ну крч, дождались. ^^
"📞(перс)" - телефонный звонок.
АВТОР КРИНЖУЕТ С ЭТОЙ ГЛАВЫ, СОС.
всё так же присутствуют грамматические ошибки.
я не умею растягивать подобные поменты поэтомц читайте что выйдет.пока Рун сидел на кровати качаясь на железной и стариной качели, которая чуть ли не вечно скрипит.
качаясь, Руну позвонил Найт и спросил где он, поскольку его не пошли найти.
📞(Н) - боже, Рун, ты где?(!)
📞(Р) - я? я недалеко от дома, возле магазина на качели качаюсь.
📞(Н) - а предупредить? шуруй домой немедленно!
📞(Р) - тц. хорошо, щас приду.
цокая и отключаясь, Рун поднимается с качели и пошёл домой, с грустрой физиономией, тот плёл к дому.
уже через минут десять, мальчишка наконец пришёл к квартире, заходя в неё и поднимаясь на свой этаж.
зайдя в дом, никого не было, в доме остался лишь Найт, который даже не услышал что Рун пришёл.
Рун разделся, снимая верхнюю одежду с себя, поднимаясь на верхний этаж к своей комнате, но по дороге он врезался в Найта который услышала несильный шум и хотел проверить от куда он.
при столкновении шатен начал падать, но красноволосый успел того словить, обхватив руками талию мальчишки, прижав к себе да посильнее.
Р - эй, Найт, ты что творишь?
Н - то есть ты хотел упасть и по кататься кувырком по ступенькам?
Р - нет, нет..извини, спасибо большое.
Найт лишь кивнул и повернул их в бок, начав идти на Руна.Рун был шокирован и чтобы ему не наступали на ноги, он стал идти, но не понимая куда. на лице нашего шатенчика появился румянец, он буквально не понимал что происходит.
Найт продолжил идти на Руна пока они не зашли в комнату и красноволосый не зажал его к стене прижимая Руна к ней, а после наклоняя голову, сближая свои губы с чужими.
сам Рун не успел понять что случилось, а после, тот успел уже прикрывать глаза наслаждаясь поцелуем, который Найт жадно и страсно(ТУТ МНЕ СМЕШНО СТАЛО) углублял его, не хотя отстранятся.
нехотя отстранившись от губ шатена, красноволосый берет чужие руки за запястья заводя из над головой владельца(ну тип Руна), оставляя их блоке, вторую руку Найт преподносит к лицу Руна.