POV Кристиан.
Не прерывая поцелуй, я начал расстёгивать свою рубашку. Руки Аны были зарыты в мои и это было приятно. Но тут зазвонил телефон и была не просто мелодия, а срочная. Она играла, когда звонили с очень срочного номера и обычно это был Уэлч или Росс. Нехотя я оторвался от своей мечты, она тяжело дышала. Я вызволил из кармана телефон и ответил, не потрудившись взглянуть на экран.
-Грей.-бросил я.
-Мистер Грей. Уэлч. Со всех ваших счетов уходят деньги и с большой скоростью. Кто это делает не известно и операция под паролем. Росс пытается сделать всё возможное, но ничего не выходит. Все ваши квартиры, дома остаются у вас. Но Grey House, салоны и все места работы закрыли.-тараторил Уэлч. Я даже не чуял своего тела, понимая, что я наверное бледен, как мертвец. Анастейша смотрит на меня и она в шоке и испугана.
-Уэлч. Делайте всё возможное. Я могу вернуться на самолёте.-спросил я севшим голосом.
-Да, мистер Грей. Все машины и аппараты остаются при вас.-спокойно ответил он.-Росс, блять!-заорал он и я был в шоке. Уэлч ругается матом?-Мистер Грей. Ваши счета опустели до копейки.
-Пока Уэлч.-я сбросил звонок и упал на колени в шоке.
-Кристиан?-обеспокоено спрашивает Ана.
-Тейлор!-кричу я.
-Я же полуголая, Грей.-запаниковала она.
-Иди и оденься, мисс соблазнительница.-рявкнул я. Она ушла и появился Тейлор.
-Сэр?-видимо он уже давно проснулся.-Самолёт?-я кивнул и он ушёл. Выходя я услышал разговор Анастейши и Фреда.
-Я поеду с Греем и Тейлором, а ты с остальными прилетал на выходных. Их жизни на твоей шее дружок.-строго говорила она.
-Да, мисс Стил.
-Отлично. Я тогда пока буду с Майклом Стокманом, ну с этим новеньким. Я могу на него расчитывать?-спросила она.
-Да, мисс Стил. Я ему позвоню.
Я направился в комнату и за мной Стил. На ней были бежевые легенцы и голубая туника без рукавов. Она такая сексуальная. До жути сексуальная, что мой друг уже полностью пришёл в себя... Ноги пока босые, волосы собраны в пучок. Она обняла меня за шею и нежно поцеловала, возбуждая ещё больше. Но затем она оторвалась.
-Кристиан. Я полечу с тобой. Тут остаётся Фред. Я тебе помогу. Чем смогу.-прошептала она.
-Спасибо, крошка.-шепнул я и она ушла одеваться.
На утро через день я был жутко разбит. Да, именно разбит. Я потерял всё. Единственное Анастейша помогает мне деньгами и вообще поддерживает. Везде мелькает, что я обанкротился и это бесит. Из-за того, что я постоянно пьян и вообще не опрятен, Стил отказалась от всего...даже от поцелуев. Обидно...POV Анастейша.(Спустя полтора месяца)
Уже полтора месяца, как Грей обанкротился благодаря мне, но он не знает, что из-за меня. Ну а что? Решила его наказать. Но я понимаю, что с него хватит и подумываю всё ему вернуть. Пол месяца везде мелькали новости о нём. Он же не выходил из квартиры и был в запое, даже без сабмиссив. Поддерживали его я, Тейлор и семья. Я же для него выкупила его компанию, салоны и прочее. Будем считать, что он на меня работает. Хоть он и работает, его это не успокаивает. Я же как раз приобрела себе сабмиссива. Джек Бренсон. Он очень послушный, но вчера я расторгла контракт. Сегодня ночью начнут перетекать деньги Грея, ему обратно, как и компания.
Ну вот и вечер. Я сегодня в полном одиночестве гуляла из-за отсутствия встреч. Мы с Греем сидим в телевизионной и смотрим какую-то херню, тут у него срочный звонок.
-Грей....Что?...Отлично,блять!-он сбросил и стоял в радостном шоке.
-Детка. Все деньги вернулись и компания и салоны....
Если бы ты знал, Грей...
-Поздрявляю, Грей. Теперь не будешь бухать.-с коварной усмешкой пробормотала я.
Он наклонился ко мне и нежно поцеловал, но затем поцелуй начал набирать обороты и мы уже играли языками во рту друг друга. Его руки потянулись к моей майке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"50 оттенков серого" или " я у твоих ног"
عاطفيةЧто если у Анастейши, как и у Кристиана проблема с психикой? Что если она бизнес - леди и у неё своя компания? Что если они похожи?