глава 2

237 13 6
                                    

С - Сэм || М - Мёрфи,
Сп - Спирит || Н - Найт,
Р - Рун.
могут быть грамматические ошибки.
––––––––––––––––––––––––––
уже по возврату в квартиру, те спокойно шли к ней. минут 30 и те уже были в квартире и каждый сидел у себя по комнатам.

Рун спокойно лежал у себя в комнате и залипал в телефоне, сидя в тик токе, инстаграме, телеграме и т.п.

у Найта всё так же, он лежал в комнате, отдыхая и залипая в телефоне так же само сидя в тик токе и т.д

остальные из команды занимались своими делами, кто-то был в ванной, кто-то был в гостиной и смотрел телевизор, кто-то вообще сидел ел.

примерно вечером, всё собрались на кухне и сели ужинать. за ужином парни сидели и ели паралельно разговаривая о чем-то.

––––––––––––––––––––––––––
М - а давайте сходим прогуляемся, как раз можно в снежки??

С - не думаю, что в такую темноту они согласятся пойти гулять.

М - да ну, ребят давайте!!

Р - я не против.
проговорил тот, пока ел.

Н - ну. я думаю, что тоже не против пройтись прогуляться, главное не заболеть.
спокойно произносил тот, тоже едя.

Сп - я тогда тоже не против, рад все идут.

М - ураа!! тогда доедим и идем собираться.
радостно произнёс Мёрфи, начиная торопиться съесть всё с тарелки.
––––––––––––––––––––––––––
когда все доели, они ушли по комнатам одеваться, когда все уже собрались и тепло оделись, он  стояли в коридоре и обувались. обувшись, парни вышли на улицу пока начиная просто прогуливаться на улице дыши свежим воздухом.

гуляя, те отошли чуть дальше от квартиры и в какой-то момент Рун кинул в Найта снежок и те стали кидаться в друг друга снежками и когда Рун промазал то он попал в Мёрфи. Мёрфи повернулся к Найту и Руну не понимая кто в него кинул снежок, поэтому он кинул в обоих и так те начали играть в пока не подключились все. через пару часов, все парни были в снегу и замершие шли домой.

придя домой те сразу начали снимать себя одежду Сэм, Мёрфи, Найт, Спирит стояли в одних штанах, а Рун не стал раздеваться, лишь снял курточку и убежал в комнату.

в комнате, Рун стал быстро переодеваться, поскольку знал что к нему могут прийти. через пару минуток тот уже стоял в худи и штанах, идя на кухню. там тот сделал себе чай и с ним ушёл в комнату. он бы остался, но никого из парней он не встретил.

уже снова зайдя в комнату и сев по удобнее на кровати он стал пить чаёк и смотреть телефон. настроения правда нет и горло начало болеть, того стало морозить из-за чего Рун сел под одеялом. ну и к нему в комнате заходит какой-то парень, поскольку в комнате темно, тот не смог рассмотреть кто это..
–––––––––––––––––––––––––

теперь гадайте, кто зашёл в комнату к Руну.✨
когда будет 2-3 комментария тогда выпущу третью главу.один и тот же человек не считается.

РуНайт.Место, где живут истории. Откройте их для себя