14 глава. Конец

1.2K 81 50
                                    

Так прошло пару лет. Саша так и не смог найти свою новую любовь. Было пару раз перепихонов с девушками, но это не то, а с парнями и вовсе не хотелось. Воротило от всех их лиц. И вот гуляя по красной площади, в самом центре Питера, парень видит до боли знакомую фигуру..

От Л. Л.

После того, как мы перестали общаться с Сашей, я вовсе забылся во времени, но в один день в квартиру к Парадеевичу, где я все ещё жил, постучались. Я открыл дверь, не посмотрев в глазок в надежде, что это Саша, но увы там стоял мужчина в смокинге. Он сказал, что отец Парадеева хочет сделать меня своим...

-Кем??- я

-Наследником. Он ждёт вас сегодня в больнице. Комсомольская дом 5- мужчина

Я был в шоке, но все таки приехал по назначеному адресу. Медсестра провела меня в палату к отцу Саши. Тот лежал на постели с капельницей.

-Здравствуйте- я

-Здравствуй, Леш..- тихо шептал мужчина

-Давай без лишних слов, мне и так тяжело. Саша не хочет продолжать мой бизнес, а больше у меня никого нет. Я даже дозвониться не могу до него, поэтому получается вот так. Саша сказал, что я могу тебе все отдать. Честно, я никому бы так не доверил свой бизнес, но мой сын никогда бы просто так не положился на тебя. Значит есть тому причина. В общем бизнес твой, подпишешь сейчас все документы и можешь езжать домой- отец Саши

-Хорошо..- я

Я быстро все подписал, пожелал скорейшего выздоровления и уехал домой. Я продолжал вести бизнес отца Саши, пока тот лечился. Время шло, вот уже год прошёл, а он все болеет. Но в один день мне позвонили из больницы. Сказали что умер, не смог вылечиться, и вот тогда я заплакал. Этот мужчина мне считай стал отцом, ведь я остался один, совсем один. Без Саши, без мамы, а своего отца я вообще не знаю.

После смерти отца Саши прошло ещё года 2. Я все так же вёл бизнес. В один из дней перед самым рождеством я решил слетать в Санкт-Петербург. Мне нужно было встретиться по работе, да и почему бы там не провести новый год? В общем я уже стоял с чемоданами в аэропорту, а через несколько часов был в центре Питера. В тот же день вечером я и пошёл на деловую встречу в какой-то элитный ресторан. Вечер прошёл хорошо и я вернулся в отель в хорошем настроение.

Музыкант с моего класса// Парадеевич и КорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя