|и вооот, прода, капец, заставляете писать каждый день. Хахах ладно, приятного чтения. Ах да, говорю сразу ничего против "агро" персонажей не имею.|
Я вышла и кабинета директора и написала чонину.
Нини~
- хей, есть худи?
Ч: ого, ты пока еще жива?? Да есть, ты где?
- женский туалет на втором, голову сполостнула. Не ходить же мне с липкой башкой.
Ч: да да, я уже подошел.Я вышла и чонин дал мне свое худи, которое берет на всякий случай. Я быстро переоделась. И знаете, такой вайб у меня был, типо... как дома вроде. С мокрой головой, в теплом, огромном худи, ващее, не жизнь, а сказка. Чонин все это время ждал меня. Он уже позвонил сынмину, как опекуну, ведь чану это знать опасно, он просто возьмет и поставит меня на гречку в угол. Хахах. Сынмо согласился помочь и уже приехал. Я его встретила обнимашками.
-Сынминка приехаааал. Ты ж мой спаситель.
С: хахах да. Иди к директору, вы сначало с ним должны поговорить, а потом уже и я зайду) а пока я жду мне Нини все расскажет)
- угу)
Я убежала к директору. Подбежав к двери я отдышалась и постучала. *тук тук тук*
- можно?
Дир: да да входи. Итак, вонен, давай твою версию.
(Тм-твои мысли)
Тм-ах, вонен значит. Имя как у шлюхи.
В: да.. эта девица начала меня простоттак обзывать.
- ЧТО?!?!? ПРОСТО ТАК!?! СЛУШАЙ, ДАВНО ПО ЛИЧИКУ НЕ ПОЛУЧАЛА?Пов: Сынмин.
Я слушал историю чонина, и стоял ахуевал. За свою любимую(как сестренку) девочку он хотел надереть зад этой шлендре. И тут я услышал крики Тишки. Я влетел в дверь и крикнул
- КАКОГО ЧЕРТА ТИШКА МОЯ КРИЧИТ!! Я НЕ ДОПУЩУ ТО, ЧТО БЫ МОЮ СЕСТРУ ОБИЖАЛ КТО ТО ЗДЕСЬ. ПОНЯЛА ШЛЮХА?
Я указал пальцем на вонен. Она вскрикнула и открыла рот от уживления. Группа скизов спасает мелкую девочку? Ну да. Сестра ж моя. Ах.. я не рассказал? Сейчас подходящий момент.Flashback in 2010
Было начало весны. Сеул. Мне 10 лет. Меня папа позвал на некую встречу с новой мамой. Да меня бросила моя мать в мои 4 года. Так вот. Я пришел в назначенное место. Увидел отца подлетел и обнял его. Рядом с ним стояла женщина, с ребенком на руках. Это была она. Тишка..
От: запомни ее.. она больше с тобой не увидится, вы не встретитесь... прости так надо. Тебя я оставляю с тетей а сам уеду в Россию. Я когда нибудь приеду к тебе) прости, так надо...Flashback in 2023:(до приезда ти)
Мне написал отец.
Отец:
От: сын... к тебе, точнее к вам в группу попала девочка... это.. это твоя сестра...
-т...ты шутишь? Ха ха смешнооо
От: нет, не шучу. Следи за ней. Она тебе понравится) ах и да.. ти до сих пор не знает что у нее есть брат расскажи ей сам.. все...Пов ти, сейчас:
-ч..что??? с...сестру..?
С:да тишь, расскажу сегодня вечером... а сейчас, дироктор послушайте нас
Сынмин приобнял меня за плечи и начал рассказ.
С: ти пришла в школу, и ее обнял чонин. Он является королем школы. И некоторые завистники, не будем показывать пальцем... *мы с сынмо показали на эту шмару пальцами* подошли на следующей перемене к ти, и ударили ее плечо. Солнце, покажи плечико. *я приспустила горловину худи к плечу, и там виднелся красно-фиолетовый синяк* и начали ей говорить что бы она не подходила к чонину. Чонин все это время стоял за спиной Вонен и слушал их диалог. Там ти ее поставила на место, а чонин добавил от себя, ведь вонен начала к нему липнуть. А дальше ти пошла в столовую села за столик и спокойно кушала. Тут ей проливают коктель с громким смехол. Ну и ти, уже от того что у нее сдали нервы начала бить вонен. А че, сама заслужила. Я бы сделал так же как и ти. Все. Карояе закрываем тему, и ставим не учет эту шлюху.
Дир: ах. Даже так. Я вынужден вызвать и твоих опекунов вонен.|продолжение в след.части. сделала вам исключение на 7 звездочек. Уж ооочень хотела выставить эту главу)|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕБЕНОК?!?!?! В ГРУППЕ?!?!?!? (SKZ)
ФанфикТ/и, девочка, 13 лет, русская с корейской внешностью, попала в мужскую группу в джуп, (и да автор ленивая жопа, поэтому прода будет редко, но она хотя бы будет, ахахха) надеюсь понравится, а я приступаю СТЕКЛО