Под утро, отошла от двери, и пошла в ванную комнату. Сделав всю утреннюю рутину, приготовив завтрак, собравши все нужные вещи, я пошла в школу.
К моему удивлению по пути никого не встретила, дошла спокойно с размышлениями о том, что же имел ввиду тот мужчина. И как мне быть дальше с Валерой.
- Привет, чё рано так ушла?
- Привет Маратик) Да так, решила пораньше уйти, все таки нужно ещё предметы догнать, хотя школьная программа немного проще чем в далёком 2023 году
- Понятно, ну я пойду, у меня встреча с пальто.
- Привет ему передавай!)
Остаток школьного дня прошел спокойно. После завершения последнего урока я пошла домой. Выйдя из школы, мой взгляд упал на Валеру, сидевшего на лавке. Быстро развернувшись, пошла в другую сторону, чтобы не пересекаться, ведь мне никакие разумные мысли на данный момент в голову не приходили.
- "свист" девушка, а чё вы так взволнованы?
- Вам показалось - ответила незнакомцу.
- А мне кажется вы очень сильно хотите со мной познакомится.
- Как по мне вы глубоко ошибаетесь.
- На язык острая, хм, я бы посоветовал тебе его прикусить.
- Не думаю что вы в праве раздавать глупые советы - "боже, зачем я это сказала, ну неужели мне мало проблем".
- Ну все, сюда иди.
Он начал ко мне подходить и хватать за руку.
- Не трогай меня. Да чего же ты лезешь, отпусти!
- Помалкивай потаскушка!
- РУКИ УБРАЛ! - раздался голос за спиной, такой родной, теплый, нежный, голос Валеры. - ТЕ ЧЕ, С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ДОХОДИТ?- Вали отсюда, давай мимо проходи.
- Не доходит значит, "смешок", ну ладно, по другому объясню сейчас.
В этот момент, Валера замахнулся и ударил парня который меня держал. Тот в свою очередь еле поднялся и убежал.
- Т/и, как ты, с тобой все хорошо? Он тебя не тронул?
- В..все хорошо, спасибо.
Он смотрел на меня таким взглядом, о котором можно было только мечтать, в этом взгляде читались все эмоции, которые только могли быть.Я хотела видеть этот взгляд всю свою жизнь, но как же меня пугал тот момент, что оказалась в этом городе, именно в этом время непонятно как, и неизвестно что будет дальше.
- Я провожу тебя.
- Да не нужно, я дойду, правда.
- Сейчас твоё "не нужно" не принимается. Провожу и точка. И этот...прости за вчерашнее, я правда не хотел.
- Пошли.
- Ты простила? Ответь мне.
- "Тихо" Да... И знаешь, это ты меня извини, извини что влезла. Я тут недавно, как снег на голову. Сейчас я есть, а потом... А потом неизвестно. Так что извини, не буду больше влезать.
- Ты не влезаешь. У меня с той девушкой никогда ничего не было. Ох, такое чувство как будто все что было вчера, было не по моей воле...я..
- Валер, все хорошо. Что было, то было. У вас сборы скоро, так что ты все таки иди, а я уже сама как-то.
- Я провожу, успею.
Всю дорогу мы шли молча. Что у него было много чего обдумать, что у меня. Идя в тишине, мы не чувствовали какой-то дискомфорт, мы лишь чувствовали страх от непонимания что будет дальше...
Дойдя до подъезда, он взял меня за руку- Валер, я пойду. - сказав это, неуверенно начала доставать свою руку из его руки. Он же обхватил её ещё крепче.
- Т/и, не уходи. Давай постоим так немного. - сказав, он подошёл ближе и обнял меня.Увидев в этот момент в нем доверие, его слабость, я обняла в ответ. Кажется мы теперь оба хотели, чтобы это длилось вечно, но в тот момент и боялись это признать.
Постояв так немного, мы отстранились друг от друга.
- До завтра.
- До завтра, т/и.
Валера побежал на сборы.
Следующим днём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух миров / Турбо
FanfictionДевушка, которая живёт спокойной жизнью в наше время, попадает в конец 1980. Что было дальше? Чем все закончилось?......