг его знатно бесил.
Эдгар дошел до дома. Зашел. Начал раскладывать свои вещи. Он на столько вымотался, что решил сходить в душ. Пока он принимал душ, в дом кто-то зашел. Это был Фэнг. Фэнг услышал звуки из душа и удивился, неужели он не один в этом доме
Ф: тут кто нибудь есть?
Из за шума воды Эдгар его не слышал. Фэнг решил забить и пошел раскладывать вещи. Эдгар домылся. Он услышал чьи то шаги, но решил не спрашивать кто это. Он аккуратно оделся, успел надеть только штаны, чтобы не шуметь. Он вышел и наткнулся лоб в лоб на Фэнга.
Э: твою мать!
Ф: ААА
Э: ты че тут делаешь?
Ф: у меня к тебе такой же вопрос
Э: я тут жить собираюсь
Ф: я так то тоже
Э: неее, с тобой я жить точно не собираюсь
Ф: я тоже не в восторге от этого, но новых домов пока нет
Э: тогда буду жить на улице
Ф: как хочешь
Э: стоп, иди ка ты жить на улице, я сюда первый пришел
Ф: а я об этом месте первый узнал
Э: с чего это?
Подул сквозняк. Ветер начал подниматься прямо в доме. Эдгар и Фэнг замолчали и начали осматриваться. Послышался чей то голос
?: Ха ха ха!..
Э: ты кто?
?: Не думаю что вам важно сейчас это знать
Ф: что ты тут делаешь?
?: я здесь живууу
Эдгар и Фэнг переглянулись
Э: ладно, мы поняли, мы уходим
?: никуда вы уже не уйдете, вы вызвали меня, так и отзовите меня обратно
Ф: о чем ты?? Мы никого не вызывали, отпусти нас
Фэнг решил попытаться открыть дверь
?: Ха ха ха, у вас ничего не выйдет Э: как нам тебя изгнать?
?: лишь тот кто сумеет мудрость познать, добра всем желать и помогать, сможет меня от сюда изгнать
Э: че?
Дух засмеялся и исчез. Фэнг снова проверил дверь. Но она заперта….. ——————————————————
Извините за ошибки!!! Буду стараться сильнее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасный Дом
Fanfictionфф по Эдгару и Фэнгу.. бравлеры просто жили но что-то пошло не так..