Кэндимен/Бобби1545

66 4 3
                                    

user757594618898 вот что обещала.

Приятного прочтения 🙌

____________

Особняк. Довольно интересное однако место. Бобби в этом был уверен.

Он много раз ходил туда, чтобы встретиться со своим дорогим товарищем.

С Кэнди, они могли обсудить все что только можно.

В последнее время, его уж сильно беспокоил его родной брат. Тот явно что-то замышлял. И это явно, что-то не доброе.

И поэтому он шёл к Кэндимену. Ему было очень важно обсудить, это с кем-то. И на эту роль прекрасно подошёл Кэнди. Тот всегда мог выслушать того, и даже дать хороший совет.

И теперь, он  уже сидел в одной из комнат и держал чашку горячего напитка.

–Друг мой. Что стряслось? Ты выглядишь очень..нервным? Тебя что-то беспокоит?

Темноволосый, наклоник голову набок, щуря свои тёмные с белым зрачком глаза.

Бобби лишь согласно кивнул, немного отпивая ароматного чая.

Кэнди был довольно проницателен в их беседах, тот сразу мог понять, что тот мог скрывать от нечто важное. Поэтому лгать не было не обходимости, его бы сразу раскусили.

–Да..меня беспокоит мой брат..Он что-то будто замышляет. Меня это уж очень беспокоит...

Миф напротив лишь молча кивнул. Если даже Бобби выглядит таким встревожиным, то значит грядёт что-то явно опасное и стоящее их внимания, и подготовки.

–Хорошо..если ты думаешь что грядёт что-то ужасное, я предупрежу остальных. Не стоит пренебрегать твоими догадками..У тебя  довольно хорошое чувство, если ты сказал то, возможно так все и будет.

Бобби раслабленно опустил плечи. Было приятно, что хоть кто-то его может выслушать.

–Но если под раздачу попадёшь ты? Я не хочу тебя терять...

–Не переживай дорогой ты мой, уж ты мне поверь...Я не брошу тебя одного. Не в моём стиле. Темболие, лучшего собеседника чем я, ты нигде не найдёшь.

–В этом, я с тобой не поспорю..

В гулкой тишине,
Сидели двое...
Та-я глубоко внутри себя,
Чувства, от друг друга...

__________

Я чтоль поет? Или нет..потому что, мне нравяться добавлять мини стихи в конце глав..


сборник по фд БергаМесто, где живут истории. Откройте их для себя