Утро 9:36. Колетт проснулась и пошла собираться на арену. Она совсем забыла про Эдгара. Выйдя вместе со Спайком, у арены она увидела Ворона, который опять шел к ней Кл: блин… я совсем забыла проведать Эдгара Ворон подошёл
Кл: я знаю, знаю, сегодня схожу и проверю
В: ты про что?
Кл: про Эдгара
В: аа, это да.. я вообще хотел предложить Спайку в парное Спайк своим видом показал что не против.
В: как про Эдгара узнаешь маякни и мне
Кл: ага..
Колетт растерялась. С одной стороны надо было идти на арену.. а с другой стороны..Кл: ай ладно..
Колетт направилась к Эдгару. ————————————————— Утро, 11:36. Фэнг проснулся первым. Он открыл глаза, но Эдгара он не обнаружил..
ф: Эдгар? Ты где?
Вдруг, он увидел как из под одеяла вылезает черный котенок. Фэнг замер. Он не знает что ему делать в такой ситуации.
Ф: Эдгар это.. ты..?
Котенок потянулся и открыл глаза. Он посмотрел на Фэнга.
Ф: пиздец.. и че мне делать с тобой Э: что случилось?
Ф: аа! Ты еще и говоришь
Э: чего..
Ф: посмотри на себя!
Эдгар испугался. Он встал, но понял что он не высокого роста.
Ф: главное не нервничай..
Эдгар начал нервничать. Фэнг встал и достал ему зеркало. В отражении Эдгар увидел не себя, а черного кота. Он испугался и начал носится по комнате Ф: успокойся Эдгар..
Э: пиздец пиздец пиздец.. что мне делать…
Ф: я не знаю.. я впервые вижу как люди превращаются в животных
Э: я тоже!
Стук в окно. Эдгар и Фэнг одновременно посмотрели на окно. Еще один камень прилетел в окно. Послышался чей то голос. Кл: Эдгар! Фэнг! Вы там?? Колетт опять кинула камушек, чтобы привлечь их внимание.
Кл: ауу
Фэнг и Эдгар не знали что делать.. конечно Колетт будет в шоке если узнает что ее друг Эдгар превратится в кота.. Если честно она будет в шоке от всего что узнает что с ними было…
Ф: блять.. что делать?? Выйти мы не можем и тебя показать тоже..
Э: скажи что я заболел.. ты обо мне заботишься, поэтому мы и не ходим на бои
Ф: хорошая отмазка.. думаешь сработает?
Э: попробуй
Ф: непривычно когда я разговариваю с котом..
Э: давай не отвлекайся, открой окно и крикни ей все что я сказал Ф: ладно.. стоп.. нас же заперли
Э: и?
Ф: все окна закрыты и двери тоже Э: бля.. и что тогда делать
Ф: не знаю.. ну сейчас попробую открыть Фэнг подошёл к окну, в которое Колетт кидала камни. Одним движением у него получилось открыть окно. Фэнг обрадовался.. «Значит и дверь открыта..?» подумал он про себя. Колетт собиралась кинуть еще пару камней, как увидела что окно открывает Фэнг
Кл: о Фэнг! Привет!
Ф: привет Коллет!
Кл: вы почему не ходите на арену с Эдгаром? Что-то случилось?
Ф: э.. да так..
Э: что ты делаешь? Говори что я заболел
Ф: а вдруг она захочет зайти а у нас заперто..
Э: придумаем, давай не тупи
Ф: э.. Эдгар заболел!
Кл: чего?? Как??
Ф: не знаю.. прихватил что-то.. у окна стоял долго
Э: блять Фэнг.. ты неправдоподобно говоришь
Кл: а я могу зайти?
Ф: э.. нет! Его болезнь заразна.. можешь прихватить кашель и сопли..
Кл: какой ужас.. ну пусть выздоравливает!
Ф: ага.. передам..
Фэнг уже собирался закрывать окно, как Коллет добавила
Кл: слушай Фэнг
Ф: да?
Кл: а почему Эдгару не приходят мои сообщения?
Ф: так.. это.. связи нет
Кл: а почему ты не выходишь в магазин?
Ф: ..доставкой пользуюсь
Кл: ясно.. Ну пока!
Ф: пока Фэнг закрыл окно и выдохнул.
Э: пиздец.. ты совсем врать не умеешь?
Ф: как видишь..
Фэнг пошел проверять дверь. Но она, как и неудивительно, была заперта —————————————————Колетт попрощалась с Фэнгом Кл: да да.. болеет он, я узнаю всю правду Колетт начала рассуждать. «Они специально выдумывают и не пускают меня.. но почему? Может Эдгар реально заболел.. а может.. может это зелье?!» Колетт задумалась. Вдруг она взяла не то зелье… Она рванула к Байрону. Он точно должен знать.. —————————————————Фэнг пошел есть. Эдгар хотел спать. Ф: пошли, ты и так нифига не ешь Э: не хочу
Фэнг решил взять Эдгара на руки. Э: ты че делаешь? Отпусти
Эдгар укусил Фэнга за руку
Ф: ай.. ты че, думаешь раз ты кот то тебе можно?
Фэнг погнался за Эдгаром. Коты шустрее и ловче. У Фэнга не было шансов. Сдавшись, Фэнг пошел за едой, а Эдгар устроился на кровати. Фэнг уже поднимался наверх, зашел обратно в комнату и лег рядом с Эдгаром залипая в телефон. А чем еще можно было заняться в этом доме? Смотреть телевизор скучно, играть одному скучно, так что развлечением был только телефон. Прошло три часа, Эдгар все еще спал. Фэнг решил погладить его. У него никогда не было домашних животных, особенно котов. Ему было любопытно. Вот он тянет свою руку и Эдгар резко поворачивается на него.
Э: ты че делаешь
Ф: а.. ничего
Эдгар отвернулся.
Э: ну хочешь погладь.. только один раз!
Фэнг протянул руку и начал его гладить.
Э: я же сказал 1 раз
Эдгар бросился на Фэнга. Со стороны выглядело смешно. Котенок играется с человеком. В конце концов Эдгар вымотался и лег прям на Фэнга. Фэнг офигел от этого. Он протянул руку чтобы опять погладить.
Э: даже не думай
Эдгар устроился и уснул. А Фэнг решил дальше залипать в телефоне. Проходит некоторое время и Фэнга вырубает. Они оба спят. Эдгар начал вертеться и Фэнг проснулся. Ему показалось что Эдгару холодно и он накрыл на себя и на него одеяло. Эдгар вертелся вертелся и лег животом на Фэнга. Фэнг пытался снова заснуть. Вдруг он почувствовал что-то. Он открыл глаза и увидел что Эдгар начал светиться.
Ф: ээ.. Эдгар?
Эдгар начал светиться еще сильнее.
Ф: ты светишься
Э: что?..
В миг Эдгар превратился обратно в человека. Фэнг лежал на спине, а Эдгар облокотившись руками лежит на Фэнге. Эдгар понимает , что он полностью голый. У обоих удивленные и смущенные глаза. Слава богу Фэнг принес одеяло. А то кое кому было бы сейчас очень неловко.
Ф: ..может слезешь с меня..?
Э: а.. да..
Эдгар накрылся одеялом и слез с Фэнга. Эдгар не знал что ему говорить, поэтому выдал Э: я в душ И ушел, оставив Фэнга в смущении и небольшом шоке. Пока Эдгар был в душе, с Фэнгом тоже приключилась беда. Эдгар вышел и увидел вместо Фэнга кота.
Э: это пиздец.. еще один кошара
Ф: это так необычно.. и непривычно
Э: ну удачи тебе, слава богу я пережил уже это.. ———————————————————— Тук тук. Коллет стучится к Байрону в магазин.
Кл: Байрон! Ты тут? Через несколько секунд дверь открывается и из магазина выходит Байрон.
Б: здравствуй Коллет, что случилось?
Кл: Байрон! Ты уверен что ты дал мне то зелье??
Б: конечно, я никогда не ошибаюсь! .. ну почти
Кл: что значит почти??
Б: спокойно, заходи сейчас все проверим Коллет с Байроном зашли в магазин. ————————————————
Уже вечер. Каждые дни Эдгара и Фэнга пролетают казалось бы быстро. Но все эти странные или даже магические события которые происходят время от времени, продлевают дни и делают их интересными. Тем временем Фэнг доставал Эдгара.
Ф: Ну поиграй со мной..
Э: нет
Ф: ну почемуу
Э: потому что
Ф: и что мне делать?
Э: не знаю.. спи
Ф: я не хочу спать как ты весь день Эдгар играл в приставку. Фэнг прыгнул на Эдгара. Э: отстань Фэнг максимально старался мешать Эдгару играть, чтобы тот отвлекся и обратил на него внимание. Но у Эдгара стальные нервы. Одной рукой он взял Фэнга и переместил на диван. Фэнг понял что это бесполезно и сложился в комочек. Через некоторое время во всем городе выключилось электричество. И в доме Эдгара и Фэнга тоже. Э: да твою мать! Эдгар расстроился потому что не смог доиграть. В доме было темно, а телефон наверху. Эдгар встал и собирался идти за телефоном. Он вспомнил про Фэнга. Еле разглядев его в темноте, он тыкнул пальцем в его спину.
Э: пошли наверх
Ф: отстань
Э: ты че обиделся?
Ф: …
Э: ну как хочешь
Обеими руками Эдгар взял Фэнга и понес наверх.
Ф: ээ отпусти
Э: ты такой легкий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасный Дом
Fanfictionфф по Эдгару и Фэнгу.. бравлеры просто жили но что-то пошло не так..