Часть 11. И что это было?

324 15 1
                                    

-Вов, ты врёшь же - всё с тем же непониманием говорила Т/и
-Да не вру я, поверь уже! Если хочешь, я могу его сюда позвать, и ты сама убедишься что это правда - высказал старший брат
-А..э..ну давай - с неуверенностью сказала героиня переглянулась с братьями

Через полчаса раздался стук в квартиру, а через минуту в дверном проёме Т/и показался Турбо.

-Ну привет, красавица - с ухмылкой произнёс Валера  - Как я понял, ты уже всё знаешь, да?
На что героиня лишь качнула головой, ведь лежала лицом в подушку.
-И что делать будем, Т/ишка? - спросил парень, после чего подошёл к кровати девушки и присел рядом с ней.
На этот вопрос ответа не прозвучало.
-А почему ты в окошко не выглянула мне? Я же так хотел перед тобой извиниться.
-Пацаны не извиняются - наотрез сказала Т/и, после чего опять упала лицом в подушку.
- Ахах, Т/ишка, пацаны не извиняются, а мужики извиняются)) - с милой улыбкой сказал парень.

После этого Т/и медленно поднялась и пододвинувшись к Турбо выдала

-Ну, раз мужчина, тогда прощаю - ухмыльнувшись произнесла девушка
-Ты лучшая. - это были последние слова перед тем, как Валера вцепился в губы девушки.

Их поцелуй напоминал райский закат. Параллельно поцелую Турбо успевал ухмыляться, было видно что такое ему нравится. Сухие губы, пропитаные запахом сигарет аккуратно целовали и одновременно слегка покусывали нежные губы с яблочно-персиковым ароматом. Турбо начал проникать своими грубыми руками в кудрявые, блондинистые волосы девушки, тем самым притягивая её ещё сильнее и углублял поцелуй.

Но всё это продолжалось лишь до стука в дверь. После него Т/и с Валерой стали как будто чужими, что аж сразу отпрянули друг от друга.

-У вас там всё хорошо? - спросил адидас старший
-Да, всё отлично - с лёгкой отдышкой выкрикнула девушка

После чего брат ушёл.

-Ну и что это было? - начала разговор девушка

Турбо ещё помолчал несколько минут после этого вопроса, а позже выдал:

-Т/и, ты будешь моей девушкой?

Видно, что после этих слов у Валеры перед глазами начал проносится весь мир, ведь Т/и была той, которую он правда полюбил, за столь короткое время.

flashback

-Зима, ну она такая красивая и милая, я уже не знаю что мне делать. Я серьёзно влюбился в эту девчонку.. - очень эмоционально разговаривал Турбо
-Ну ты же понимаешь что если у вас что то будет, то ты должен будешь её так беречь, она сестра Адидаса всё таки - отвечал ему Зима
-Я понимаю. Вчера целый час уснуть не могу, думал о всём этом.
-Ну тогда скажи ей уже!
-Как? Она на меня зла, домой из братьев меня теперь по любому не пустит никто, что мне остаётся делать - злобно спросил Валера
-Окно, Валер..

После этих слов Турбо тут же вскочил со стула и побежал в сторону дома Т/и, ну а дальше вы уже сами всё помните)

end flashback

Те самые заветные несколько секунд. Всем интересно, что же сейчас случится. И Т/и, которая сама не знает что говорить, и Турбо, который уже смотрел на девушку щенячьими глазами.
Без лишних слов, единственное что сделала Т/и - притянула парня и вовлекла в нежный поцелуй.

Не смотря на то, что они оба не очень умели целоваться, их поцелуй можно было назвать произведением искусства.
Было видно, как парень пытается не причинить Т/и боли, поэтому целует настолько нежно, насколько возможно.
Этот поцелуй был не похож на первый. Он был более нежный и... искренний? Уже через пару минут Турбо аккуратно отлип от девушки, ведь ему уже был безумно интересен ответ девушки.

-Ну и что это значит? - ухиыльнувшись спросил Валера
-Это значит да)

___________________________________________
ребятки, приветик)) как вы? уже через пару дней новый год, а вайба даже нету((
пока писала вам эту главу чуть не заснула,тк пишу через силу. но всё равно пишу, чтобы не оставлять вас без глав)
если не сложно, то проголосуйте пожалуйста за главу, а так же подпишитесь на мой тгк : "викса с ваттпада"
там будет публиковаться вся инфа о фанфике)
всех очень люблю, с наступающим новым годом вас💋

Сестра, ну как так? *не будет закончен*Место, где живут истории. Откройте их для себя