Херобрин/Бобби1545

89 5 9
                                    

user757594618898воть
Старалась навалить  стекла😈💥
Ошибки есть:)
____________

Пришествие Зимбера.

Наверно самое ужасное, что могли только помнить мифы в своей жизни.

Это единственное, что они боялись.

Они не хотели быть стертыми с их же мира на всегда. Быть отосланым туда, откуда вообще нету дороги...

Просто не увидеть яркое  солнце, небо и разражительных лиц двоих дружков мифоискателей.

Всё мифы, которые находились в колбах, замерли в ожидании чего-то ужасного.

Хотя в их груди сердце отбивало громкую чечетку.

Они видели все. И все прекрасно понимали....

Лица у их знакомых мифоискателей, выглядели очень испуганно. Оно и не странно. Видеть уничтожение, почти что легендарных мифов и тех с кем больше контактировали.

Херобрин знал, ему не выбраться. Колбы были очень прочными и блокировали их силу. Он мог подозревать, что творилось в голове у каждого из его товарищей, но..какая теперь разница?

Он больше не сможет увидеть своего возлюбленного. Больше не сможет услышать голос того. Не увидит, как солнце играеться с рыжими волосами..Они больше не смогут слиться в любящем поцелуе..

Услышав, бы кто-то это, ему бы просто не поверили..

Разве может устрашающий Херобрин, любить кого-то? Да и кого ещё!? Брата, их же заклятого врага!

Но любви не прикажешь. Это очень прекрасное и теплое чувство, которое он впервые познал спустя тысячилетия своего существования...

Поэтому, он умрёт думая о своём возлюбленом...

Но он расширил свои глаза, когда увидел Бобби, который напал на Зимбера.

Ему хотелось закричать, что-бы тот убрался как можно дальше, что-бы оставил того. Но он не мог. Не мог ничего из этого сделать.

А Бобби будто знал, о чем думает его любимый. И на отрез уже давно отказался отступать.

Он шел уверенно вперёд, атакуя своего брата, который был искренне удивлён, что тот вообще посмел пойти против него же.

Но все-же, он проиграл эту битву исчезнув в магии брата.

Никита с Давидом в полном шоке смотрели, как исчез легендарный Бобби в голубой магии какого-то заклинания. А когда все частицы исчезли, от Бобби буд-то и след простыл.

Херобрин хотел просто сейчас исчезнуть..у него больше нет смысла на существование, если рядом не будет его Бобби..

Двое возлюбленных
Кружились в танце во имя любви
Разделяя свою жизнь на прекрасные часы..
Но судьба жестока штука..
Убив одного
Второй не сможет больше жить
Без своего луча надежды и любви...

_________
Бож, сори за стих..кринж какой-то..

сборник по фд БергаМесто, где живут истории. Откройте их для себя