—————————————————— Утро, 12:24. Этой ночью они спали крепко. Предыдущий день дал о себе знать. Первым проснулся Фэнг. Он проверил не приклеились ли они опять с Эдгаром. Слава богу нет. Он встал и пошел в туалет. Выйдя из комнаты он учуял характерный запах. Фэнг сразу подумал что этот проклятый дом готовит для них новое испытание. Проверив весь дом, Фэнг удивился. Он понял что ничего не происходит и пошел в туалет. Зайдя туда, он увидел что весь туалет был в каком то розовом тумане. Он сразу задержал дыхание. Мало ли что это за газ, может ядовитый или какой то чудной. Фэнг отвлекся и вдохнул его. Он сразу испугался, подождал несколько секунд. С ним все хорошо, нечего было волноваться. Сделав все дела, Фэнг вышел и пошел обратно спать. Как только он зашел в комнату его взгляд бросился на Эдгара. Он лежал на боку и сладко спал. «Какой милый» подумал Фэнг. Сразу после этой мысли он скривил лицо и подумал «стоп, что за хуйня». Фэнг забил на это и лег на кровать. Он повернулся к Эдгару. «А что если его поцеловать прямо сейчас». Фэнг начал слегка бить себя по лицу руками. «Что за бред!? О чем я думаю, мы же с ним враги». Он лежал и не понимал откуда берутся эти мысли, ведь их никогда не возникало. Никогда такого не было, чтоб Фэнг думал в романтическом плане о Эдгаре. Даже о дружеской речи и не шло.
Ф:это все бред..
От того что Фэнг сказал это вслух Эдгар чуть не проснулся. Спросонья Эдгар повернулся лицом к Фэнгу, а потом лег на спину. Фэнг не понимает что с ним происходит. Откуда взялись эти чувства к Эдгару. Ему было не по себе. Он понимал что дружеские отношениях у них еще могут быть.. и то с трудом, но про романтические…. «Нет нет и нет» думал в голове Фэнг. «А может стоит попробовать?». «даже не думай об этом». Тело Фэнга будто не подавалось собственному контролю. Он привстал и начал приближаться к Эдгару. «Пиздец.. я же потом пожалею об этом». Его лицо находилось в 10 сантиметрах от лица Эдгара. Фэнг пытался сопротивляться; но ничего не получалось. Вдруг, Эдгар резко открыл глаза. От увиденного у него было много вопросов..
Э: ты че делаешь?
Ф: это не я
Э: а кто? Я что ли?
Фэнгу было стыдно. Он понимал что фактически это делает не он, а физически он..
Э: ты встанешь?
Ф:да.. извини
Фэнг хотел провалиться сквозь землю. Чтобы не провоцировать себя на такие же новые выступления, Фэнг пошел на кухню готовить завтрак.
Ф: ты че будешь?
Эдгар не отвечал. Для него происходящее было всё еще странным.
Э: э.. а с чего ты спрашиваешь? Подобрел за ночь или что? «Да мне самому бы знать что со мной» думает Фэнг Не Дождавшись ответа, Фэнг спустился вниз и начал готовить чай. К нему пришел Эдгар. Не зная почему, но в присутствии Эдгара у Фэнга менялось поведение и настроение. Не успел Эдгар подойти, как к нему подошёл Фэнг и взял за руку.
Э: ты че?
Ф: не знаю…
Э: мне уже страшно с тобой находится, вдруг засосешь еще «Зачем ты это сказал» подумал Фэнг «Теперь мне еще сильнее хочется это сделать»
Фя не знаю Фэнг обнял Эдгара. Эдгар в ахуе. Он отпихнул Фэнга
Э: ты дурак?
Ф: блять.. я не хотел Эдгар
Э: я вижу
Эдгар начал уходить от Фэнга. Но он шел за ним.
Э: ты че еще и идёшь за мной
Эдгар уже побежал в комнату. Фэнг не отставал.
Э: аа отстань от меня
Эдгар уткнулся об кровать и упал на нее. Он начал отползать назад. «Мне так нравится как он меня боится, не стоит медлить» Фэнг протирал глаза и хотел избавить себя от этих мыслей.Но романтические мысли овладели Фэнгом и он пошел на Эдгара.
Э: отстань! Фэнг.. ты что творишь?! Эдгар не выдержал и начал драться. Точнее защищаться.
Ф: не сопротивляйся)
Э: бляять Фэнг иди нахуй.. я серьезно говорю.. я тебе вьебу щас...