Как всё случилось

23 3 1
                                    

Сладкий сон Носеды прервал ночной кошмар. Она заново пережила тот день когда получила травму.

4 мая 2018 год . После долгого перелёта они добрались до места назначения . Вся команда прилетела в Краснодарский край для участия в этапе Чемпионата мира .
-Ну что малышня ? Не страшно ?- с насмешкой выдала Идалин .
-А чего нам боятся с таким то тренером?- Также уверенно поддержал энтузиазм тренера Гус.
-Так сейчас заселяемся в отель, сегодня вечером тренировка , а завтра уже будете блистать на чемпионате.-Сказала Идалин и полезла искать телефон с навигатором.
-А меня одну смутило что для соревнований они предоставляют свои мотоциклы ?- Спросила Люция.
- Это и правда немного странно , но возможно они подобрали их специально под их трассу.- Стала размышлять Амелия.
-Не знаю как вам , а мне всё равно.-Равнодушно сказала Виола- Мотик есть и отлично.
-Гус а ты чего молчишь ? - повернувшись к парню спросила Амелия.
-А? Да не , я задумался просто .- Задумчиво ответил брюнет.
-Всё хватит разговоров ! Направляемся в отель !- Радостно воскликнула Ида.
После недолгой трясучки в пробке они уже стояли перед весьма недешевым отелем .
-Вау , неплохо. - Сказала Люция смотря на красиво обставленный туями вход .
-Не дурно.- С лёгкой долей восхищения сказала Амелия .
-Вауууу!- В один голос сказали Виола и Гус.
Перед тем как все разошлись по комнатам Ида сказала:
-Сегодня в 7 вечера тренировка , встречаемся тут и едем на полигон.
-Хорошо мы поняли- Выкрикнула доминиканка и потопала в комнату.
Люция закрыла дверь и легла на кровать.
-Бля как же мне не нравится что я не могу участвовать на своём байке. Ладно, пожалуй посплю перед тренировкой.

Она закрыла глаза и уснула.

Время 18:40 , прозвинел будильник на телефоне .
-Пришол время идти на тренировку , пойду собиратся.
Доминиканка зашла в ванную и умылась . После она одела любимый спортивный костюм с нашивкой в виде своего любимого байка . Она схватила спортивную сумку затолкала туда наколенники , налокотники и шлем , она застегнула сумку и закинула на одно плечо . Она вышла из комнаты и закрыла её , после  стала ждать остальных .
Через пару минут все уже были готовы и отправились на полигон.
-Мой байк , как жаль что не смогу с ним поучаствовать.- Расстроено сказала Люция .
-Да угомонись! Ты мастер какая тебе разница на чём ехать ?- С ноткой агрессии в голосе выдала Амелия .
-Ну в какой-то степени ты права.-Скромно ответила доминиканка.
-Хватит болтать , сели на байки и погнали !- Крикнула на девушек Ида.
-Хорошо тренер.- дружно выдали ребята .
Все одели свою амуницию, натянули шлемы и сели на байки.
Круг за кругом они преодолевали все препятствия , Носеда ехала впереди всех , никто не мог её догнать.
Ида махнула рукой в знак того что можно заканчивать.
-Сегодня все хорошо постарались , завтра вам не будет равных !- Похвалила всех наставница.
-Люция если завтра так же покажешь себя на трассе , то кубок точно наш . - Сказала Ида и подмигнула девушке.
-Я постараюсь сделать всё что в моих силах ! - ответила девушка складывая вещи в ту же спортивную сумку.
Все собрали свои вещи и отправились обратно в отель.
Когда все уже хотели зайти в свои комнаты , их остановила Ида.
-Вы сегодня хорошо себя показали, по этому приведите себя в порядок и встречаемся в холе через 30 минут . Поведу вас в ресторан , всё понятное дело оплачиваю я .- Сказала женщина , а после добавила - Хоть в люди вас выведу. - Наставница посмеялась и зашла в свою комнату.
Все разошлись по комнатам чтобы привести себя в порядок , как приказала наставница.
-Так надо бы помыться и наверное одеть что небудь порядочное. А у меня вообще есть что-то подходящее для ресторана?- Пробубнила себе под нос Носеда .
-Ладно сначала душ , а потом уже всё остальное.
Она схватила полотенце и направилась в ванную комнату.
Девушка старалась отмыться от грязи после полигона.
-Так теперь  я чистая  ,осталось найти одежду . С этим будет сложнее .
Доминиканка открыла свой шкаф и из приличного выбрала полосатую майку , джинсы и болотного цвета куртку , ну и для полноты картины напялила тёмно оранжевую шапку .
Она красовалась перед зеркалом думая нормально ли выглядит.
-Вроде гуд. Хотя какая кому разница.- После этих слов она спустилась в хол где уже стояла Ида.
Они подождали остальных и направились в ресторан.
Когда они уже сели за столик , приняли решение не заказывать по отдельности, а заказать одну большую пиццу , так будет выгоднее.

Шум мотораМесто, где живут истории. Откройте их для себя