Глава 5: "При делах?"

1.1K 41 3
                                    

- Эй! Ну здравствуй, думала пропадешь на несколько дней и все закончится? Фиг тебе - сказал какой-то толстый парень, рядом с ним стояло ещё два пацана - Гони три рубля!
- Пацаны, вы походу ошиблись - ответив, я развернулась, и только хотела уйти, как меня сильно толкнули и я ударилась о стену.
- Ты страх потеряла или че?!?!! Дуру из себя строишь! Тебе это не поможет, кусок отродья!!!! Бейте ее, пацаны!!!
Я лежала, стараясь прикрыть голов руками, а живот ногами. Их удары были очень сильные, они даже не учитывали то, что я была девушкой, им было просто насрать. Боли проникали все мое тело, и тут я слышу чей-то голос.
- Стопе! Вы охренели! Пошли нахрен отсюда! - сказал парень примерно моего возраста.
- Иди куда шел, или тебе проблем мало?!- ответил толстый.
- Хах, ну ладно, я пробовал по доброму. - после этих слов толстому парню прилетело в лицо, началась драка, закончившись на ноте
- Мы ещё придем, и вам будет очень плохо!!! Гады!!! - после этих слов, они убежали.
Парень который стал на мою защиту, подбежал и начал спрашивать как я себя чувствую. Еле поднявшись, я посмотрела ему в глаза и сказала.
- Спасибо тебе огромное, ты спас мне жизнь, если бы не ты, я не знаю что было бы дальше.
- Ой да ладно. Хорошо что успел. Меня кстати Марат зовут.
- Марат? - с удивлением спросила я.
- Ну да, а что, знаешь меня?
- У тебя брат Адидас?
- Хахах, реально знаешь. А тебя то как зовут?
- Меня т/и.
- Приятно познакомиться! Ты куда сейчас, чё за урок?
- Да вот в дневнике написано что математика, не подскажешь где этот кабинет?
- Ты новенькая?
- Ну типа того. Там долгая история, потом как-то расскажу, ну или брат тебе скажет
- Ну пошли, у нас соседние кабинеты.
Он довел меня до кабинета и мы попрощались.
- Давай Маратик! До встречи!
- До встречи т/и!
На урок я опоздала, зайдя в кабинет учитель только хотел меня упрекнуть как заметил на моем лице разбитую губу и синяк сказал.
- Что случилось, ты где гуляешь.
- Извините за опоздание, произошла непредвиденная ситуация. Я могу сесть?
- Клади свои вещи и к доске.
Вздохнув, я кинула вещи на свободное место и стала у доски. На мою радость уравнение было простое, быстро его решив я пошла на своё место.
- Молодец! Неужели за ум взялась! Так держать!
Прошло несколько уроков, и началась большая перемена. Я пошла в поисках столовой. По пути увидев того толстого парня, резко развернулась и сделав шаг, врезалась в человека.
- Эй, осторожнее, куда бежишь то.
- Извини пожалуйста, не подскажешь где столовая?
- Эй пальто, пошли похаваем! - крикнул Марат. - О т/и, и с ним уже познакомилась? Быстро ты хахаха.
- Да я этот, не познакомилась ещё, врезалась случайно. Меня т/и зовут - протянув ему руку, произнесла я.
- Андрей. Ну чё, пошли втроём тогда поедим, ты как раз кажись столовую искала)
- Пойдёмте) - Сказала я, и мы направились кушать.
Эти парни оказались отличными ребятами. И тут я вспомнила, что Турбо говорил ещё про какого-то Ералаша.
- Пацаны, а Ералаш, тоже ж здесь учится? Мне Турбо рассказывал что если че, то вас держалась.
- Его сегодня нет, но как будет, так познакомитесь. - сказал Андрей.
- Он должен быть на сборах сегодня. Ты кстати будешь? Я так понимаю ты девушка турбо? - спросил Марат.
- Нет, не знаю ничего про сборы, знаю что дискотека в ДК. И мы не пара, на самом деле я вообще только на днях познакомилась с ними.
- У нас сборы до дискача. - сказал Андрей.
- О, кстати, расскажи что там у тебя произошло, у нас есть полно времени до урока. - Марат.
- Ну слушайте...- закончив рассказ, они сидели с круглыми глазами.
- Да ты у нас живучая, хахах
- Марат, подожди ты со своими шутками. Что делать дальше думаешь? - сказал Андрей.
- Не знаю, со временем пойму. А сейчас пошлите, а то опоздаем.
Школьный день закончился, и я уже была дома. Сделав уроки я начала готовиться в дк. Но тут слышу звонок.
- Ало
- Ало т/и, я сегодня останусь на ночной, а папа уехал по работе в другой город, там стоит сумка у нас в комнате в шкафу. Отнеси её сейчас тёте Любе.
- Хорошо, а как к ней дойти?
- Доча, ты чего, забыла где она работает? В общем когда выходишь со школы, переходишь дорогу и сворачиваешь на лево, идёшь минут 15, там будет стоять магазин, он называется "Изотопы", она там сегодня одна. Все, давай, мне нужно бежать, целую.
- Пока ма...- не успела договорить как звонок оборвался.
"Ну что ж, сбор в ДК отменяется, ща быстро сгоняю отнесу пакет и вернусь".
Вот я уже возвращаюсь домой, и понимаю что я опаздываю. Я начала быстро собираться, выглянув в окно, там стоял уже Валера.
- Валер, извини я немного опаздываю, заходи, подождёшь меня на кухне, а то на улице холодно.
- Да нормально тут, не хочу родителей смущать.
- Они не дома, не боись. Поднимайся!
Валера поднялся на мой этаж и вот уже звонок в дверь.
- Проходи, извини что так получилось, я сейчас быстренько соберусь и пойдем.
- Да не торопись, успеем.

Оделась я не броско, минималистично

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась я не броско, минималистично. Выскакивая из комнаты, я схватила куртку и быстро начала ее надевать.
- Эй, не спеши, успеем.
- Та ну неудобно как-то получилось.
- Та ладно. Ты кстати очень красиво выглядишь.
- Спасибо!- улыбнулась я- пошли, я готова)
Мы уже подходили к дк, как мимо проезжает автобус. И тут что-то заметив, турбо побежал. Я ничего не понимая побежала за ним.
- Стой там, никуда не уходи! - крикнул он.
Я не послушала и когда его догнала, увидела как несколько парней, бьют одного парня и турбо влезает в драку. Один парень заметив меня начал идти в мою сторону. Испугавшись я...

Между двух миров / ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя