Просторная комната, которую освещял яркий свет солнца. Часы уже пробили 8:00, а альфа только встал. Среднего роста, альфа потерев глаза и взъерошив свои волосы поднялся с кровати и пошел в душ. Прохладный душ для альфы это было настоящим кайфом. Можно спокойно помыться и тебя никто не будет трогать или звонить. Намылив волосы, которые он мыл три дня назад, душевая кабинка заполнилась приятным запахом крепкого кофе. Смыв пену с волос, мужчина с холодным взглядом намылил черную молчаку гелем для душа и приступил проходиться мыльной мочалкой по своему накаченному телу. Закончив, он закрепил полотенце на бедрах и подошёл к зекралу. Пройдя рукой по запотевшему зекралу, рыжеволосый взял полотенце и начал сушить волосы. Через 10 минут волосы были уже почти сухие. Причесав волосы, альфа умыл лицо холодной водой и вышел из ванной комнаты. Зайдя в свою комнату, Минхо открыл шкаф и начал выберать в чем ему пойдти. Одежды у него было много и выбирать, что-то было сложно, но не для Минхо. Выбрав костюм, мужчина одел боксеры и поверх них, черные, широкие штаны. Одев белую рубашку не застегивая две последние пуговицы, ведь когда альфа будет налконяться вид будет открыться на его накаченную грудь. Одев черный пиджак, альфа так же одел дорогие часы и прыснул на себе духи..
Ли Минхо - именно он и есть этот альфа, который начинает своей день с душа. Родился Ли 25 октября 1998. Минхо был директором компании и жил в Нью-Йорке, но его отец отправил его в Сеул и сказал, что бы сын поработал в какой-нибудь небольшой компании, но для чего, он не сказал. Кончено Минхо был не очень то и доволен, но послушал отца. Он приехал в Сеул, купил квартиру, и почти сразу нашел работу. Требовался начальник в какой-то офис. Минхо не хотел долго возиться и искать какую-то работу и как сказал отец это не продлиться долго, около полугода и все. Родители Минхо были как вы уже наверное поняли богатыми людьми. Отец Минхо ( Ли Шин Хо ) был бизнесменом и у него была так же своя компания. Папа Минхо ( Ли Ы Сон ) был шеф поваром в самом лучшем ресторане. Они жили в достатке и ни в чем не нуждались. Минхо кончено не знал, что так экономить деньги и в чем-то себе отказать. Он считал что если у тебя есть деньги, нужно их тратить, а не копить, ведь жизнь всего одна, не известно когда и как ты умрешь. Сам Минхо по прибытию в Сеул купил себе большую квартиру в многоэтажном небоскребе с красивым видом на город. За все его годы жизни он никогда не влюблялся. Он мог спать с омегами, но не больше. Минхо не знал, что такое любовь. Истинность, он в это не верил, вернее хотел верить, но вот понял, что любви ему не ведать. Это вещь не дорама, где ты и богат и живёшь с семьёй.. Минхо хотел найти омегу, который будет любить его, а не его деньги. Он бы любил его и оберегал как золото, но пока он не нашел такого..
Минхо очень красив, хотя наверное это было понятно. У Минхо были черные глаза, которые он несильно подкрашивал, что очень красиво смотрелось. У него были аккуратные губы, такой же аккуратный носик. На его лице небыло ни морщинки, что дано было не каждому. Волосы у Минхо были с рыжеватым оттенком.
Кофе - запах альфы. У такого как Минхо был и соответствующий запах. Такой же крепкий и горький как и он сам..Взяв с собой ключи от машины, Ли вышел из дома и спустился в низ по лестнице. Сев в дорогую, белую машину, Ли завел ее и открыл окно. Сегодня у него первый день на работе, первое, что он знал, что там будет омеги которые так и будут липнуть к нему. Его это бесило так, что один раз он даже уволил одного работника, ведь тот флиртовал с ним, а он этого не любил. Всю дорогу, альфа ехал в тишине куря сигарету.
Сигареты - была привычкой Хо. Он наверное никогда от нее не избавиться, только чудо его заставить отказаться от этого. Раньше он курил сигареты, но сейчас предпочитает электронные, они кажуться ему лучше и удобней. Приехав к зданию, а Минхо припорковал машину и пошел в нутрь здания. И минуты не прошло, а на него уже все смотрели как на божество. Омеги чуть ли не в ноги ему падали при виде его от его ослепительной красоты. Мужчина молча дошел до лифта и поднявшись на нужный этаж его провели в его новый кабинет. Конечно это было не как у него, но хоть что-то..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь
RandomХан Джисон был обычной омегой работающий в офисе. Однажды у них меняеться директоре, который изменит жизнь Джисона.