Зимбер/Давид

89 8 2
                                    

user757594618898воть
Моя Ау, много ошибок
___________

Выживание с Зимбером. Вроде звучит лекго, если молчать в тряпочку и держать дистанцию. Как раз, он этим сейчас и занимается.

Он сейчас сидел высоко на дереве, смотря на их мини поселение, которое освещали лучи заходящего за горизонт солнца.

Давид толком не знал, что делал там сейчас Никита.

Но он не хотел, вообще быть рядом ни с мифом, ни с его же другом.

Обманывать ради благой цели, ничем не хуже чем простой обман..И он прям чувствовал, что ничем этот же обман, добрым для них двоих не кончится..

Выдохнув, он закрыл свои карие глаза. Ему сейчас, ой как хотелось спать..очень даже хотелось..

Поэтому сняв свои очки, он устроился поудобнее на толстой и крепкой ветке.

Но это спокойствие прирвало сообщение от Никиты, который просил того прийти.

Недовольно цокнув, он надел назад свои очечи и слегкостю спрыгнул вниз. Всё таки мистика, их научила хорошо лазить по деревьям...и не только этому..

Он медленно направился к их мини поселению, где они временно жили.

И вот, он уже видит тропинку и очертания домов, и самого Никиту, который шёл к нему навстречу.

И вскорее они остановились друг перед другом.

‐Ты где был!? Почему не предупредил, что уйдёшь куда-то!

Боже, дайте кто-то ему скотч, он сейчас заклеет Бергу рот. У него бошка по швам трещит. Может это мир так на него влияет? Или он заболел?

Давид устало прикрыл ладонью глаза,

–Господи, Никита заткнись пожалуйста..У меня голова жутко болит..

Никита осмотрел друга и только сейчас заметил бедность лица того.

–Ты случаем не приболел? Выглядешь таким бледным..давай я тебя хоть домой отведу...

Давид даже не стал отказываться, ведь было чувство что он не дойдёт, а где-то свалиться лицом в землю. Никита взял друга под руку, ведя того в сторону дома того.

И зайдя к себе домой, он увидел мифа, который бессовестно лазил по его же сундукам.

У Давида от такого зрелища, аж глаз дернулся.

–Какого хера!? Что ты мать твою тут делаешь!

-Давид, успокойся пожалуйста..

Никита нервно удерживал злого друга, который удачно обратил на них внимание Зимбера.

Тот лишь приподнял брови в немом вопросе и этот жест добил парня окончательно.

–Пошли прочь с моего дома! Оба!

–Давид...

–Ебало на ноль и пошёл нахуй! Забирай своего новоспеченого друга и чтоб я тебя не видел до завтра! Вон!–Давид даже покраснел от злости. Он столько времени добывал те ресурсы, чуть три раза не умерая! А на четвёртый  свалился в ледяную воду и теперь походу заболел. А теперь какой-то там Зимбер, рылся и брал все что хотел!

Никита молча ушёл первым, а миф остался стоять и держать в руке его алмазный меч

–Ну? Что стоишь? Положи все что взял и пошёл вон!

Его состояние ухудшилось в разы, через его же крики. Хотелось выставить того за двери и пойти заняться самолечением.

–Почему ты такой злой? Что-то не так?

–Конечно не так..я эти все вещи пару часов складировал..а добывать было ещё куда сложнее..чуть три раза не умер, но все равно потом свалился в очень холодную воду..

Так вот в чем проблема..

Миф щёлкнул пальцами и все предметы, которые он взял, спокойно лежали на столе.

–Прошу прощения за это. Я не знал.

-Ладно, давай уходи..мне и так плохо..

Миф кивнул и ушёл. Давид быстро захлопнул дверь и вяло пошёл к лестнице ведущей на верх.

Ему нужно было срочно поспать.. Дойдя до кровати, он упал в неё, быстро засыпая.

***

Миф сидя не далеко от поселения довольно усмехался.

Он был крайне удивлён таким ярким эмоциям парня. Если Берг боялся что-то ему сказать,то его же друг даже не боялся ему хамить.

Такое он уж очень любил. Несмотря на то, что он знает авантюру тех двоих.

Уж к Давиду, он относился мыслено даже не плохо, ведь тот не пытался его даже обманывать. А вот Берг...он не любит лжецов. Так что, уже  понятно кто будет жить, а кто нет.

***

На утро Давид был уж точно уверен, что заболел. Еле как спустившись вниз, он увидел букет цветов одиноко лежащих на столе...

_________

Да ну нахуй..какой то кринж..
Я пошла отдыхать..а то моя голова💥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сборник по фд БергаМесто, где живут истории. Откройте их для себя