присутствуют грамматические ошибки.(я вахуи что много просит проду..) " ( ) " мысли если что.
через время, Рун захотел спать, но продолжал залипать в телефоне, уже через пол часа Рун лежал и дрых, пока вся команда занималась своими делами, если быть точнее парни пребирались у себя в комнате. через время к Руну зашёл Найт, увидев что Рун спит, тот подошёл и положил руку на лоб, чтобы проверить есть ли у него температура, поняв что у него её нет. собравшись уходить, Найта схватили за руку и потянули к кровати из-за чего он упал на колени около кровати перед Руном.
Н - (какого чёрта?)
подумал Найт, хотев забрать руку, но Рун вцепился в его руку и не хотел отпускать, обняв её он продолжал спать вот так. сам Найт смирился и остался сидеть около кровати в ожидании когда шатен проснётся. ( МНЕ ЛЕНЬ БЛЯТЬ ПИСАТЬ..)
через часа два, Найт тоже уснул, лёжа головой на кровати, парни оба спали, ещё через какое-то время Рун проснулся и отпустил руку Найта и отодвинулся от него, встав с кровати он ушёл и пошёл на кухню, горло просто сухое, наконец придя на кухню тот налил себе воды и начал пить стакан за стаканом, выпив около пяти стаканов наконец жажда ушла.
убрав стакан и ручонки от него, парень ушёл обратно в свою комнату и придя в комнату он улёгся обратно на кровать и стал спать, Найта уже не было, поскольку за это время он проснулся, поднялся и ушёл с комнаты в свою.
(РЕВУУ, У МЕНЯ НЕТУ ФАНТАЗИИ..СУКА НАЗУЙ БЛЯТЬ...)через часа три тот проснулся, взяв телефон став смотреть тик ток, ему делать нечего, он даже не знает чем заняться кроме того чтобы посмотреть что-то в телефоне.
через минут 30 тот поднялся, подойдя к шкафу и открыв дверцу шкафа, он взял водолазку, колготы /ну да, ну да./, штаны, кофту, надев всю эту одежду он пошёл в коридор мимо комнаты Найта, к счастью он спал и быстро проскользнув мимо того парень наконец ушёл с этажа.
уже в коридоре он надел куртку, шапку, рукавицы, шарф, обувшись он взял ключи и телефон с кошельком, уйдя с дома начав бродить по улице тем самым гуляя, ему правда скучно, через пару минут он зашёл в магазин и купил себе немного перекусить, быть точнее он купил себе булочку и холодный чай.
выйдя с магазина он пошёл к парку, наконец придя туда, он уселся на скамейку и стал хавать поскольку хочет кушать, пока он поднялся и побежал к качели усевшись на неё он стал качаться на ней.
крч, пока читайте эту залупу, потом возможно в пятой главе они поебутся, просто моя фантазия отстаёт от этого всего.