- Я не могу. - Валера с Пашей заметно улыбнулись. - Мне нужно закончить работу в кинотеатре. Извини.
- Да нет, я понимаю. Тогда в следующий раз как-то. - улыбнулся Алексей.
- Да, конечно, обязательно - улыбнулась я в ответ. У Валеры же с Пашей пропала хитрая улыбка с лица.
- Ладно, пойдем уже. - промолвил Паша.
Мы попрощались с Алексеем и в скором времени уже были на базе. Навстречу к нам вышел Володя.
- С возвращением Валерка! - они пожали друг-другу руки. - Че ты, как самочувствие?
- Да нормально все.
- А где ты попался то?
- Да вчера ночную прогулку себе устроил и произошла не желаемая встреча. - После этих слов мне стало как-то не по себе, ведь возможно если бы я переступила через свою гордость, ничего этого не произошло бы.
- Ну все Валерка, твои ночные прогулки отменяются хахпх- Кащей решил разрядить обстановку. В это время, мы с Турбо встретились взглядом.
- Ладно, пошла я. А то с такими темпами точно не успеем доделать.
- А ты одна там будешь? - спросил Вова.
- Нет, Соня говорила что подойдет.
- А чего сразу вместе не пошли? - Спросил Валера.
- Да они с Зимой гуляют.
- И что? - продолжил он.
- В смысле "и что?" - Спародировала я Валеру. - Это святое дело вообще-то!
- Хахахах, Валер она тебя сейчас взглядом уничтожит хпхаххах- Продолжал шутить Паша.
-Хахахах, а с виду и не скажешь что она на это способна - подхватил его Вова.
- Ага хахахх - продолжил уже и Турбо.
- Так, знаете что, если вам нечего делать, то пошли, помогать будете.
- Я к Наташе. - резко выдал Вова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух миров / Турбо
Hayran KurguДевушка, которая живёт спокойной жизнью в наше время, попадает в конец 1980. Что было дальше? Чем все закончилось?......