С этого всё начнётся

29 6 4
                                    

-Приветствую вас на нашем первом занятии по мотокроссу. Зовут меня Люция Носеда , для вас просто мисс Носеда. Так как это первое занятие , то сегодня я просто расскажу вам какую амуницию приобрести и в целом как будут проходить наши тренировки.
*Мда, не этим я хотела заниматься в свои 25 лет.*
-Я конечно извиняюсь но... Нам тут всем по 17 лет , у нас с вами не такая и большая разница в возрасте. Почему мы не можем звать вас по имени?- Возмутился Эдрик.
-Я ваш преподаватель . К молодым учителям в школе вы тоже по имени обращались ?- Люции не понравилось такое высказывание и она решила что лучше будет поставить своего "ученика" на место.
-Ладно. Извините.

Прошло примерно 40 минут с начала урока.

-Ладушки . На сегодня всё . Первые пару уроков мы с вами будет проходить теорию , а после перейдём к практике.
-До свидания !- в один голос ответили ученики и вышли из аудитории.
Доминиканка не торопилась уходить . Она села на стул и стала размышлять вслух.
-Пиздец... Пол жизни отдала мотокроссу. Стала мастером спорта , но из-за одной блядской травмы лишилась всего! Теперь я препод ... Господи главное не стать такой же душной как преподы что были у меня .

Люция томно выдохнула и начала собирать вещи со стола. Она сложила свои вещи в чёрный рюкзак , закинула его на плечо и пошла к выходу из кабинета. Она провернула ключ , отдала его охраннику и направилась к выходу из здания .
Доминиканка сделала глубокий вдох и пошла на парковку . Там был припаркован её мотоцикл SUZUKI GSX 2022 года выпуска .
-До сих пор не привыкла к твоим габаритам . Те на которых я ездила раньше были намного меньше .

После этих слов она вспомнила как рассекала по бездорожью на своём кроссовом байке . Как разгоняясь заезжала на трамплин и перелетала огромные лужи .
-Приятные воспоминания, и ребята в команде были классные .)

Она натянула шлем и потянулась к карману за ключом.
Люция завела свой мотоцикл и поехала к себе домой . Она конечно не могла привыкнуть к габаритам своего нового транспорта но её рост позволяет свободно им пользоваться.

Через 15 минут она уже поднималась по лестнице в свою квартиру.
- Господи . Первое занятие , а я уже заебалась . Хотя те зеленоволые близнецы прикольные были, пацан немного вредный ну а так нормуль .

После того как Люция сняла верхнюю одежду и прошла пару метров в сторону кухню , она почувствовала адскую боль.
-Блять опять эта ебучая нога ! Сука видимо эта травма никогда меня не отпустит.

Доминиканка забежала на кухню и начала перерывать все полки в поисках обезбола.
-Да бля , где он когда так нужен !

Она наконец нашла . Выпив сразу две таблетки , Люция поковыляла к кровати .
Плюхнувшись на не очень мягкую кровать она начала вспоминать все моменты со времён занятий спортом.
-Эх, а ведь у меня было всё! Идеальный рост , целых 180 сантиметров! Идеальная физическая форма и подготовка ! Но из-за одного прокола организаторов всё рухнуло.
Она открыла галерею в телефоне и начала листать фотки.

Она открыла галерею в телефоне и начала листать фотки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ого тут вся наша команда ! Нам всего по 14 лет .О это я, это Виола , это Гус , а вот это Амелия.
Доминиканка вспомнила как когда-то сохла по этой Амелии , но сейчас уже не те времена , да и они давно не общались . Из всех она общается только с Виолой . Та тоже ушла из большого спорта после инцидента с подругой . Сейчас она сидит где-то в офисе и придумывает трассы для мотокросса .
-Прикольно раньше было .

Боль в ноге утихла и доминиканка уснула из-за непривычно насыщенного дня .

Шум мотораМесто, где живут истории. Откройте их для себя