в комнату зашёл Спирит и включил свет, чтобы Рун мог его увидеть и подошёл к парню, видя что он какой-то бледный.
рун в то время сидел на кровати как мы все знаем и смотрел на Спирита который пришел посмотреть как он. спокойно сидя и наблюдая как темноволосый приближается, он убрал телефон.
Сп - привет, ты как?
Р - а. да, привет. нормально (?).
неуверенно произнес тот, не сильно доверчиво смотря на Спирита.Сп - уверен, просто ты какой-то бледный, у ты случайной не..-
в это время в комнату зашёл Найт и увидев Руна, который был бледный, а сами щеки и нос были красные. он подошёл ближе и потрогал своей ладонью лоб, а после и виски шатена. Рун лишь на это сказал "у тебя рука прохладная.." хотя рука Найта была теплая.
Н - у тебя кажись температура.
Р - ну. наверное(?).
Сп - давай я щас принесу градусник, а ты иди пока принеси против вирусное.
парни кароче кивнули и ушли с комнаты. спросите что там делал Найт? он так же решил проверить Руна, почему нет.
как Спирит взял градусник он вернулся в комнату Руна и стал менять температуру, а Найт в то время был на кухне около аптечки и искал против вирусное, взяв его и на всякий случай таблетки от головы и пшикалку для горла, он прошел в комнату Руна.
вернувшись в комнату, найт подошёл к парням и спросил что да как.
Сп - пока ещё меряем.Н - ждём тогда, что покажет.
через минут 15 те проверили градусник и у Руна была температура, парни дали ему против вирусное и дали таблетку от головы, так же по пшикали в горло специальной штукой. (я не помню название).
выйдя с комнаты парни разошлись по комнатам, а Рун стал просто смотреть в потолок поскольку его заставили лечь например по спать. лёжа так минут пять, ему надоело и он прикрыл глаза, задумавшись и замечтавшись он уснул за минут десять став спокойно спать.
.на утро.
проснувшись, парень первым делом протирает глаза и идёт в ванную, проснулся он раньше всех, не зная почему. зайдя в ванную тот стал умываться, чистить зубы, ну и сделал он себе пару масок. выйдя из ванной, он правился обратно в комнату чтобы переодеться.уже в комнате он стал переодеваться. переодевшись, он одел:: черную футболку, оверсайз кофту на молнии красным цветом и клетчатые красные штаны.
выйдя с комнаты, он направился на кухню чтобы сделать себе чай, там он встретил Найта.
Н - доброе утро, как ты?Р - доброе, нормально.
Н - это хорошо, кушать будешь?
Р - нет, не хочу.
сказал шатен, став делать чай. сделав чаёк, он ушёл к себе в комнату. в комнате, тот уселся на кровати и стал пить чай, паралельно смотря в телефон. там он собственно сидел в сот. сетях и ещё мог сыграть в какие-то игры.