Утро
От лица Т/и
Я проснулась от лёгкого холода, который прошёлся по моему телу. Повернувшись к стене, Валеру я не увидела.
*Хм, наверное встал и уже на кухне*-пронеслось в моих мыслях.
Спустя минут пять я всё таки встала со своей "кровати" и пошла на кухню. Турбо там не оказалось. Странно.. ведь вечером он мне говорил что я пойду с ним на сборы, а сейчас его даже дома нету. В итоге я решила быстро собраться и пойти в хоккейную коробку, где у ребят обычно проходят сборы.
Подходя к ней я никого там не обнаружила кроме скорлупы, игравшей в футбол.
Я решила пойти в качалку, ведь если пацанов нет тут, значит они там.Стоя у двери в качалку я подумала о том, что там сто процентов есть братья, а значит мне придётся с ними говорить.
*Ладно, была не была*- подумала я и с глубоким вздохом зашла в качалку.
Как только я открыла дверь, все сразу же уставились на меня, в том числе мои братья.
-Ооо, кто к нам пришёл, ну заходи - донёсся уж больно знакомый мне голос из толпы.
Нехотя я прошла дальше, и за мной сразу же захлопнулась дверь.
-Слушай, Т/ишка, а ты ко всем парням сразу по домам ходишь? - произнёс всё тот же голос.
Я молчала. А в этот момент из толпы показалась голова Марата, смотрящая на меня грустным взглядом.
-Ну что молчишь то, а? - наконец, таинственный незнакомец вышел из толпы и это оказался.. Турбо?!
Он подходил всё ближе и ближе, а мне хотелось лишь провалиться сквозь землю. Валера подошёл вплотную ко мне, и тут я вижу как он начинает замахиваться, но его руку перехватывает Марат.
-Блять, ты нормальный вообще? - крикнул Марат Валере.
-Дурень, отпусти меня, а то ещё и тебе врежу. - произнёс Турбо, грубо смотря на младшего Адидаса
-Ты какого хуя замахнулся на сестру мою, нормальный вообще? - ещё громче начал кричать Марат
-Потому что нечего по всем парням таскаться, у нас репутация группировки на данный момент и так не велика, а что будет если с нами ещё и шлюхи будут? - уже намного сильнее начал перекрикивать Турбо.Секунда, и Валере прилетает пощёчина от Марата.
-ДА УГОМОНИТЕСЬ ВЫ УЖЕ - не выдержав громко крикнула я.
Все резко замолчали. Они видимо не ожидали от меня такого, да это было видно по их лицам.
-Турбо, можно с тобой на едине поговорить пожалуйста? - спросила я
-Пф, о чём? - закатив глаза ответил парень
-О личном.
-Хах, ну пошли, поговорим - насмехнувшись ответил Валера.Мы вышли из качалки, и началось.
-Да что с тобой? - уже не тихо говорила я
-Чего? - удивлённо переспросил парень
-Того блять, что с тобой происходит? То ты обзываешь меня шлюхой, после чего якобы извиняешься и пытаешься помочь, а на утро я опять оказываюсь под одеялом оскорблений?! - кричала я
-Просто не нужно быть такой доверчивой, Т/ишка) - сказал с ухмылкой парень, после чего открыл дверь в качалку и ушёл. Просто ушёл.А я побежала домой. Я бежала так быстро, что успела пару раз упасть. На моих глазах были слёзы, которые я так и не смогла сдержать до дома.
Как только я забежала домой, не разуваясь я направилась в свою комнату. Громко хлопнув дверью я упала на кровать, а после начала рыдать так сильно, что мне кажется ещё бы немного, и соседи начали стучать в двери, чтобы узнать не убивают ли тут кого то.
Дома никого не было, поэтому я могла полностью дать волю своим эмоциям. Прорыдав так часа три, я отрубилась. Видимо, мой организм уже устал от этого, что решил меня отключить._______________________________________
как вы?
спасибо вам огромное за 200 с лишним просмотров на фф!!
если не сложно, то пожалуйста проголосуйте за главу, и подпишитесь на тгк "викса с ваттпада", там будет всё об этом фанфике.
прямо сейчас начну писать девятую главу. может выпущу сегодня, а может быть уже завтра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра, ну как так? *не будет закончен*
Fanfiction-Ребят, мне походу Валера нравится... -СЕСТРА, НУ КАК ТАК?