Глава 4.

4.5K 58 3
                                    

РOV Кристиан.

Какой же я кретин. Я находился в кабинете Grey House, напротив сидит мисс Взбешенная Стил и её адвокат. Она скрывает свои эмоции лишь внешне, но её глаза. Боже её голубые глаза говорят всё. И мне даже слегка страшно. Рядом, с другой стороны от Анастейши сидит мой адвокат, а позади у стены на диване наши помощники. Моя помощница-Росс и её помощник-Артур Фреско. Я хотел сначала его в помощники, но выбрал Росс-сексуальная, сообразительная, умная женщина. Оба помощника смотрели на меня...Осуждающе , блять.
-Мисс Стил, не желаете побеседовать на едине.-после долгих споров спросил я, намекая остальным, дабы те свалили.
-Я думаю можно.-согласилась холодно она, а затем обратилась к Артуру и адфокату.-Фред отвезёт вас, ребята. вечером созвонимся.-с улыбкоЙ, обращённой Артуру, говорила она.
Все быстро освободили кабинет и остались лишь мы.
-Мисс Стил, в знак примирения предлагаю себя в роле сабмиссива на выходные. Согласны?-прямо спросил я.
-Не думаю, мистер Грей. Вам придётся слегка поделиться своими богатствами. Или вообще лишиться их.-договорив она хитро улыбнулась, словно жаждущая игры кошка.
-Угроза, мисс Стил?-коротко и с усмешкой спросил я. Но только она хотела ответить, вдруг нахмурилась и вынула из кармана телефон. Она что-то потыкала, ещё больше нахмурилась. Затем начала звонить.
-Фред, ты где?...Отлично, сейчас выйду. Будь готов.-хмуро и быстро бормотала она. Затем убрала телефон, схватила сумку и вылетела из кабинета.

POV Анастейша.

Вот угораздило же Итана попасть в больницу именно в такой момент, но спасибо ему, ибо я больше не вытерпела на едине с Греем.
Я быстро обнаружила палату Итана. Там стояла Кейт и доктор Диклонс.
-Мисс Диклонс.-позвала её я.
-Мисс Стил.-вышла она ко мне.-Мистера Кавану надо заставить больше отдыхать. После этой аварии, как вы помните было много проблем и если он продолжит вести такой же образ жизни. То всё закончится плохо.
-Ясно.-нахмурилась я и потёрла лоб.-Переведите в лучшую VIP палату и делайте всё необходимое. В конце жду от вас чек со всеми процедурами. И да, к палате будет приставлен человек. Советую при себе носить удостоверение личности.
Минут через 20 мы молча ехали в "Эскалу". Под 'мы' подрозумеваю Кейт, я и Фред.
***

На утро бошка раскалывается, гудит, в ушах шумит. Оглядевшись я поняла, что лежу в своей кровати с Кейт и причём слишком аккуратно. Видимо Фред помог.
Я слезла с кровати и сразу пошла в ванную. Минут 30-40 я занималась собой и в итоге одела лёгкий сиреневый сарафан с кремовым поясом и бабочкой на шейку. Одела под цвет сарафана туфли на шпильке, волосы собрала в конский хвост. Кейт всё ещё дрыхнет. Только я вышла в комнату и остановилась, как вкопанная.

"50 оттенков серого" или " я у твоих ног"Место, где живут истории. Откройте их для себя