6 часть

2.2K 77 6
                                    

Я взяла свой телефон и включила тт.
Pov: Минхо
Уйдя от чанбина, я пошёл сначала на кухню к хену с ликсом, ведь к чану идти не особо хотелось. Прийдя к ребятам, через щелочку я заметил что парни целуются..  я ахуел, и подумал что мелкой там точно нет, т.к. они бы не целовались при ней. Пришлось идти к чану. Я постучался.
Ч: да, заходи
- Ты т/иху не видел?
Ч: неа, а что? Что то с ней сделать хочешь? Если че, я за нее тебя убью, и феликс кстати тоже.
- да нет, она мне просто нужна была. Ну ладно, я тогда пойду.
Я вышел и разозлился, куда она убежала?!?!? Ее нигде нет. Ну и ладно. Я шел притоптывая к своей комнате. Зайдя в нее я ахуел. Там сидела она. Я ее нашел!!!
Роv: т/и
Я сидела спокойно, как... вошел минхо... я тогда чуть воздухом не поперхнулась.
-п.привет
М:мгм, щас салфетки в тебя впихну.
- ага, ага, сначало ответь, сколько уже встречаешься с джисоном?
М: откуда?
- а ты угадай) а и да, не трогай меня, а то чани тебя убьёт)
М: блять. Я хотел что бы ты последняя узналаааа...
- а я всегда знала, то что вы вместе.
М: так... ладно, а теперь иди)
- МЕНЯ ОСВОБОДИЛИИИИ, УРАААА
Я побежала к чанбину и напрыгнула на него с объятиями.
- БИННИИИ, СПАСИБОООО. Я ЖИВАААА
Чб:хахах, с тебя еда.
- А... ну я там это, пойду... че тебе заказать то?
Чб: что нибудь.
-давай, пока тогда.
Я убежала и полетела на кухню. Влетев туда я щастала такую картину. Феликс сидит на хенджине, и резко отстраняется от открытия двери. Ну крч они целовались. Страстно целовались.
-упс.. простите. Хех
Я вышла из комнаты и побежала к себе.

___________________________
Сорян за короткую главу, у меня нет фантазии, я устала очень. Всех люблю,не жалейте звездочек

РЕБЕНОК?!?!?! В ГРУППЕ?!?!?!? (SKZ)Место, где живут истории. Откройте их для себя