Испугавшись, я начала отходить назад. Было бы логичнее убежать, но я боялась бросать Валеру, за эти дни я очень к нему привязалась. И вот, увидев фары машины, я начала кричать
- МЕНТЫ!!!!
Та кучка парней, схватились и убежали. Я в то время подбежала к Валере, начала его поднимать.
- Валер, как ты, скажи что мне сделать, я очень волнуюсь.
- "кашель" та все нормально, посмотри как там Ералаш.
Я помогла подняться Валере и подбежала ко второму парню, то есть к Ералашу.
- Эй, как ты, ты себя хорошо чувствуешь? - поднимая его, задавала я вопросы - Валер у него в крови все лицо, он кажется без сознания. - я очень сильно испугалась, но опять же посмотрев на избитого Валеру, которому тоже немало досталось, я взяла себя в руки и решила действовать. Перетащила Ералаша на обочину, сняла свою куртку и подложила ему под голову. Рядом посадила Валеру, его оказывается пырнули ножом. Я сняла свой шарф и обмотала его талию перекрывая раненый бок. Выбежав на трассу, машин никаких не было. Я заметила недалеко "Волгу", хозяин рядом не стоял. Мне было ужасно неудобно, но нужно было спасать парней, близких мне людей. Я выбила стекло, завела машину. Подъехала к мальчикам, Ералаша мне помог посадить Валера на задние сиденья, мы же сев на перед, тронулись с места в больницу.
Доехав до больницы, я выбежала из машины и забежала в здание.
- Помогите пожалуйста! Там на парней напали, один без сознания, второй в тяжёлом состоянии! Помогите!!! - кричала я.
Врачи спохватившись, выбежали с носилками, забрали пацанов. И насколько я поняла, отвезли их в операционную.
Мне же дали сильное успокоительное и я уснула в зале ожидания.
Не знаю сколько прошло часов, но открыв глаза, я увидела Марата и Вову.
- Ребята, вы пришли, сколько времени прошло? Врач ничего не говорил?
- Конечно пришли, ты в нас сомневалась что-ли?
- Так, Марат, хороший дух это хорошо, но сейчас нужно серьезно все обговорить - сказал Вова - Врач выходил, сказал что живи, Турбо можно забрать, после того как он проснется, а вот Миша в реабилитации, но говорят что быстро поправится.
- Ералаша зовут Миша? - спросила я.
- Ага - сказал Марат.
- Маратик, сгоняй пока к бабушке, скажи что все хорошо, скоро очухается.
- Хорошо Вов, покедова! Т/и, ты кстати супер, спасла пацанов, век не забудем! - после этих слов, он ушел.
Мы с Вовой просидели ещё час.
- Т/и, может домой тебя отвести. Всю ночь тут просидела, переволновалась, устала, давай все таки домой, а?
- Да нет Вов, я подожду ещё немного, не могу я так уйти, хочу увидеть, понять что все в порядке, понимаешь. Не могу я так.
- Ох т/и, т/и...- сказал Вова.
- Вов, что делать будете?
- В каком смысле? Ты на счёт того что пацанов побили?
- Да, думаю если на Мишу напали, на обычного подростка, то остальные парни тоже в опасности, у вас тёрки с другой группировкой?
- Да не было ничего....с того момента как вернулся с Афгана все спокойно было, а тут...ох не понимаю я почему так резко..."тяжёлый выдох" и что же за группировка была, надо прочесать все.
- Я обратила внимание, у одного пацана, на руке "задумчиво произносит" на правой руке была татуировка, "думает" там было что-то типа многоножки...да, я уверена.
- Т/и, ты просто ангел с неба! Я пойду Кощею дозвонюсь, подожди меня.
Вова ушел, я же решила встать и пройтись. На пути мне попался врач.
- Извините, сегодня к вам два парня поступило, можно ли к ним наведаться, какая палата?
- Можно только к Валерию Туркину, 3 этаж 18 палата. Только сильно не волнуйте его.
- Хорошо, спасибо.
Найдя нужную палату, я открываю дверь, и вижу Валеру. Он дремал, я тихонько подошла и присела рядышком, положила голову на кровать, взяла его руку и уснула.
Услышав как открывается дверь, я поднимаю голову и вижу как Валера показывает Володе, чтобы тот был тихий.
- Э ребята, вы чего, я не спала вообще-то даже.
- Угу, конечно, ты просто лежала с закрытыми глазами) - сказал Валера.
- Ну че, полежал, отдохнул, давай домой поехали.
- Не очень рано, Вов, он же только проснулся.
- Т/и, да нормально все. Ты чего это меня так недооцениваешь, а? Пошли - Валера выглядел настолько отлично, что я бы никогда не подумала, что вот-вот недавно, ему очень сильно досталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух миров / Турбо
FanfictionДевушка, которая живёт спокойной жизнью в наше время, попадает в конец 1980. Что было дальше? Чем все закончилось?......