8 часть

3.1K 200 35
                                    

Идя по темной дороге, Джи сжимал ручки в кулачки пряча свой страх, чтобы его не учли альфы и не напали на беззащитного Джи. Сегодня омега немного задержался и опять шел домой по темноте и уже жалел. Он оборачивался почти каждую минуту чувствуя, что за ним кто-то ищет или кто-то смотрит. Остановившись, Джи оперся рукой о стену и сделав три глубоких вдохов собрался с силами и направился домой. Услышав шаги, сердце Джи бешено забилось, а перед глазами пронеслись моменты наподения. Решив, что сейчас ему лучше побежать, Джи преградили путь несколько альф, вернее это был целая банда. Они с лёгкостью окружили омегу и смеялись над ним тыкая пальцем, пока испуганный Джи пытался, что-то сделать или сказать..один из альф подошёл к нему и хотел ударить, но.. его руку схватил Хо, который увидел, что Джи попал в беду. Он появился как герой из дорамы. Ударив альфу по лицу несколько раз, он хотел напасть на других, но они уже убежали. Повернувшись к Джи, который сидел на полу и плакал, Хо подошёл к нему и присев на корточки обнял его.

- а ты говорил, что тебя не надо провожать.. - тихо, волнуясь за Джи сказал Хо. Он был так благодарен себе, что не ушел и спас Джи. Омега же вцепился в широкую спину альфы и тихо заплакал благодаря небеса, что альфа пришел и спас его.  - я тебя провожу.. - осторожно подняв омегу на ноги сказал Хо и обняв его, прижимая ближе к себе за хрупкую талию, они пошли домой. Когда Джи и Хо были уже около квартиры омеги, Хо хотел уйдти, но омега его не отпустил. Ему было страшно и он этого не скрывал... Хо зашел в квартиру и закрыл дверь снимая обувь. Пройдя в гостинную, Хо сел с омегой на мягкий диван и положил голову на мягкую подушку.

- с... спасибо.. - тихо сказал Джи выбираясь из объятий альфы. Хо поднял голову и посмотрел на Джи. Сейчас он понял откуда у него была та гематома.

- почему ты не сказал, что к тебе кто-то пристает? Это опасно.. - нежно проведя рукой по шелковистым волосам Джи сказал Хо. - у тебя очень уютно.. - улыбнулся Хо.

- может.. я угощю тебя ужином? Я конечно готовлю не так, как в ресторане.. но постараюсь.. - смущяясь предложил Джи альфе поужинать с ним.

- хорошо.. я уверен, что ты вкусно готовишь.. - согласился Хо. Ему было очень интересно, как готовит Джи и какой он, когда дома. Когда Джи ушел переодеваться, Хо решил осмотреть, в квартире было очень чисто и красиво. Полочки, а на них были фотографии и цветы. Хо взял фотографию с полки и улыбнулся увидев, что на фото маленького Джи. Поставив фото на место, Хо увидел Джи в милой, бежевой пижамке.

- дома я не такой привлекательный как на работе.. - грусно сказал Джи. Милые, белые тапочки и мешковая тижама. Может это и выглядело по детски, но Хо очень понравилось. Он раньше не видел таких омег.. вернее их не было..

- а мне кажется, что ты очень даже и милый.. - делая комплимен омеги у которого щёчки приобрели розовый цвет.

Достав из холодильника все необходимое, Джи начал готовить. Готовил он действительно вкусно, но редко. Приходил он поздно и готовить у него времени не было. Нарезав овощи, омега сварил рис и поставил тушиться мясо.

Через два часа Джи все приготовил и позвал альфу, который явно устал ждать и начал засыпать. Хо сел за стол и попробовал кусочек жареной курочки и раскусив кусочек был поражён, как это было вкусно. Даже в ресторанах не так вкусно готовят. Хо попробовал ещё и начал уминять еду за обе щеки. Омега увидев, что альфе понравилось был рад, что не зря старался и готовил.

- ты вкусно готовишь.. - сказал довольный, сытый альфа обалкачиваясь головой о спинку стула. - может мне покупать у тебя еду.. - тихо усмехнулся Хо.

- я.. рад что тебе понравилось.. - поблагодарил Джи альфу и начал убирать тарелки со стола убирая в раковину. Вытерев стол, Джи увидел, что альфа сидел на диване и видемо спал.. Тихо подойдя к Хо, Джи присел рядом и хотел прикоснуться к его плечу, чтобы разбудить, но побоялся.  Альфа выглядел уставшим и омега решил, что ничего не случиться если альфа поспит на диване. Взяв плед, Джи закутал альфу и пошел мыть посуду..

Неожиданная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя