Глава 11.

4.1K 57 0
                                    

РOV Анастейша.

Проснулась я от звонка в дверь и от того, что кто-то часто-часто долбил в дверь. Я недовольно простонала и встала, чуть не упав лицом на пол. Я быстро собрала волосы в пучок. На мне лишь трусики и потому я быстро натягиваю какую-то майку и выскакивая.
-Да сейчас! Иду!-ору я и открываю дверь, после вдруг замираю, прирастая к полу...
-Кристиан.-ошарашенно выдыхаю я.
-Пусти меня, пожалуйста. Тебе же лучше.-усмехается он, но затем он оглядывает меня и в его глазах начали скакать чёртики. Это не к добру!-Ты ведь полуголая.
-Проходи.-я отхожу и он входит, оглядывается, а я тем временем закрыла дверь.
-Ана...-закрехтела Кейт, выходящая лишь в нижнем белье.
-Кейт открой глаза.-она слушается и сразу же бледнеет, но потом краснеет и визжит:
-Блять, Стил.-она исчезает в проёме, который ведёт в коридор.
-Сама виновата.-хихикаю я.
-Ана... Я..Я молю тебя. Прости.-шептал Грей, а моё сердце сжималось и обливалось кровью, ибо я не знала какой ответ дать, но ответила...
-Я много думала вчера, перед тем как напиться.-усмехаюсь я и продолжаю.-И да, я прощаю тебя.
-Анастейша Роуз Стил!-визжит Кейт.
-Да что тебе?-ору я, отрывая от Грея взгляд.
-Тащи свой зад сюда!-верещит она и я поспешно извиняюсь, направляясь к Кейт.
-Что тебе?-шиплю я.
-Просто хотела сказать, что не стоит с ним вновь связываться.-я лишь фыркнула.
И вот я вернулась к своему возлюбленному.

"50 оттенков серого" или " я у твоих ног"Место, где живут истории. Откройте их для себя