*1987 год. осень*
день. даша со своими родителями и старшим братом едет на поезде. под стук вагонных колес, она смотрит в окно на мгновенно сменяющиеся пейзаж. они направлялись в Казань, там родилась и выросла мама даши, но переехала в Волгоград учиться, где познакомилась с отцом дашутки. уже в Волгограде у них появился старший сын Марат и дочь Дарья. они прожили в Волгограде долго, но у отца Даши появились проблемы с долгами, и их семья вынуждена переехать в Казань. через несколько часов они прибыли в казань.
мд - мама даши
пд - папа даши
м - марта
д - даша
мд: ооой, какая же ностальгия!!! как вспомню эти родные места. целых 16 лет здесь не была!!
«все также как у нас, лучше бы в Волгограде остались. у меня там были друзья.» - с обидой сказала даша.
пд: да не волнуйся ты так, мы во как щас заживем, купим машину, будем жить в хорошей квартире, а друзей новых найдешь, они тут такие же.
д: ага, конечно
они отправились на поиски квартиры, которую отдала знакомая дашиной мамы.
мд: и помните дети, не вступайте не в какие группировки!! тут...
не успев договорить, ее перебил марат.
м: да поняли мы уже, поняли.
марат с детства был непослушным мальчиком, его всегда интересовало то, что запрещали родители, поэтому он первым делом хотел вступить в группировку.
мд: о а вот и наш дом! «улица пушкина, дом колотушкина» заходим, там нас должны встретить.
они зашли в подъезд, их встретили зеленые, разрисованные и обшарпанные стены, затем они поднялись на третий этаж, мама Даши позвонила в дверной звонок и ей вскоре открыли дверь.
мд: оо привет ирочка!!! давно не виделись!!
чел: дааа, сколько лет прошло... ну.. проходите.
мама Даши зашла первая и за ней вся семья, Даша зашла последняя и закрыла дверь. когда она зашла, она увидела женщину лет 23, с темными волосами, одета в милицейскую форму.
мд: итак, знакомьтесь. это мой муж, сын Марат и дочь Дашутка.
?: приятно познакомиться, я Ирина Сергеевна.
мд: даа, мы раньше соседями были, она еще маленькая была. Ира, а ты куда-то переезжаешь? чего это ты нам квартиру свою продала?
и: а, так я замуж вышла, уже переехала. ну ладно, мне пора идти, располагайтесь, до свидания.
она ушла. все начали осматривать квартиру.квартира была двухкомнатной, поэтому дашутка и марат жили в одной комнате. через несколько часов после прибытия Даша и Марат уже начали ссориться:
д: здесь будет висеть плакат наутилус!!
м:неет!!! здесь будет висеть металика!!!!!
и тут зашла в комнату мама даши.
мд: так разошлись, здесь ничего не будет висеть, идите есть!!
они послушно пошли на кухню. на столе их ждал любимый борщ.
м: урааа борщ
они все сели за стол и начали есть.
мд: что сегодня будем делать? может погуляем?
пд: можно
м:неее у меня сегодня другие планы.
мд: и какие же?
м: найти друзей, прямо сейчас и пойду.
марат доел борщ и пошел в коридор одеваться.
мд: ну а ты пойдешь с нами, даша?
д:неее у меня тоже планы.
мд: ну а у тебя какие?
д: настроится на завтрашний день, прямо сейчас и пойду.
мд: ну и ладно, мы вдвоем погуляем.
пока марат обувался ему кричала мама даши:
мд: марат, не забудь, не вступай не в какие группировки!!!!
и марат ушел.слудующий день.
Дашутка проснулась, за окном светит яркое солнце, марат уже не спит. они начали собираться в школу, позавтракали и ушли.
д: ну что ты нашел друзей?
м: нашел.
д: и кто они?
м: да там их много.. половину имен не знаю
д: как это? ты что из этих чтоли?
м: да неет... ну ты только маме не говори, ладно?
д: хахаха, ладно. и как называется эта твоя группировка?
м: универсам.
вскоре они дошли до школы. марат учился в 9 классе, а даша в 7.
первый урок у даши была зоология. учитель представил дашуткк перед классом и сказал садится на первую парту. там сидела светловолосая девочка.
девочка: привет, я ....