От лица Т/и
После школы я как обычно направлялась домой, как вдруг на встречу мне вышел Турбо.
-Ты чего здесь? - спросила я
-Да к Вове иду, он чёт меня позвал поговорить.
-Хм, странно, ну пошли тогда.От лица автора
Всю дорогу они шли в тишине, странно, что не обранили ни слова, а
ведь ещё вчера вечером они были готовы рассказать все тайны друг другу. Уже подойдя к подъезду Т/и подняла голову вверх и увидела на балконе Марата.*Эти дибилы что то задумали* - пронеслось в мыслях героини, после чего они с Валерой зашли в подъезд.
Стоя перед дверью в квартиру Турбо произнёс:"Ну, удачи нам" - и нервно улыбнулся
После чего Т/и достала ключи и открыла дверь. Сразу оттуда показалась голова её брата, после чего девушка даже не снимая обувь выдала
"Маратик, пошли, нужно поговорить"
От лица Т/и
Я хотела задать ему кучу вопросов, по поводу того, зачем этот дурень припёрся к нам, так ещё и в тот момент когда я возвращаюсь со школы, но вместо этого задала один простой вопрос.
-Зачем? - спросила девушка со злым лицом
-Что зачем? - парень решил прикинуться дураком, якобы он ничего не понимает.
-Марат, не зли меня пожалуйста. Зачем вы позвали его именно сейчас, когда я возвращалась со школы домой? - уже кричала Т/иНе выслушав брата, девушка пулей вылетела из дома. Сейчас она не хотела видеть братьев и разговаривать с ними. Так ещё и не хотелось видеть того, кому ты вчера чуть ли не рассказала всю вашу семейную историю.
flashback
-Слушай, можно высказаться тебе? - с немного грустным лицом произнесла девушка
-Да, конечно, я тебя слушаю. - ответил Турбо, и устроился поудобнее рядом с Т/и
-Мне на самом деле все так надоели. Постоянно что то случается с братьями, из-за чего я ещё сильнее переживаю, просто я их очень сильно люблю и дорожу ими, я не знаю что бы я делала без них. Они столько раз мне помогали, защищали меня.. я очень рада, что они у меня есть, и что они всегда могут мне помочь. В последнее время мне вообще ни с кем кроме них не хочется общаться. Не знаю почему, просто хочется сесть с ними наедине и поговорить по душам, как раньше.. - рыдая, проговаривала эти слова Т/и, а Валера в это время пытался её успокоить, но напрасно, девушка даже не реагировала на парня, а просто продолжала рыдать.-Т/ишечка, ну прекрати плакать пожалуйста. Всё хорошо, я с тобой, только не плачь - Турбо пытался сделать хоть что то, с отсутствием навыков "психолога"
end flashbak
От лица Т/и
Я бежала не зная куда. Мне было обидно, что братья меня не предупредили. Я ведь им всегда всё доверяю, рассказываю, а они так поступают..
*Почему же мне так обидно? Может потому что у меня начали появляться чувства к Турбо? Хотя нет, мы с ним знакомы несколько дней, так ещё и он меня оскарблял.* - проносилось в мыслях героини-Зачем? - Турбо произнёс тот же самый вопрос, что и Т/и, но уже в адрес Вовы
-Мы просто хотели пошутить над вами, из за того, что вы нам сорвали, а тут.. - по адидасу было видно, что он расстроен. он огорчил свою младшую сестру. свою самую любимую сестру.
-Знали бы вы, как она вас любит-ахуели бы. - это были последние слова Турбо, перед тем, как он хлопнул дверью в прихожей и вышел из дома.
Валера отправился искать девушку, ведь кто знает, что она может сделать с собой в порыве эмоций.._______________________________________
Ребят, простите что не было глав несколько дней((
просто сейчас жесткий завал по учёбе, пытаюсь всё разобрать.
как вам финал сп? для меня лично он немного не понятный, как будто не законченный, но не суть..
Может кстати создать свой тгк? буду вам всё рассказывать о выходе глав и прочем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра, ну как так? *не будет закончен*
Hayran Kurgu-Ребят, мне походу Валера нравится... -СЕСТРА, НУ КАК ТАК?