15 часть

1.3K 56 6
                                    

|итак... ребят, сор, я вчера оооочень устала. Хоть дз я не делаю, но времени у меня пиздец как мало, сегодня просто свободный день. Так начну. Ведь эту главу я должна написать за 10 минут. Простите заранее а орфографические ошибки. Приятного прочтения|

Автор:
Через минут 10 сынмин выехал из пробки и летел с бешенной скоростью к девочкам. Те же, открыли заранее дверь. И увидев машину парня за окном, жадно  прицепились друг к другу. А сынми влетел и начал орать, но увидив эту картину замолчал..

Роv ти:
С: БЛЯТЬ, ТИ КТО ЭТО... упс..
Молчание
С: вы.. это? Встречаетесь?.
Ю: да.
С:ого, ладно... рад за вас. Ти как ты?? Кто это сделал? Зачем? Ты его знаешь? Где это было? Поехали к врачу.
- воу.. со мной уже вроде все хорошо..  а.. это тот новенький Ынсок.
Я слегка побледнела
-я не знаю зачем. Может спор. Мы в тот день начали встречаться.. он меня позвал к себе, пока вам я сказала что поехала к юне, и после... он мнне подсыпал что то в стакан. Я не пила воду оттуда, но сделала вид что уснула, ведь.. я учуяла слабый запах, еле расстворимого снотвонова. После он меня привязал к кровати. Я брыказалась. Он поставил наручники, вот *показала синяки*.. ну а потом, я отрубилась, от переизбытка эмоций. Вот так. Нет к врачу не надо, ведь.. он использовал презерватив.. вот как то так. Но в полицию заявление писать бесстолку, он несовершенно летний.
С: ясно.. прости, что я так долго ехал. Прости что забыл тебе позвонить.. прости меня.
- ничего.
Юна стояла в ахуе. Ведь она и сама не знала подробностей. Она подошла и обняла. Сынмин поступил ее примеру, и сделал так же.
-и так.. пошлите пить чай уже

|10 минут прошло, я написала 280 слов. Но я допишу)я вернулась спустя 1.5 часа((|

Мы пили час, и тут к нам постучались.
- я открою, но подслушайте на всякий, вдруг ынсок какой нибудь
Я захихикала
А ребята пошли в зал что бы слушать кло пришел. Я открыла дверь.
- ЫНСОК?!?!? ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!?
Ы: ой, емае не ори так. Я за юной. Мы с ней встречаемся)
- пхахахпха, ты еблан?
Я быстро посмотрела на юну и она по взгляду поняла что я хочу спрочить. В ее глазах читалась уверенность, и согласие.
- она по девочкам. Мозги не еби.
Ы: всм?!?! С чего ты взяла.
- ахахах, ну как минимум мы встречаемся)
Я захлопнула перед ним дверь. Сынмин подскочил и побежал к выходу из дома. Пока ынсок не ушол.
С: стоять еблан. Куда спешишь то?
Ы: ой, мальчик, отъебись а
С: хахаха, я мальчик?? Сестру мою нехуй трахать.
Сынмин подошел и ударил сл всей дури. А я решила не мнешиваться в их драку, и поэтому позвонила чану, что бы он, а лучше все ребята подъехали.
-сынмииин, не убей его. Лучше давай в полицию? Из рук наших возможно его посадят, хотяб на год.
Сынмин стал мягче бить, но все так же имел контроль над ынсоком. Спросите: как это иметь контроль? Управлял его действиями, ну если быть точнее, сынмо сидел над НОСКОМ и набивал ему морду. Хаха весело. А я с юной стою в проходе и улыбаюсь. Милая картина, за меня заступается мой любимый, старший брат. Через 7 минут подъехали ребята и полиция. Ребята разняли носка с щеночком. Я все объяснила полицейским. Они меня поняли, попросили написать заявление. Дали мне листочек и бумагу. Я написала, и мне сказали что скоро будет суд. Скорее всего. Они уехали. Юна меня чмокнула в губы при всех. Ребята в ахуе, а я говорю.
- а че, вы одни тут не традиционной ориентации? Хахах я тоже)
Чб: а я говорил сразу что она ахуенная)
Все: хахахпхаххпхп.
Я попрощалась с юной, поблагодарила за все, и сказала, что бы она пришла завтра в школу. По дороге с ребятами я все рассказала. А че, мы семья, не стыдно рассказывать такое мне.

|продолжение в следующей части. Простите еще раз за отсутствие. Ставьте звездочки. Вы меня мотивируете писать еще)|

РЕБЕНОК?!?!?! В ГРУППЕ?!?!?!? (SKZ)Место, где живут истории. Откройте их для себя