|ребят, повторюсь, опубликовываю части на 8-9 звездочек, спасибо что на прошлой части набрали)|
Ахха.. весело.. очень.. училка смотрит на меня с ахуевшим еблом и что то говорит, я ее не слушала. Я просто села, и юна начала допрос
Ю: что ты только что сказала? И на каком это языке?
- а... так это русский. Ну там чуть чуть обматерила.. ну и сказала что русские гены шалят.
Ю: ты че, бессмертная???
- типо того. Просто она сама потом молить прощения на коленях будет. Эахаха, покажешь школу?
Ю: да да, конечно.
И больше мы не разговаривали. Я прото сидела в телефоне, так же как и Юна. Я сидела смотрела тт, и вдруг мне написал.... Феликс. Ураа, поболтаю щас.Ликси~♡
Ф: тишь, ты как?
- феляяя, приветики, на самом деле отстой, мне кнш страшно это говорить чану.. но опекуна вызывают к директору, и у меня огромный выговор в дневнике.. только ему не говори пока что... а ты как?
Ф: хаха, капец, он у нас паинькой в школе был, поэтому скорее всего отреагирует со злом, но все будет хорошо.
- спасибки... ну что.. пока, у меня звонок..Вот прозвинел звонок. Мы пошли в столовку. Тут меня кто то сильно ударил по плечу, но это не мужская рука. Что?? Это кто? Сзади стояла девушка с накаченой жопой, грудью, и губами. С нарощенными ресницами, в мини юбке, в колготках в сетку, с перекрашенным лицом, на каблуках. Кароче, на первый взгляд шлюха.
?: еще раз я увижу тебя с чонином, ты в гробу, поняла меня??
У юны в глазах виднелся страх, а за этой шмарой стоит чонин, я глазами ему сказала типо, стой, ничего не делай.
- так, шлюшка, послушай меня, в гробу будешь ты, а не я. Ему не интересны твои накаченные дерьмом сиськи, губы и жопа. И да меня с ним ты еще увидишь. Пошла нахуй, ой.. тебе это уже привычно.. хм тогда даже не знаю куда тебя послать. kiss my ass, аривидерчи. Удачи потрахаться с каким нибудь парнем
?: ч..что? Страх потеряла?
- я его и не находила.
Ч: ой все я заебался вас слушать, Тишь пойдем.
?: да да пошли зай)
- АХАХАХАХАХ, дура что ли?
Ч: ХАХАХААХХАХАХ, рил шлюха. Так все вишенка моя пойдем, я хочу хавать.
- пошлииии
Ю: эй, меня не забудьте.
- ой, юночка, пошли подальше от шлюх.
Та нн стояла в ахуе, пока вы отдалялись.
Ю: капец ты её
Ч: согласен с Юной, эта девка никого в покое не оставляет.
Ю: будь осторожней. Твои русские гены уже зашкаливают.
- хахах, ну сор, я же не специально. Че шлюхи ко мне пристают, не заказывала вроде.
Ч: подожди.. что произошло уже?
- да так...
Ч: дневник дай.
Ю: вы как брат с сестрой)
Я дала дневник чонинке и он его открыл. Посмотрел на сегодняшнее число, и увидел огромный выговор.
Ч: бляя, меня ж чан убъет
-ну сор...
Ч: хахаха у меня почти тоже самое.
- хааххахаах пистоси
Ю: хахахахпх, пипец кнш, мы сегодня до столовки дойдем?
Ч: ой, да дойдем. Ой я не представиля тебе. Я чонин, можно нини)
Ю: я юна, приятно познакомиться)
- вот и познакомились, а я побежала хавать.
Вот подумаете я пошутила, но я реально побежала. Понеслась. Ну а че, в русской школе не побежишь, не поешь. Очереди пистос огромные. А тут, что? Никого?... стоп, это сон?... так ладно, все рано побежала. И вот я уже купила йогурт и пиццу. Чонин и Юна пошли что то покупать тоже. Пришли оба с сосисками в тесте и липтонами. Мы сели за столик, покойно общались, и я чувствую, как сладкий коктель стекает по моим волосам. Ах, там та шлюха, щас надру ей зад. Началась драка, у этой девицы уже виднелись синяки, ссадины, раны, кровь. А у меня.. у меня ничего кроме коктеля на волосах. Но тут пришел директор и разнял нас.
Дир: в мой кабинет. ОБЕ! ЖИВО
Мы пошли в его кабинет.чонин и юна смотрели в след.
- извините можно я хоть переоденусь? Мне не приятно стоять липкой...
Дир: хорошо, иди.|итак, глава не большая и не маленькая 630 слов, если есть какая то бессмыслица сор, я пишу ранним утром. Всем спасибо, хорошего дня) ставьте звездочки)|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕБЕНОК?!?!?! В ГРУППЕ?!?!?!? (SKZ)
ФанфикТ/и, девочка, 13 лет, русская с корейской внешностью, попала в мужскую группу в джуп, (и да автор ленивая жопа, поэтому прода будет редко, но она хотя бы будет, ахахха) надеюсь понравится, а я приступаю СТЕКЛО