После встречи со старыми друзьями Люция очень устала и вообще не хотела вылазить из под тёплого одеяла , но желание поесть всё таки победило. Девушка вылезла из мягкого укрытия , потянулась , сняла телефон с зарядки и побрела на кухню.
-Чё бы похавать.-Пробубнила девушка , как тут её взгляд пал на холодильник и доминиканка вспомнила о пироге.
Открыв заветную дверцу она наконец увидела своё кулинарное творение.
-Оп ништяк , щас попробую!- Носеда облизнула губы и принялась искать нож чтобы отрезать себе кусочек.
Через пару мгновений Люция уже за обе щеки уплетала вкусный пирог , ведь вчера на встрече она так погрузилась в мысли что так ничего и не съела.
-Ммм, вкуснятина ! Отлично получилось!-Девушка нахваливала сама себя за такую вкусную выпечку.
После плотного завтрака она пошла проверять расписание уроков , чтобы убедиться что сегодня есть тренировка.
-Так сегодня будет первая практика , надо спросить есть ли у школы свои байки , так как мой мотоцикл не подходит , а байка давно нет.
В школу надо было ехать к 12 часам, сейчас только 9 утра и девушка позволила себе немного безделья. Люция хотела просто полистать тик ток но она вновь задумалась. Почему только она участвовала не на своём байке в тот раз , она плохо помнила кто предоставил им этот байк . Может это было подстроено ? Но кто это тогда ? И в чём замысел ?
Носеда ещё долго думала , но пришло время готовится к сегодняшней тренировке.
POV Амелии
-Вчера было достаточно весело . Было классно увидеть всех спустя такое долгое время , вот только... Над чем же так задумалась Люция? Может ей нужна какае-то помощь? Вообще не знаю. Хотя возможно она просто задумалась , с кем небывало правда же? Да кому я вру , она вообще не прикоснулась к еде , она явно думала над чем-то серьёзным. Нужно как-то выяснить . Точно! У Эдрика и Эмиры сегодня тренировка а она вроде как их тренер , значит сделаю вид что приехала их забрать и поговорю с ней !
Одобрив свой же план , девушка пошла искать близнецов чтоб спросить во сколько у них заканчивается тренировка. Жили к слову они только втроём , они съехали от родителей почти сразу как Амелии исполнилось 18. Помешанная на компании Одалия не поддержала влияние детей к спорту , а когда Амелия стала мастером и вовсе грозилась запереть их навсегда чтоб они не занимались всякой чушью.
По этому с накопленных за годы соревнований денег Амелия купила неплохой домик и вместе с близнецами переехала туда . Они только изредка общаются с отцом . Аладор любит своих детей но не может ничего сделать , только иногда скидывает деньги.
После недолгих поисков Амелия нашла сиблингов сидящих на кухне . Они просто общались и собирались на тренировку.
-Привет.- Поздоровалась старшая.
-Приветик!- отозвались в один голос Эмира и Эдрик.
-У вас сейчас тренировка ?- Уточнила Амелия хотя прекрасно знала ответ.
-Ага, вот собираемся . Сегодня будет первая практика !- Радостно крикнул Эдрик.
Амелия задумалась , у неё в голове появилась мысль "У неё же травма , значит сегодня урок проведёт кто то другой и я не смогу с ней увидится"
-А кто будет проводить тренировку ? У Люции травма она не сможет- Отозвалась Амелия.
-Ну.-Эдрик не знал что ответить.
-Я подслушала кое-что.- С лёгкой улыбкой сказала Эмира.
-Тренировку проведёт Люция , её хотели заменить но она сказала что справится и сможет сама всё сделать.-Пересказывала подслушанное Эмира.
-А ну понятно .- Ответила старшая сделав безразличный вид.
-Удачи на тренировке.-Сказав это Амелия вернулась в свою комнату.
Девушка закрыла дверь в своей комнате и начала тихо говорить сама с собой.
-Хм , сама значит будет практику проводить , интересно на что она способна спустя столько лет . Приеду пораньше и посмотрю.
Конец POVа Амелии
-Так я сегодня малым практику показываю , надо одеть что-то удобное .
-Надеюсь мой спортивный костюм с тех времён ещё цел , было бы неплохо одеть его.
После этих слов Люция начала перерывать все полки и шкафчики в поисках нужного костюма.
В итоге она нашла его на самой верхней полке аккуратно завёрнутым в вакуумный пакет.
-Отлично! Надеюсь мои мерки не сильно изменились с 18 лет .
Доминиканка достала костюм и начала его надевать . Штаны подошли да и кофта тоже. Сам костюм был чёрный с различными нашивками , по типу названия их мото клуба и разных других нашивок , были и с энергетиком монстр и с разными мультиками например по Ши-ре , и много другое.
-Ого сел как влитой!
Этот факт обрадовал Носеду и она принялась собирать остальные вещи для предстоящего урока.
После ещё нескольких минут сборов , она уже была возле школы. Она заранее договорилась чтоб ей выдали байк , так что у неё всё было схвачено . У её учеников были собственные байки так что за них переживать не стоит.
-Давно я конечно не ездила на подобном. Ну думаю пока ученики не пришли можно попрактиковаться и вспомнить как это вообще.
Люция села на байк и на автомате села в нужную позу и приготовилась к заезду.
Она набрала скорость и с лёгкостью преодолевала все препятствия. Доминиканка чувствовала такую свободу , ей не хватало этого чувства скорости.
Она завершила заезд . Когда сняла шлем увидела что все ученики уже в сборе. Всё стояли с открытыми от удивления ртами.
-Ого.-Удивлённо протянул Эдрик.
-Так ладно , соберитесь и приступим к тренировке!-Собрано крикнула Люция и жестом приказала всем сесть на свои байки.
Она рассказывала как правильно держать равновесие и какую оптимальную скорость держать чтобы не упасть или не справится с управлением. Все внимательно слушали.
Носеда продолжала свою лекцию , но потом её взгляд зацепился за знакомую вигуру стоявшую недалеко от трибуны. Она присмотрелась и поняла что это Амелия .
Доминиканка помахала девушке рукой и крикнула чтобы та подошла.
-И долго ты тут стоишь?-С улыбкой спросила Люция у подруги.
-Достаточно долго чтобы видеть твой заезд.
-Ты за своими малыми смотреть пришла?-Возвращаясь к сути спросила Носеда .
-Ну типо того.-Сдержано ответила старшая Блайт.
-Раз ты тут есть приложение.-С этими словами Люция .
Амелия насторожилась но вопросительно посмотрела на доминиканку.
-Давай устроим заезд , посмотрим на что мы способны !
-Но у меня нет с собой формы.-Вставила своё слово Амелия.
-Ничего , я договорюсь и наша школа выдаст тебе временную форму по размеру.-С гордость сказала Люция немного хвастаясь своими связями .
-Хм. Ну раз так то давай !
Люция убежала в школу договариваться на счёт формы для подруги. Тем временем Амелия подменила её в роли учителя.
Через пару минут доминиканка вернулась с спортивной сумкой и передала её подруге.
-Раздевалка в здании школы , от чёрного входа налево .
-Приходи как переоденешься.
Амелия улыбнулась и пошла в здание .
Через пару минут Амелия вернулась в чёрном костюме и теперь уже с завязанными в хвост длинными зелёными волосами .
-А блин , я забыла тебе байк попросить . Ща приду - Только Люция собралась пойти за банком как Блайт её остановила.
-Я у кого-то из своих возьму.
Амелия подошла к младшей сестре и спросила.
-Эмира ты не против?-Спросила старшая .
-Нет конечно! Бери !-Эмира гордилась что именно её байк поучаствует в заезде.
Учеников оставили наблюдать за заездом , они были не против , огромная честь наблюдать за соревнованием бывшего и нынешнего мастеров спорта.
Девушки надели шлемы и приготовились к старту.
Бедного Эдрика заставили дать обратный отсчёт , он долго сопротивлялся потому что ему было страшно попасть под колёса , но отвертеться не получилось.
-3...-С дрожью в голосе говорил Эдрик.
-2....
-1!
Шум моторов , свист колёс . Девушки настолько быстро стартовали что никто не успел этого увидеть. Они ехали на равных . Полигон был огромным так что они договорились проехать только 1 круг.
На крутом повороте Люция смогла обогнать подругу и уйти в отрыв . Амелия не собиралась сдаваться так просто , она ускорилась чтобы наверстать упущенное. Пол трассы уже позади , они идут нос к носу, но у Люции ещё были козыри в рукаве . На пути перед ними был трамплин , Амелия немного сбросила скорость чтобы не перелететь , это было правильное решение , но Носеда решила сделать иначе . Она начала стремительно набирать скорость , оторвавшись от подруги она мгновенно заехала на трамплин и перелетела препятствие . Она заработала большой отрыв , ещё пару мгновений и она ждала подругу на финише.
Амелия подъехала спустя пару секунд.
-Ого . Носеда умеешь удивить.- Амелия хохотнула.
-Ага , есть ещё порох в пороховницах . -Доминиканка легонько улыбнулась .
Она махнула рукой своим ученикам и те подошли к ней.
-Так ну мастер класс вы увидели , даю вам волю накатать пару кругов , только как мы не гоняйте , а то я не горю желанием отскребать вас от деревьев.
Ученики утвердительно кивнул и сели на свои байки.
Люция и Амелия присели на трибунах и наблюдали за учениками.
-Так ты приехала просто ща младшими посмотреть ?-Пыталась завести разговор доминиканка.
-Ну на самом деле нет.-Скромно ответила Амелия.
Носеда удивилась такому ответу и вопросительно посмотрела на подругу.
-Я хотела у тебя кое-что спросить.-Отводя взгляд произнесла Блайт .
-Ну спрашивай раз пришла .-Люции было интересно что же от неё хотят.
-Тогда на встрече , ты была очень задумчива и я захотела спросит может что-то случилось или тебе нужна помощь?-С лёгкой горечью в голосе говорила Амелия .
-Ладно. Давай так. Приглашаю тебя сегодня на ужин, адрес я скину . Встретимся и я всё расскажу.
_______________________________________
Слов получилось маловато всего 1450 , извините просто из-за учёбы нет времени на новые главы , постараюсь писать чаще.
Люблю вас , ваша Корал :)