—————————————————— Эдгар лежал на песке. Фэнг еще спал. Песок довольно мягкий и приятный для сна.
Э: вставай Фэнг
Ф: мгм Фэнг не хотел вставать. Эдгар начал его тормошить.
Э: вставаай
Ф: а.. да..
Фэнг проснулся. Они огляделись. Пустыня, песок и ничего больше. Если честно им не хотелось куда то идти, но они понимали что портал может появится в совершенно рандомный момент и лучше прийти хоть куда то, чем сидеть на одном месте. Они встали и пошли просто прямо. Оба сонных и уставших парня шли по большой пустыне. Вокруг росли кактусы. Эдгар немного отстал, поэтому Фэнг шел первее. В какой то момент Фэнг заметил что он начал потихонечку спускаться вниз. Зыбучие пески. Фэнг сразу об этом подумал.
Ф:Эдгар стой!
Э: что такое?
Ф: я случайно зашел на зыбучий песок
Э: блять.. и что делать?
Ф: не знаю
Эдгар решил не медлить. Он снял с себя шарф, и кинул его Фэнгу.
Э: держись
Фэнг обвязал край шарфа на руку. Ф: я готов Эдгар начал тянуть свой шарф. Получалось очень плохо. Нет, это не Эдгар слабый, это песок очень сильно затягивал Фэнга. Эдгар потянул очень сильно ии.. так получилось что шарф подтолкнул Эдгара к Фэнгу как пружина.
Э: ну пиздец… Фэнг начал заходить в песок с головой, затем он резко исчез. Эдгар последовал за ним.. Они снова телепортировались в другой мир. На этот раз они оказались на каком то диком западе.
Э: ох.. и так настроение утром не задалось..
Ф: согласен
Впереди они увидели кафе-заправку. Среди оранжевых каньонов кафе выглядело эстетично, прям к месту. Рядом пролетело перекати поле. Зайдя в кафе, они сели за столик. Из еды там были только пончики и напитки. Они заказали еду. Как только еду положили на стол, прям под ними появился портал, но Эдгар успел схватить ее со стола. Они переместились в новое место. Повсюду была земля. Фэнгу было интересно где они, а Эдгара ничего не привлекло кроме завтрака.
Э: мои пончики
Фэнг посмотрел наверх и увидел очень большую травинку. Мимо него прошел муравей.
Ф: вааа Эдгар!
Э: чего?
Ф: мы маленькие!
Э: ага
Фэнгу всегда хотелось побывать в маленьком мире. Фэнг полез на цветок.
Э: ты че делаешь?
Ф: ну че мы на земле, хочу посмотреть где мы вообще
Эдгар доел и полез за Фэнгом, они поднялись и огляделись. Это была небольшая лужайка среди леса.
Ф: как тут прикольноо
Э: да.. что-то в этом есть
И снова появился портал. Их переместило на скалу. Перед ними оказалась пещера. Фэнг и Эдгар стояли близко к обрыву. Из пещеры показалось чьи то большие глаза, а в след за ними морда дракона..
Э: пизда
Дракон начал открывать пасть чтобы испепелить их. Но новый портал был быстрее. Он переместил их в джунгли. Не прошло и 10 секунд, как открылся еще один портал и переместил их в новое место. Без остановок новые порталы появлялись и появлялись. Они перемещали Эдгара и Фэнга с невероятной скоростью. Те даже сказать не успевали ничего. В конце концов из переместило в никуда. Они просто оказались в белом пространстве
Э:ох... какой ужас..
Ф: аа.. я чувствую себя пластилиновым Такие быстрые перемещения вызвали отрицательные эмоции и самочувствие.
Э: если честно везде было лучше чем тут.. тут буквально ничего нет Ф: да.. тут даже заняться нечем..
Их слова были последним желанием, портал будто услышал их и тут же переместил в новое место.
Э: класс.. теперь вместо светлого места мы в темном
Ф: я вообще ничего не вижу
Вдруг включился свет. Они были в какой-то комнате.
Ф: где мы Послышался чей то голос.
?: добро пожаловать на наш романтический квест!
Э: че
?: здесь вы узнаете все о любви! Фэнг и Эдгар переглянулись.
Э: не надо нам любви..
Ф: ..ага
? :ой да бросьте! Не стесняйтесь! Все через это проходят, дорогие друзья!)
Э: а мы не хотим.. да Фэнг?
Ф: э.. да
?: чтобы от сюда выбраться.. вам необходимо пройти квест до конца!) Идите прямо по коридору и вы начнете проходить квест. Эдгар и Фэнг решили посмотреть что за квест их ждёт. Они зашли в еще одну комнату. В ней был стол и дверь которая была с замком. Рядом со столом был небольшой экранчик, разделенный на 2 части, зеленую и красную.
?: садитесь по разные стороны Эдгар и Фэнг сели
?: и так, вам необходимо отвечать на разные вопросы, за каждую правду или ложь половина экрана загорается, зеленый - правда, красный - ложь, думаю это логично) Чтобы пройти дальше, каждый должен ответить по 2 вопроса честно, ну чтож.. приступим!) Первый вопрос к Фэнгу! Какие части тела Эдгара тебя сексуально привлекают?
Фэнг не знал что ему отвечать. Даже если Фэнг и думал в сексуальным плане о Эдгаре, он бы не сказал ему это в лоб. Э: давай, просто ответь на то о чем тебя спросили Фэнг думал. Он решил осмотреть Эдгара. Он заметил привлекательные руки, симпатичную форму лица и торс.. Фэнг немного смущался. Для него вопрос был личным.
Ф: Руки, лицо и торс
Свет загорелся зеленым.
Ф: фух
?: молодец Фэнг! Приступаем к тебе Эдгар! Какую часть одежды ты бы снял с Фэнга прямо сейчас? Эдгар задумался.
Э: майку
Свет загорелся зеленым. Фэнг приподнял бровь.
Э: а что?
Ф: да.. ничего…
?:Молодец Эдгар! А теперь..
Э: тебе не кажется что это разговаривает машина?
Ф:кажется
?: следующий вопрос к Фэнгу! Чтобы ты хотел, чтобы Эдгар сделал с тобой?
Фэнг задумался. Он не хочет раскрывать все свои секреты и мысли. Но он решился на этот отчаянный поступок
Ф: поцеловал..
И цвет загорелся зеленым! Эдгар удивленно и вопросительно посмотрел на Фэнга
Ф: не смотри на меня так
Э: ты сейчас буквально признался что хочешь чтоб я тебя поцеловал..
Ф: нет.. я потом все объясню
? :Вопрос к Эдгару! Назовии 3 места, в какие ты бы ты хотел поцеловать Фэнга. «Пиздец» подумал в голове Эдгар. Ему достался самый откровенный вопрос. Обдумав свой ответ, Эдгар решил что это будет щека, губы и лоб.. Казалось бы ничего такого.
Э: лоб, щека..
?: ииии?
Э: … и губы
Фэнг удивленно посмотрел на экран и он загорелся красным. Эдгар спрятал пол лица в шарф. Он смотрел Фэнгу в глаза, а Фэнг смотрел в ответ.
Ф: ага! Ты тоже сейчас признался в этом!!)
Э: в чем?
Ф: в том что хочешь чтобы я тебя поцеловал)
Э: не помню такого
Ф: ах ты!
?: следующий вопрос Фэнгу! Фэнг, а в какой позе ты бы хотел…
Э: эй! Ты говорил по 2 отвела с каждого, мы уже ответили, выпускаю нас
? Ах да… точно! Проходите! Замок слетел с двери и они пошли по коридору в следующую комнату. Они не разговаривали. Была странная атмосфера и им было неловко от своим ответов. Зайдя в следующую комнату они увидели на полу кнопки и опять дверь.
?: ну а чтобы пройти дальше, вас нужно сыграть в твистер!
Э: блять..
Эдгар явно не любит такие игры.
?: я буду диктовать вам кнопки на
которые нужно вставать, при правильной комбинации дверь откроется.Вы должны встать напротив друг друга. Эдгар и Фэнг сделали то что им сказали.
?: и так начинаем!
?: Эдгар встаёт ногой к…
Этот диктатор диктовал им в какие позы нужно становиться
Э: пиздец.. я нихуя не понимаю правильно ли мы делаем
Ф: я вроде понимаю..
Так получилось что Эдгар был почти в позе мостика. Обе руки стояли на кнопках, а дальше были ноги. Прям возле стороны Фэнга.
Э: Фэнг быстрее вставай я сейчас упаду
?: А Фэнг… Фэнгу диктовали своеобразные движения и так получилось что он встал в позу рака. Их лица находились на очень близком расстоянии. Им было неудобно и неловко. Со стороны выглядело как будто Эдгар пытается сделать мостик, а Фэнг облокотившись руками об пол, в позе рака, лежит на нем.
Дверь открылась, но открылась не только она, открылся еще и портал, который оказался прям под ними. Прям в такой позе их выкинуло из этого мира. Они приземлились на траву и из за такого положения их лица и губы соприкоснулись. Они резко отскочили друг от друга. Эдгар начал вытирать свои губы. Фэнг сделал тоже самое
Э: фуфу.. я догадывался что так и будет
Ф: давай забудем это.. и всё что было в тех комнатах..
Э: да.. О
ни оглянулись и увидели большой дом, рядом с ним была река, дорога ведущая в город, большой двор. Из дома святил яркий свет и играла музыка. Они решили зайти. Было много народу. Похоже это была вечеринка.
Э:слава богу.. хоть где то мы сможем отдохнуть Эдгар начал осматривать помещение. Он нашел выпивку. Фэнг взял пример с Эдгара и тоже нашел себе все необходимое для отдыха и веселья. Они оба сели на лестницу и наблюдали за толпой. Эдгар открыл бутылку вина и начал пить.
Ф: тяжелей сегодня денёк выдался. Э: и не говори..
У обоих из головы не вылезал этот квест. «Неужели и впрямь он хотел поцеловать меня» думал Эдгар. «Он хотел снять с меня одежду..?» думал Фэнг. На весь дом начала играть музыка.
Э: найду какое нибудь тихое место Эдгар встал и поднялся на второй этаж. Спустя какое то время Фэнгу стало скучно и он решил пойти к Эдгару. Он заходил в разные комнаты и в одной из них нашел Эдгара. Он лежал у стены на кровати и сидел в телефоне.
Э: чего пришел?
Ф: мне скучно
Эдгар странно посмотрел на Фэнга
Ф: ты пьяный?
Э:чуть чуть.. А ты?..
Ф:и я
Фэнг плюхнулся рядом с Эдгаром. Он просто смотрел в потолок. Эдгар убрал телефон и уставился на Фэнга. Фэнг повернулся на Эдгара.Ф: ты чего?
Э: тогда.. когда мы были в комнате.. ты правда хотел меня поцеловать?..
Ф: мы ж договорились не вспоминать.. эта комнату
Э: да я понимаю.. мне прост интересно стало
Фэнгу было стыдно. В какой то степени он понимает что они с Эдгаром друзья, но.. «никаких но» подумал Фэнг. В то же время, на пьяную голову, Фэнг старался отвечать честно.. но из за личных убеждений он решил не делать ошибок.
Ф: да не.. я специально так ответил чтобы нас пропустили дальше..
Э: мм..
Эдгар тоже лег на спину и смотрел в потолок. Слегка было слышно музыку. На улице был закат и красивый пейзаж. Была идеальная атмосфера. Чуть пьяные Эдгар и Фэнг лежали и болтали.
Ф: а ты?.. я припоминаю что ты хотел что-то с меня снять.. или поцеловать куда то.. куда именно не помню
Э: я вообще такого не помню..
Всë он помнит, просто ему довольно неловко об этом говорить. Они молчали. Но мысли у Фэнга в голове не давали ему покоя. Да, после всех приключений Фэнг не только подружился с Эдгаром, он начал слегка ему симпатизировать. Фэнг понимал это. Он вспоминал все моменты проведенные с Эдгаром. Все приключения какие у них были с момента как они попали в этот странный дом.. а ведь приключения продолжаются до сих пор. Эдгар привстал и увидел красивый закат за окном.
Э: как красиво..
Фэнг смотрел на Эдгара.
Э: посмотри.. Музыка, место, обстановка, все идеально.
Эдгар смотрит на закат и Фэнг решается на отчаянный и возможно очень глупый шаг. Он приподнялся как Эдгар и начал медленно приближать свое лицо к нему. Эдгар не сразу это заметил, изначально он смотрел на закат, но его перегородило лицо Фэнга. Эдгар молча смотрел на Фэнга. Фэнг остановился в нескольких сантиметрах от лица Эдгара. Они смотрели друг другу в глаза. Фэнг не выдержал и примкнул к губам
Эдгара.
Эдгар хоть и был слегка пьян, его глаза расширились от удивления. Фэнг отстранился… в момент он смотрел на Эдгара и всё его лицо покраснело от смущения, но он продолжал смотреть на Эдгара.
Э: Фэнг…
Фэнг уже все надумал в голове, он понимал что это позор..
Ф: извини.. я..
Не успел Фэнг договорить, как Эдгар прервал его поцелуем. Фэнг просто в ахуе. Он ожидал от Эдгара любой реакции.. но не этой. Их поцелуй начал превращаться во что-то необыкновенное. Они оба закрыли глаза и сосредоточились только на нем. У них был опыт с поцелуями, поэтому они оба умели целоваться. Их заполняла страсть, в голове было пусто. В комнате был звук почмокивания от поцелуев. Они не останавливались. Во время поцелуя Эдгар повалил Фэнга на спину и они продолжали целоваться. Пока незнакомые люди веселись в каком то доме и в каком то мире.. Эдгар и Фэнг испытали новые ощущения друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасный Дом
Fanfictionфф по Эдгару и Фэнгу.. бравлеры просто жили но что-то пошло не так..