Всем бонжур ну что могу сказать продолжаем!
_____________________________________лишь тот кто сумеет мудрость познать, добра всем желать и помогать, сможет меня от сюда изгнать
Э: че?
Дух засмеялся и исчез. Фэнг снова проверил дверь. Но она заперта….. ———————————————————— Прошло 2 часа. За это время Фэнг осмотрел дом, распределил свои вещи на места, но кровать в спальне была одна…
Э: ты будешь спать на полу
Ф: с чего это? Может ты будешь на полу?
Э: я первый сюда пришел
Ф: и че?
Вечер, 23:45. Спор не прекращался. Им самим уже надоело спорить, поэтому они решили просто не разговаривать. Эдгар принес с собой приставку, а чем еще можно было заняться кроме как поиграть? Фэнг просто зависал в телефоне. В какой то момент ему пришла в голову мысль. А что если кому то позвонить или написать? Им же нужно как то выбираться от сюда и ходить на бои.Ф: странно
Фэнг прервал тишину
Э: че?
Всё сообщения Фэнга никому не приходили, проблема с сетью
Э: ало я с кем разговариваю?
Ф: да подожди
Он начал ходить по дому в надеже что найдет место в котором ловит сеть. Но пройдя весь дом, сеть нигде не обнаружилась.
Ф: ты как играешь?
Э: всм?
Ф: ну как ты играешь если у нас нет сети?
Э: без сети, а… ЧТО?? У нас нет сети??????
Эдгар без сети как без своего шарфа. У него началась небольшая паника. Что ему делать всю ночь? Пока Эдгар был в отчаянии, Фэнг хотел выйти через окно на первом этаже, но что-то его не пускало. Будто невидимое поле.
Ф: что за..
До ребят не всегда сразу доходило то, что оно попали в странное «проклятое» место. Фэнг смирился и решил пойти в спальню. Кровать с Эдгаром они все же не поделили. Фэнг сел на кровать к Эдгару.
Э: свали
Ф: че ты такой злой
Э: ничего
Ф: ты ж понимаешь что мы с тобой тут застряли.. ВДВОЕМ
Э: бляяя
Ни Эдгар, ни Фэнг были не в восторге. Остаться запертым в каком то говорящем доме так еще и со своими врагом. Никому не пожелаешь. Но что поделать.
Ф: да как ты заебал
Э: не нравится - уходи
Ф: куда?
Э: куда хочешь
Ф: ладно Фэнгу уже надоела ругань, он взял одеяло и пошел в туалет.
Ф: и в ванной нормально будет
Как только он вышел из комнаты, послышался звук шагов
Ф: ты че идёшь за мной?
Э: долбоеб? Я лежу
Фэнг испугался. Как у них дома может кто-то быть, если они сами не в состоянии от сюда выбраться. Фэнг пошел в комнату к Эдгару.
Э: че пришел?
Ф: ты слышишь?
Э: ебнулся?
Ф: шаги какие то
Они прислушались. Как только Эдгар услышал их, его лицо сразу поменялось. Парням было не до шуток. В комнате стало резко темно. Фэнг начал приближаться к кровати Эдгара. Все таки вдвоем не так страшно. Вдруг, Фэнг увидел тень огромного паука. Ф: АААА ЕПАТ
Фэнг сильно испугался. (Никто не знает. Но у Фэнга арахнофобия - боязнь пауков). Из тени вышел огромный паук. С одной стороны Фэнг понимал что это нереально. С другой стороны это было настолько реалистично, что его мозг отказывался в это верить. Эдгар этого не видел.
Э: ты че?
Фэнг его не слышал. Он смотрел на паука огромными глазами. Медленным задним шагом он шел к кровати.
Э: Фэнг ало, ты оглох?
Пауков стало больше. Фэнг настолько испугался, что за считанные секунду он уже был у кровати.
Э: Фэнг? Эдгар увидел какую то тень. (У Эдгара боязнь чего то неожиданного и нереального). Он тоже напрягся. Ему начали мерещиться какие то сущности. Э:Фэнг, ты это видишь?? Фэнг не отвечал. Тени, сущности и пауки стали появляться все чаще и чаще. От страха Эдгар закрыл глаза руками. Фэнг сел на кровать к Эдгару и закрыл глаза тоже. Начался какой то шум, был похож на громкие шаги и шепот. Эдгар и Фэнг прижались друг к другу и зажмурили глаза. Они не знали что им еще делать. Самым разумным решением было держаться в такой трудный момент вместе. Два парня схватились друг за друга, сидят на кровати и зажмурившись трясутся от страха. В какой то момент они заметили что все прекратилось. Комната выглядела так как и обычно. Никаких пауков, сущностей и теней нет. Звуки шагов прекратились. Они открыли глаза. Посмотрели вокруг и друг на друга, заметили в каком положении они сидят и резко оторвались друг от друга.
Э: не знаю что это было, но об этом никому!
Ф: ты тоже смотри никому не проболтайся
Оба были немного ошарашены от увиденного и смущенны от того что прижимались друг к другу. Но что еще делать в такой ситуации? Время уже позднее. Ночь, 00:38. Обоих клонило в сон.
Э: ну всё, теперь вали
Ф: с радостью
Даже такая ситуация не зародила дружбу в их отношениях. Как только Фэнг встал с кровати раздался скрип двери. Напуганный, он залез обратно на кровать.
Ф: не, никуда я не пойду, придется потерпеть тебя
Э: охуел? педик что ли спать в одной кровати?
Ф: а у меня есть другой выбор?
Э: да
Ф: какой?
Э: ванна
Ф: хорошо придумал, вот сам туда и иди
Фэнг улегся у стены. Эдгару не нравилось спать вместе с этим бравлером, но и идти куда то после такого ужаса он не хотел. Они оба не спали и рассуждали у себя в голове «что же это было?» Почему они заперты в каком то доме, что за аномалия тут происходит и что их ждёт дальше?… ————————————————дальше интереснее)))