Омега сидел на кровати и прижав колени к себе смотрел в одну точку находясь в полной тишине. Уже около часа омега сидел так и чувствовал, как ему становилось все хуже и хуже. Услышав жужание телефона, Джи увидел, что один и тот же номер ему звонит уже пятый раз. Почему то Джи подумал, что это альфа, ведь кто если не он.. Настроение не было как и желания, что-либо делать. Собравшись с мыслями, Джи встал с кровати и оделся. Страдания страданиями, а на работу надо. Он дошёл до работы и не сказав ни слова дошел до рабочего места и сел за стол. За соседнем столом сидел сонный Сухо, который видемо все ночь не спал, но теперь Джи не так обидно, ведь он знает, что это такое.. включив компьютер к Джи подошёл секретарь директора и сказал, что его ждёт Хо. Джи поднялся со стула и пошел к директору. Джи хотел извениться и спокойно поработать хотя бы день. Подойдя чуть ближе, омега смотрел на угол стола сжимая телефон в руке. Хо встал со стула и подошёл к омеге. Краем глаза, Хо заметил небольшую гематому на руке Джи.
- как ты вчера добрался до дома? Я мог тебя отвезти - сказал Хо не отводя взгляда от глаз Джи. Было понятно, что на Джи напали, вернее это был тот же мужчина..
- я вызвал такси.. простите, что я так поступил.. - соврал Джи и извенился ведь не хотел говорить правду да и что она даст ему.. Хо хотел взять руку Джи, но тот спрятал ее за спиной испуганно смотря на альфу.
- покажи руку. - на прямую сказал Хо. Омега пару секунд помолчал, но дал. Хо засучил рукав рубашки и увидел гематому на хрупкой руке Джи. - кто тебя ударил? - спросил Хо рассматривая синий и в некоторых местах фиолетовый, большой синяки который ужасно болел.
- никто. Упал..- вновь соврал Джи. Он не привык с кем-то делиться проблемами, да к тому же если этот кто-то, его директор. Джи опустил рукав и опустил руку.
- ты живёшь один.. и ты.. сам пошел домой .. я виноват.. я знаю..я хотел загладить свою вину, но получилось так.. - вдруг сказал альфа. Джи посмотрел на Хо и сжимал руку в кулачек.
- я не просил об этом.. вы живёте богатой жизнью.. зачем вам такой как я.. м? Жалость? Хпп, меня так это бесит.. люди думают, что я слабая омега..!! Так и есть!! Я живу один!! У меня даже родителей нет!! Я... Я пытаюсь как-то выжить, а такие как вы делают только уже!! Я чувствую себя ужасно!! - кричал Джи. Альфа прижал омегу к себе и плевать, что Джи бил его и кричал. Через пару минут, когда Джи стало чуть лучше он затих.. Посадив омегу на диван, Хо нежно поглаживал его рукой по его хрупкой спине чувствуя как сердце Джи бешено стучало. Вытерев слезы, Джи выбрался из объятий альфы и опустил голову словно вновь заплачет..
- я не хотел тебя как-то задеть.. ты не жалкий.. просто любишь помогать людям.. - утешая говорил Хо стараясь разглядеть на лице омеги улыбку, который не было.
- простите.. - вновь сказал тоже самое Джи будто был ребенком, который постоянно в чем-то провеняеться. Джи хотел уйдти, но альфа схватил его за руку сажая обратно на диван.
- давай..сходим и поужинаем..в тот раз не получилось, а мне так хотелось.. - предложил Хо держа омегу за его хрупкую ручку. Омега неувренно, но согласился и пошел работать, ведь он был в кабинете директора уже пол часа.
Сев на стул, Джи заулыбался будто ребенок, которому подарили мишку. Он был так рад, сначала он накричал, а потом он так обрадовался, что альфы был рядом. Странно.. но приятно..
*****
Ближе к шести Джи и Хо вышли и решили сходить в хорошие кафе. Они нашли свободный столик около окна на втором этаже и сели. Хо заказал кофе и салат, а Джи чай и тоже салатик. Он хотел заказать ещё дисерт, но не хотел, чтобы альфа думал, что он обжора. Они кушали и разгвоврили. Джи был очень мил и альфе было с ним так хорошо, будто они знали друг друга не первый год..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь
عشوائيХан Джисон был обычной омегой работающий в офисе. Однажды у них меняеться директоре, который изменит жизнь Джисона.