10 часть

3K 201 92
                                    

Омега сидел за столом и нервно теребя ручку в руках смотрел в экран компьютера и венил себя в том, что пришел в кабинет. Джи был жудко застенчив. Он мог испугаться всего и чего угодно, и когда он приходил не вовремя переживал, вдруг он помешал им.. Увидев, что из кабинета директора выходит его отец, Джи сразу отвёл взгляд чтобы его не заметили. Когда мужчина прошел, Джи выдохнул и облакотился головой о спинку стула. Увидев, что экран его телефона засветился, Джи взял телефон и увидел, что ему пришло СМС:

Зайди ко мне.

Повернув голову, Джи посмотрел в сторону кабинета директора и выключиы телефон подумал, что сейчас его отчитвют или дадут работы. Он постучал и зашёл в кабинет. Подойдя ближе к столу на него смотрел альфа держа телефон в руке.

- проэкт выполнен идельано..ты молодец.. когда мой отец сказал ,что ему вернули кошелек, я почему-то не понял, что это ты.. - сказал Хо вспоминая разгвор с отцом.

- простите..я... Не знал, что это ваш отец - виновато опустил голову и извенился Джи. Хо положив телефон на стол показал рукой, чтобы Джи подошёл ближе. Омега неувренно подошёл к стулу директора и остановился. Хо повернувшись к омеги схввтил его за руку и усадил его себе на колени. Глаза Джи увеличились как минимум в два раза. Он смотрел на альфу и не знал, что ему делать. Хо же чувствуя как омега волновался, провел своей рукой по его щеке останавливаясь на уголке губ.  - ч..что в..вы - заикаясь ели выдавил из себя Джи не отводя взгляда от альфы чувствуя теплый палец у себя на лице.

- я тебе говорил, что ты очень милый.. ещё ты .. очень добрый.. слишком добрый.. - с паузами говорил Хо ведь он сам был в шоке от себя. Приблизившись к его лицу, Хо провел языком по своим губам и провел пальцем по губам Джи, словно соблазняя его.. Положив свою руку на талию омеги Хо почувствовал как тонкая, теплая рука омеги обвила его широкую спину. Приблизившись к его губам ещё ближе, Хо сделал глубокий вдох выдыхая воздух из лёгких на губы омеги обжигая их...Накрыв губы омеги, альфа обвил второй рукой шею Джи и прижал его ближе к себе. Настойчиво углубив поцелуй, Хо проводил совим языком по каждому ровному зубу Джи сплетая их языки чувствуя как ему не хватало именно этого.. Этот поцелуй был в первые таким нежным и сладким..
Отстранившись от сладких губ Джи, тяжело дыша альфа смотрел на растерянного Джи и не чуть не жалел о совершенном..

- з..з..ачем...в..вы.. - дотрагиваясь до своих губ сказал Джи не понимая, что происходит и зачем альфа это сделал.

- я не знаю... Но знаю одно...я не жалею.. - улыбнулся Хо не желая отпускать омегу.. - я впервые в жизни кого-то так поцеловал.. сам.. обычно.. это было на оборот..- вспоминая говорил Хо. Раньше к нему лезли омеги с мыслей поцеловать его, а тут он поцеловал первый..

- но...но мы же..мы даже не встречаемся..так..разве можно.. - растерянно, запинаясь говорил Джи. Его поцеловали впервые за долгое время. В его жизни был токоль один альфа да и то он бросил его..

- тогда давай встречаться.. - сказал Хо видя как омега удивлялся все больше и больше.

- я.. н..не могу.. вы.. директор.. а я.. я обычный менеджер.. мне.. мне нужно работать..я.. - отказал Джи не потому что не любил альфу, да он был в шоке. Его поцеловали и сейчас предлагают встречаться? Джи хочет, но боиться, что его так же бросят ..

- и что? Я обычный человек .. в жизни я ни чем от тебя не отличаюсь.. ты понравился моему отцу.. ему трудно угодить.. а ты растопил его сердце за несколько минут.. - рассказал альфа Джи, который не знал, что ему ответить на это. - давай я тебя провожу сегодня? Прогуляемся.  - предложил Хо не отпуская Джи, который так и наровил уйдти.

- директор Ли.. я рад... что вы обо мне так думаете..  но.. это.. - сказал грусно Джи. - я не смогу встречаться на работе.. даже сейчас..я сижу с вами .. пока все работают.. я. - будто задыхаясь говорил Джи.

- ты беспокоиться о других, но о себе ты не беспокоишься.. ты столько всего сделал для тех кто сейчас работают, а они.. почему ты мне не доверяешь? Боишься? Елсги я такой то ты думаешь, что я тебя не буду любить.. я сказал это.. потому что ты мне правда нравишься..у меня никогда такого не было.. ни разу... - говорил Хо. Он ведь и в правду влюбился в Джи, влюбился как подросток..

Неожиданная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя