❄️ - жили были, взяли сдохи.
кхм-кхм, немного пошутили и хватит, начнём!
Р - Рун.
Н - Найтик.
‼️могут быть грамматические ошибки‼️
––––––––––––––––––––––––––––тёмный зимний вечер, Рун прогуливался по городу, небо было чистым и красивым лишь звёзды сияли на нем и луна которая освещала путь парня.
сзади него, шли его два охранника, которые в то время отвлекались на шум который был сзади них.
сам рун этого не услышал, поэтому продолжил свой путь, шёл он около парка на более скользкой дороге.
в то время, в парке гулял Найт который боковым зрением заметил силуэт который шёл в противоположную сторону от него. остановившись и посмотрев, красноволосый наблюдал там Руна который шёл чуть ли не падая. Найт решил подойти, может поговорят о чем-то.
в какой-то рандомный момент, Рун подскользнулся и начинает падать. он думал что он сейчас упадёт, но вдруг он чувствует касание в зоне талии и после его ставят ровно, на ноги. глаза шатена были прикрыты, но открыв глаза тот видит красноволосого, после чего глаза парня немного округлились, но он быстро пришёл в себя.
Н - ты в порядке?
спрашивает красноволосый, смотря в гетерохромические глаза.Р - да, спасибо..
немного смущённо произносит парень, отводя взгляд в сторону.поблагодарив парня, те вместе решили пройтись обратно к охране, ведь Руну могут дать тырей. вернувшись, там уже стояла охрана в поисках Руна.
охранник(1) - господин Рун, где вы были?
немного беспокоясь говорил первый охранник пока, второй стоял успокаивая себя.Р - я не заметил, что вы остановились из-за чего пошёл дальше.
немного волнуясь говорил Рун, стоя около Найта.все общее решение было принято вернуться в квартиру.
––––––––––––––––––––––––––––
всё, дамы и господа, если понравится, я напишу дальше.✨