Зимбер/Бобби 1545

123 4 3
                                    

user757594618898вот обещаное ;)

По стандарту много ошибок
Я старалась 👉👈
______

Огненорыжие волосы безпорядочно были разбросаны по огромной кровати. А их обладатель, то и делал, что выгибался на встречу сильным и приятным для него толчкам.

Кто же знал, что они дойдут до такого?

Недавно были врагами, а теперь получаеться стали...любовниками?

Но все мысли рыжего, выбил толчок, который попал по его простате, тем самым выбивая весь воздух из его легких.

Парень выгнулся в спине подставляя свою шею для кусачих поцелуев.

Ему было так жарко..так хорошо..будто все происходящее в этот момент, это его персональное райское наслаждение.

Протяжной стон слетел с его пухлых губ, когда его партнёр укусил его за шею.

–Надо же..такой податливый и нежный..не думал что ты так красиво стонешь, братец

Парень приоткрыл свои белоснежные глаза, которые тут же впечатвлись в нависшую над ним фигуру его же брата...

Зимбер

Он не думал, что дойдёт до этого. Он хотел отомстить за мифов, которых тот уничтожил.

Но походу, все повернулось против него.

И теперь он сейчас лежит и стонет, под своим же братом. Которому походу нравился весь происходящий процес.

Толчок. Еще толчок..и снова кусачий поцелуй. Бобби теперь уверен, что Зимберу нравилось кусать и целовать партнёров за губы, и не только за них. Их языки переплитались в кружили, будто в каком-то танце, попутно изучая своего партера.

Ладони Бобби положились на крепкую спину его партнёра, нежно  проводя по спине того, будто рисуя какие-то узоры. А Зимберу, это очень даже нравилось. Может он и выглядел не нормальным, но и нежность с лаской очень любил...

Им обоим в этот момент, было так хорошо..

Эта комната сохранит,
Для двоих
Этот момент навсегда,
И врядли для них,
Кто-то ещё будет нужен
Ведь они для себя,
Как Инь и Янь
Как огонь и вода
Один опасен, другой нет
Никто не может подойти для них
Кроме самих их..

____________
Ебать...я ещё стишок добавила💥
Не думала, что я справлюсь за такое короткое время..


сборник по фд БергаМесто, где живут истории. Откройте их для себя