Часть 12. Окей.

278 13 1
                                    

Прошло несколько недель . За это время у ребят ничего необычного не было. Школа, дом, сборы, дискотеки в дк, и так по кругу. У Т/и с Турбо в отношениях всё было прекрасно. Они ходили гулять, парень забирал девушку со школы, а та взамен готовила ему вкусный ужин.
За это время у универсамовских даже не происходило никакого движа, что для них странно. Единственное - в один день они все решили поиграть в футбол, из за чего Зима слегка повредил ногу.

Утро

От лица Т/и

Я как обычно проснулась за час до школы, чтобы не спеша собраться и выйти. Сейчас в школу я ходила одна, так как Андрей и Марат приболели, поэтому мне приходилось одной быть на уроках.
Выйдя из подъезда я направилась в школу. Мне очень повезло, что сегодня всего 3 урока из за какого-то школьного мероприятия, на которое я конечно же не собираюсь идти.
 
Все эти три урока я просто проспала на задней парте, а после радостно понеслась в раздевалку за курткой. Меня всегда обычно со школы встречает Валера, поэтому и этот день должен был быть не исключением, но почему то выйдя со школы я его не увидела.

*ладно, попозже схожу к нему* - подумала я и отправилась домой.

Придя домой я на своё удивление увидела Вову, поэтому не теряя шанса решила у него спросить не видел ли он Турбо.

-Вов, привет, а ты Валеру сегодня не видел случайно?
-Эмм, нет, а он разве не забирал тебя сегодня? - удивлённо задал вопрос старший брат
-В том то и дело что нет, я поэтому у тебя и решила спросить, а то вдруг видел..
-Нет, Т/иш, правда не видел - ответил Вова
-Ладно, я тогда схожу к нему, проверю.
-Только аккуратнее!! - это была последняя услышанная фраза брата, после чего я хлопнула дверью в подъезд.

До Турбо мне нужно было пройти буквально минут 7, поэтому не спеша я отправилась к его дому.
Дверь в подъезд всегда была открыта, поэтому труда зайти мне не составило.
Поднявшись на нужный мне этаж я постучалась в дверь, после чего из квартиры донёсся голос.

-КТООО?? - прокричал голос из квартиры
-Т/и

После этого на несколько минут всё замолчало, а после в квартиру открылась дверь.
-Привет, ты какими судьбами здесь? - спросил Турбо
-Я? Да вообще пришла узнать как ты тут, а то за мной в школу сегодня не пришёл, мало ли случилось что то. - произнесла я с некой грустью
-А, прости, забыл предупредить. Да ко мне тут просто приехала сестра.. вот и не успел за тобой. - встревоженно ответил парень.
-Может я тогда пойду, не буду вам мешать? - спросила я, хотя знала что в ответ он мне скажет оставаться
-Окей - короткое слово, после которого дверь захлопнулась.

*Серьёзно? Просто "окей"? * - проносилось у меня в мыслях пока я шла домой, и всё таки подозревала, что что-то идёт не так.

_________________________________________
С НОВЫМ ГОДОМ РОДНЫЕ!!!!!
простите пожалуйста, что не поздравила вас раньше, просто всё ещё отхожу от празднования нового года.
планирую скоро закончить фф, так как он мне вообще не нравится и начать новый, который будет намного лучше.
если не сложно, то подпишитесь на мой тгк "викса с ваттпада". там будет всё о моих фанфиках. а так же если не трудно, то проголосуйте пожалуйста за эту главу)

Сестра, ну как так? *не будет закончен*Место, где живут истории. Откройте их для себя